OKO-EU Проблема с СИМ-картой

leroy
Любопытный
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:20

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Сообщение leroy »

boby писал(а):тогда ничего не остается как завести так называемый "личный кабинет" и смотреть за балансом/растартами в инете - у многих операторов он сейчас есть и бесплатный, например http://www.my.kyivstar.net
....т.е вы хотите сказать что в описании возможности прибора - ошибка! на счет проверки баланса сим-карты?
Аватара пользователя
boby
Гуру
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Сообщение boby »

прибор снят с производства в конце 2009 года - на то время эта функциональность работала.
Если на данный момент изменен формат ответа оператора, например, стал в unicode вместо ASCII или появилось меню в ответе, то эта функциональность перестанет работать.
Программная поддержка этого проекта уже закрыта несколько лет назад, так как нет смысла тратить дополнительные ресурсы на развитие, усовершенстование того, что было произведено и продано более 5 лет назад.

С таким же успехом вы можете обратиться к оператору и попросить их вернуть все взад касательно формата ответа на юссд-запрос, как было раньше несколько лет назад :-)
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
leroy
Любопытный
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:20

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Сообщение leroy »

boby писал(а):прибор снят с производства в конце 2009 года - на то время эта функциональность работала.
Если на данный момент изменен формат ответа оператора, например, стал в unicode вместо ASCII или появилось меню в ответе, то эта функциональность перестанет работать.
Программная поддержка этого проекта уже закрыта несколько лет назад, так как нет смысла тратить дополнительные ресурсы на развитие, усовершенстование того, что было произведено и продано более 5 лет назад.

С таким же успехом вы можете обратиться к оператору и попросить их вернуть все взад касательно формата ответа на юссд-запрос, как было раньше несколько лет назад :-)

Спасибо за содержательный ответ, и за ваш труд
Аватара пользователя
boby
Гуру
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Сообщение boby »

в качестве примера, в некоторых странах уже перешли полностью на другой (цифровой) формат вещания эфирного телевидения, после чего перестали показывать ВСЕ телевизоры с аналоговым приемником. Конечно же, в этих странах есть пользователи, которые купили некоторое время назад телевизоры только с аналоговым тюнером, и у которых перестали они работать из-за перехода на другой формат вещания. Конечно же эти пользователи имеют полное право обратиться к производителям телевизоров и требовать сделать так, чтобы все показывало, как было раньше, ведь многие из них даже не подозревают, что есть разные стандарты вещания - их это особо и не волнует по большому счету :-)
Но ведь надо понимать, что всюду есть ограничения, связанные как с аппаратными возможностями так и возможностями софтового апгрейда, а особенно, если изделие уже не выпускается серийно и более того, уже наступил так называемый EoS (End of Support), после чего поддержка таких изделий будет "как есть".
Например, уже пару лет назад как око-е не подлежат ремонту в случае неисправного гсм-модуля SIM300, поскольку уже давно нет таких комплектующих, ведь они сняты с производства фирмой SIMCOM еще в конце 2009 года.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Ответить

Вернуться в «GSM сигнализация OKO-EU»