Пара вопросов по S2

Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Пара вопросов по S2

Повідомлення Олег111 »

Добрый день. Во первых, спасибо Вам большое за разработку этого дэвайса. У меня есть несколько вопросов. Хочу поставить его в автомобиль, консультировался перед покупкой в отделе поддержки, сказали можно. В домашней "лаборатории" проводил эксперименты и вот что обнаружил. Сигнал тревоги на вход модуля S2 планирую брать со световой сигнализации автомобиля, то есть, когда сработала штатная сигналка, лампы мигают и через реле размыкается масса на тревожном входе и S2 генерирует тревогу. Но, размыкается и замыкаться реле много раз, пока мигают фары (30 сек), и видимо это приводит к зависанию прибора, он перестает реагировать. Лечится перезапуском. Я проблему решил, добавив емкость, параллельно катушке реле. Но все же хочу спросить, многократное замыкание противопоказано для модуля? С той же проблемой столкнулся, когда устанавливал товарищу в автомобиль "авто2". Кроме того, со счета слетают все деньги. :cry: Спасибо.
П.С. В инструкции есть текст, в котором говорится, что после сработки, прибор увидит датчики через 30 сек, вот, основываясь на этом, я и подключился к фонарям.
ATV
Активний
Повідомлень: 173
З нами з: 15 квітня 2016, 01:40

Re: Пара вопросов по S2

Повідомлення ATV »

Насчет денег. Отключи все смс. Оно же каждое размыкание замыкание сигнализирует отдельно.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2680
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Пара вопросов по S2

Повідомлення boby »

многократные нарушение/восстановение входа-1 не должны влиять на работоспособность око-с2.
если выключена задержка тревоги по входу-1 (по умолчанию она включена), то после первого нарушения с последующим оповещением прибор уже не должен реагировать на последующие вост/нарушения в течении временного фильтра длиной в 30 сек.
по сему вопросы:
1) вы выключили задержку тревоги по входу-1?
2) после первого нарушения (обрыв минуса на входе) прибор делает оповещение?

РС.
в авто-2 подобного фильтра нет, но ... там есть "группировка" нескольких событий в одно смс, тоесть подряд идущие нарушения/восстановления могут приходить в одной смс. а вот в око-с2 каждое событие приходит в отдельной смс - там нет "группировки" подряд идущих событий в одно смс
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: Пара вопросов по S2

Повідомлення Олег111 »

boby
Спасибо за ответ.
1. Да, задержку по входу 1 выключил.
2. После первого нарушения прибор делает оповещение как на разрыв, так и на востановление шлейфа. Проблемы начинаются, когда многократно происходит размыкание-замыкание. Но первый раз прибор в любом случае отправляет тревогу. Проблемы начинаются со второго многократного цикла. Я все таки перестрахуюсь и внесу изменения в схему подключения.
Хочу у Вас еще спросить-проверял прибор (С2) на предмет отсыла СМС по разряду аккума. Подключил его к лабораторному блоку питания и постепенно понижал напряжение, что бы увидеть значение, при котором он отошлет СМС. Понижал постепенно, выжидая по 2-3 минуты, на семи вольтах прибор отключился, так и не прислав СМС. Не могу понять, почему не было СМС? Возможно блок питания, (синусоиды)? Меня интересует только то, будет ли прибор присылать СМС во время запуска авто, так как я на автомобиле его еще не тестировал?
Спасибо.
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: Пара вопросов по S2

Повідомлення Олег111 »

ATV писав:Насчет денег. Отключи все смс. Оно же каждое размыкание замыкание сигнализирует отдельно.
Спасибо, но без СМС функционал не тот. 1 гривна за 50 смс это не много. (Не штатный режим, тот что был, не считаем.)
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2680
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Пара вопросов по S2

Повідомлення boby »

предполагается, что прибор око-с2 с резервированием питания работает совместно с ББП-20 (или аналогичные), к которому подключается резервная АКБ.
Подайте на прибор напряжение около 14В (такое напряжение выдает ББП при заряженом резервном АКБ). Сделайте запрос на состояние - должно быть 220 вкл.
опустите напряжение питания прибора до 12.5-12.8 (это происходит при выкл 220В), подождите пару минут. Сделайте запрос на состояние - должно быть 220 выкл. А если активирована смс о вкл/викл 220, то должна прийти смс о выкл.220.
потом опустите напряжение питания прибора до 10.5..10.8. подождите пару минут. Сделайте запрос на состояние - должно быть Разряд АКБ. А если активирована смс о вкл/викл 220, то должна прийти смс о разряде АКБ.

в автомобиле будет такая же аналогия, если работает генератор (авто заведен), то напряжение бортовой сети будет в диапазоне 13.8 ..14.6. Когда двигатель выключить, то оно упадет в 12.8В и далее будет падать по мере разряда АКБ. Поскольку в приборе око-с2 НЕЛЬЗЯ раздельно вкл/выл смс-оповещение о вкл/викл 220В и разряде АКБ, то вам придется сделать выбор: либо вы всегда будете получать смс при каждом старт/стоп двигателя, а также при разряде АКБ, либо вы никогда не будете получать смс о разряде АКБ в случае выкл смс-оповещения о вкл/выкл220.

РС.
для автомобиля необходим несколько иной алгорит как по работе с входами (концевики, как правило, подают минус при тревоге) так и по питанию (не реагируем на старт/стоп двигателя, а следим за разрядом АКБ). Для автомобилей есть либо АВТО-2 (есть вход пост/снятия охраны и вход-1 для контроля концевиков дверей/капота/багажника), либо НАВИ (можно использовать как пейджер тревоги по сигналу установленной сирены)
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: Пара вопросов по S2

Повідомлення Олег111 »

boby
Спасибо большое за развернутый ответ. Отдельное спасибо за импульсный режим постановки на охрану. Перед покупкой прибора читал инструкцию на сайте магазина, в той версии тогда еще не было импульсной постановки, ломал голову, как сделать. Хотелось задействовать кнопку на брелке для отрывания багажника для постановки-снятия. И тут приходит посылка, достаю инструкцию, читаю и :P .
Если можно, еще вопрос, что собой представляет укороченный вариант оповещения при тревоге? (11я цифра в конфигураторе).
Спасибо.
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: Пара вопросов по S2

Повідомлення Олег111 »

boby писав:
РС.
для автомобиля необходим несколько иной алгорит как по работе с входами (концевики, как правило, подают минус при тревоге) так и по питанию (не реагируем на старт/стоп двигателя, а следим за разрядом АКБ). Для автомобилей есть либо АВТО-2 (есть вход пост/снятия охраны и вход-1 для контроля концевиков дверей/капота/багажника), либо НАВИ (можно использовать как пейджер тревоги по сигналу установленной сирены)
Да, все верно, но, учитывая стоимость, точнее разность стоимости, меня все устраивает в С2. Имею кое какой опыт в электронике, поэтому, думаю, не составит труда приспособить под автомобиль.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2680
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Пара вопросов по S2

Повідомлення boby »

Олег111 писав:boby
Спасибо большое за развернутый ответ. Отдельное спасибо за импульсный режим постановки на охрану. Перед покупкой прибора читал инструкцию на сайте магазина, в той версии тогда еще не было импульсной постановки, ломал голову, как сделать. Хотелось задействовать кнопку на брелке для отрывания багажника для постановки-снятия. И тут приходит посылка, достаю инструкцию, читаю и :P .
Если можно, еще вопрос, что собой представляет укороченный вариант оповещения при тревоге? (11я цифра в конфигураторе).
Спасибо.
с импульсным режимом входа пост/снятия охраны однозначно необходимо выводить светодиод состояния охраны, чтобы четко предствлять к чему привел ваш импульс, ведь с каждым импульсом происходит изменение состояния охраны на противоположенное значение. Тоесть, если два подряд раза щелкнуть закрытием ЦЗ, то в итоге вы поставите и снимете охрану.

"укороченный цикл" необходим тогда, когда есть необходимость в том, чтобы ряд пользователей могли ставить/снимать охрану, но не должны получать тревожное оповещение. Например, наемный продавец магазина должен иметь возможность ставить/снимать охрану (например звонком без соединения или дтмф-командой), когда он приходит/покидает магазин, а тревожное оповещение ему не надо получать. Его должны получать иные пользователи.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: Пара вопросов по S2

Повідомлення Олег111 »

boby писав:
Олег111 писав:boby


с импульсным режимом входа пост/снятия охраны однозначно необходимо выводить светодиод состояния охраны, чтобы четко предствлять к чему привел ваш импульс, ведь с каждым импульсом происходит изменение состояния охраны на противоположенное значение. Тоесть, если два подряд раза щелкнуть закрытием ЦЗ, то в итоге вы поставите и снимете охрану.
Светодиод было бы не плохо. Но, он перепрограммирован на глушение двигателя, то есть, управляемый канал. Это да, без светодиода немножко неудобно. Но четко представлять о состоянии системы мне поможет СМС оповещение. Такая схема оповещения обкатана мной на GSM модуле в квартире и подвале. Я нахожу это удобным. Центральный замок не будет иметь отношения к постановке-снятию. Это будет делать отдельный управляемый радиоканал.
Спасибо за Ваши ответы и время.
Відповісти

Повернутись до “GSM сигналізація OKO-S2”