Вчера замерял напряжение на 4м входе - 0.754В, на 2м - 0,765В. В мониторинге конфигуратора состояние шлейфа норма, вывести его в КЗ у меня вчера не получилось.
Вход 2 работает нормально, по нему сообщения о КЗ не поступало, но там 2 датчика на шлейфе висят.
Заменил 3кОм резистор на 4м входе на чуть большее сопротивление, напряжение на входе стало 0,774В, посмотрим как будет дальше.
Пока спасибо за помощь.
Использование параметрического охранного шлейфа
Re: Использование параметрического охранного шлейфа
там не "перестарайтесь" с оконечным резистором, ибо 0.7-0.9В - НОРМА, а выше 0.9В уже ТРЕВОГА.
Кстати, при обрыве шлейфа (отключить с клеммы проводод) какое напряжение показывает тестер на клемме, относительно "минуса"?
Кстати, при обрыве шлейфа (отключить с клеммы проводод) какое напряжение показывает тестер на клемме, относительно "минуса"?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Использование параметрического охранного шлейфа
Да я поставил не намного больше.. 3.1кОм, а до этого немного не дотягивал - 2960 Ом.
Если откинуть шлейф, напряжение 3.3В что на 2м, что на 4м входе. Сегодня пока тоже полет нормальный.
Если откинуть шлейф, напряжение 3.3В что на 2м, что на 4м входе. Сегодня пока тоже полет нормальный.
Re: Использование параметрического охранного шлейфа
Вчера срабатывания появились опять((( Наверное придется круглосуточный контроль выключить.
Re: Использование параметрического охранного шлейфа
а что там с напряжением на входе клеммы?
что именно такого произошло до "вчера"?
может дождь был? к примеру, в кабель вода не может попасть?
что именно такого произошло до "вчера"?
может дождь был? к примеру, в кабель вода не может попасть?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Использование параметрического охранного шлейфа
К сожалению вчера меня на месте не было, по этому замерять ничего не мог.
Дождя или каких-либо других явлений не наблюдалось, разве только т-ра окружающей среды выросла.
Вода попасть не могла, по всей длине кабель закреплен, болтающихся частей нет, изоляция не нарушена.
Можно конечно попробовать заменить пару для шлейфа, в кабеле как раз есть еще одна свободная. Либо поменять плату ИК-датчика со 2го шлейфа, если замена пары не поможет. Как-то так.
Дождя или каких-либо других явлений не наблюдалось, разве только т-ра окружающей среды выросла.
Вода попасть не могла, по всей длине кабель закреплен, болтающихся частей нет, изоляция не нарушена.
Можно конечно попробовать заменить пару для шлейфа, в кабеле как раз есть еще одна свободная. Либо поменять плату ИК-датчика со 2го шлейфа, если замена пары не поможет. Как-то так.
Re: Использование параметрического охранного шлейфа
похоже на "танцы с бубном", но для локализации "вектора" проблемы можно поменять местами шлейфы входа-2 и входа-4. Если "проблема" КЗ "переползет" на вход-2, то будет понятно, где искать "зарытую собаку".
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса