Oko Pro
Re: Oko Pro
это совсем неправильно.
Особенно если учесть то, что некоторие не меняют стандартний пароль на свой.
Кошмар
Особенно если учесть то, что некоторие не меняют стандартний пароль на свой.
Кошмар
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Re: Oko Pro
так и есть.
чтобы видеть текущее состояние прибора надо знать его ИМЕИ, а чтобы управлять им, то надо знать еще и пароль.
чтобы видеть текущее состояние прибора надо знать его ИМЕИ, а чтобы управлять им, то надо знать еще и пароль.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Oko Pro
Какое назначение кнопки "подтверждение" в настройках?
Re: Oko Pro
это актуально при канале связи "через смс". при этой галке в конце каждой смс-команды (пост/снятие охраны, вкл/выкл выхода) добавляется через запятую 02, тоесть запрос состояния прибора. в итоге пользователь автоматом получает "обратную квитанцию" при команде.
при канале связи "через интернет" она не актуальна, так как в сокете прибор и так автоматически отправляет данные при выполнении любой команды.
при канале связи "через интернет" она не актуальна, так как в сокете прибор и так автоматически отправляет данные при выполнении любой команды.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Oko Pro
Добрый вечер. Вот дошли руки до приложения, по смс работает, по интернет каналу нет (GPRS and WIFI). В аттачменте лог с кофигуратора, подскажите пожалуйста что не так.
- Вкладення
-
- 3.jpg (122.7 Кіб) Переглянуто 6384 разів
-
- 2.jpg (39.22 Кіб) Переглянуто 6384 разів
-
- 1.jpg (49.53 Кіб) Переглянуто 6384 разів
Re: Oko Pro
после нажатия кнопки СТАРТ на закладке Логирование автоматически создается лог-файл, вот его можно и отправлять на support@oko.org.ua с вопросами. А копировать кусочками быстро меняющуюся служебную информацию из окна логирования не стоит )
по первому вашему фрагменту явно видно, что прибор передает данные на тср-сервер око и получает от него ответ. чтобы увидеть эти данные в мобильном приложении андроид ОКО-ПРО, необходимо в настройках прибора указать его IMEI, а также указать канал управления "через интернет".
касательно скринов, где есть вифи-модуль, то там видно, что есть какие-то проблемы - получаем в ответ "DNS Fail" при попытке коннекта к серверу. надо разбираться более детально.
ПС
https://bbs.espressif.com/viewtopic.php?t=1400
например, могут быть именно такие проблемы при работе еср266 с роутером TPLINK-3020. как пишут, на другом роутере рулит. А где именно вы брали ЕСРшку? Там и прошивок к ней может быть много разных. Вы используете домашнюю вифи сеть или корпоративную?
по первому вашему фрагменту явно видно, что прибор передает данные на тср-сервер око и получает от него ответ. чтобы увидеть эти данные в мобильном приложении андроид ОКО-ПРО, необходимо в настройках прибора указать его IMEI, а также указать канал управления "через интернет".
касательно скринов, где есть вифи-модуль, то там видно, что есть какие-то проблемы - получаем в ответ "DNS Fail" при попытке коннекта к серверу. надо разбираться более детально.
ПС
https://bbs.espressif.com/viewtopic.php?t=1400
например, могут быть именно такие проблемы при работе еср266 с роутером TPLINK-3020. как пишут, на другом роутере рулит. А где именно вы брали ЕСРшку? Там и прошивок к ней может быть много разных. Вы используете домашнюю вифи сеть или корпоративную?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Oko Pro
Извеняюсь за кучу скринов, хотел добавить просто файл в. txt, но нельзя. Лог вышлю на почту. IMEI в программе указал, пароль управления указал, канал интернет указан, всё по инструкции. Esp (https://ohrana.ua/install/moduli-i-akse ... sp-01.html), брал вместе с pro-x в коробочном варианте: https://ohrana.ua/gsm-signalizatsiya/pp ... x-box.html
Сеть у меня домашняя, правда в настройках роутера стоит DNS от AdGuard, попробую отключить временно.
Но почему не идёт связь поGPRS каналу, сим от Киевстар (датчик), деньги есть, трафик идёт, а в приложении глухо.
Сеть у меня домашняя, правда в настройках роутера стоит DNS от AdGuard, попробую отключить временно.
Но почему не идёт связь поGPRS каналу, сим от Киевстар (датчик), деньги есть, трафик идёт, а в приложении глухо.
Re: Oko Pro
https://bbs.espressif.com/viewtopic.php?t=1400 прочитал, там человек пишет что ошибка в неправильно указанном адресе, но у меня адрес указывает oko pro, надеюсь что проблема в DNS AdGuard, пока нет возможности проверить. Попробую подключить к точке доступа телефона.
Re: Oko Pro
если по логу видно, что данные на тср-сервер око отправляет прибор, то дело не в нем. Ваше приложение имеет связь с сервером? Каким цветом внизу светится кнопка "Рестарт соединения"?vigo84 писав:Но почему не идёт связь поGPRS каналу, сим от Киевстар (датчик), деньги есть, трафик идёт, а в приложении глухо.
на приборе не выключайте передачу данных. когда на мыле увижу ИМЕИ, то сам попробую на приложении получить данные от вашего прибора.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса