Недостаточное информирование клиентов

Якщо є що сказати, то сюди
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

Хочу высказать своё неудовольствие по поводу плохого информирования ваших клиентов о новшествах и изменениях, касающихся эксплуатации купленных ими изделий.

Возможно инсталляторов вы оперативно оповещаете, а вот как быть рядовым пользователям.
Моя ситуация. Купил ОКО-U2, зарегистрировался на форуме, где получил массу полезной информации и ответов на свои вопросы по настройке и установке. Установил, настроил комплект, установил программу на Андроид. Всё работает. Вопросов больше нет - поэтому на форум захожу редко.

И вот по прошествии двух месяцев нормальной работы возникает проблема - программа на Андроиде перестала получать данные. Проверил - по дозвону и СМС всё работает. Проблема с каналом TCP.
Иду на форум - никаких объявлений нет. Захожу на ваш сайт один, второй - никаких новостей, которые могли бы прояснить ситуацию. Только по телефону поддержки выяснил, что изменился адрес сервера Монитор-ОКО. И его нельзя удалённо изменить на приборе. Т.е. нужен выезд на объект.

Также просматривая свежие сообщения на форум, узнал, что оказывается вышла свежая прошивка на OKO-U2.

В связи с этим убедительная просьба: о подобных изменениях информировать в новостях на сайте и в отдельной ветке на форуме. По телефону мне сказали, что информация была в почтовой рассылке. Но я на неё не был подписан, т.к. считал что это рекламная рассылка для продавцов и инсталляторов. Ну и кроме того, ведь эта же информация не закрытая - она должна быть оперативна доступна всем, независимо от того, есть подписка на рассылку или нет.
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
m_p_p
Чудовий
Повідомлень: 314
З нами з: 25 грудня 2013, 14:34
Контактна інформація:

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення m_p_p »

Спасибо, что высказали свое мнение. Ваше замечание учтем.
Раз вы высказали свое мнения, то я выскажу свое. Форум не является главным ресурсом, поэтому такого рода объявления на нем не делаются. Да и вы вряд ли его заметили, если не смогли заметить на сайте самый первый и большой баннер о приглашении вас подписаться на рассылку. В нем четко написано для кого она и для чего она. Не понимаю почему все так боятся рассылок. Вам спам приходит и без подписки на рассылки. Мы же пользуется проверенным сервисом рассылок, где наш домен используется как доверительный. Мы спама не шлем. И свою базу никому не даем. А если какое то письмо от нас вам не интересно, то просто удалите его.
Новость на сайте вы тоже не всегда увидите и не вовремя, а только когда петух клюнет. А рассылка это доносит во время, в нужное время, и так, чтобы вы это увидели.
Так что в данной ситуации не только мы виноваты...
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

m_p_p писав: Да и вы вряд ли его заметили, если не смогли заметить на сайте самый первый и большой баннер о приглашении вас подписаться на рассылку. В нем четко написано для кого она и для чего она.
А вы почитайте внимательно [img]http://око.укр/image/cache/catalog/email-1140x380.gif[/img]
"Новинок торгової марки і інформацію в сфері безпеки" .
А якщо мені це ні до чого. Якщо мене як покупця цікавить тільки інформація про той продукт, який я придбав. Щоб він добре працював та ви забезпечили його підтримку.
m_p_p писав: Новость на сайте вы тоже не всегда увидите и не вовремя, а только когда петух клюнет. А рассылка это доносит во время, в нужное время, и так, чтобы вы это увидели.
Так что в данной ситуации не только мы виноваты...
Одно другого не исключает. У вас же не закрытый клуб по интересам, только для участников, которым вы сообщаете всю нужную информацию по поддержке. Нормальная практика - это открытая информация на сайте в разделе поддержки о всех изменениях в ПО и прошивках, касающихся продаваемых изделий.

А на подписку я уже подписался. Но вот узнать ту информацию, которая там рассылалась ранее, получается мне уже не судьба. Разве это справедливо ?
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
m_p_p
Чудовий
Повідомлень: 314
З нами з: 25 грудня 2013, 14:34
Контактна інформація:

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення m_p_p »

Может и не справедливо. Но если вам высылать все старые письма, то это же будет реальный спам. Вы же тогда отпишитесь :D
Вы особо ничего не потеряли, если вам нужна информация по вашему устройству. Все изменения в ПО есть в файле "изменения в версиях ПО".
Новинки по приборам, которые рассылались, дублируются в разделе "Все новости" http://xn--j1ahb.xn--j1amh/news/.
Вами разве что пропущены подборки статей. Но они являются выжимкой с пары ресурсов по безопасности. Со следующей рассылкой вы сами узнаете что это за ресурсы и сможете на них подписаться самостоятельно. Мы лишь делаем подпорку по ним для самых ленивых.
На форуме же размещать новости можно, но это гиморно. Другой движок, не заточенный для этого.
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

m_p_p писав: Новинки по приборам, которые рассылались, дублируются в разделе "Все новости" http://xn--j1ahb.xn--j1amh/news/.
21 грудня, 2016 МІГРАЦІЯ НОВОГО TCP-СЕРВЕРА ОКО
Вот уже исправляетесь 8-)
Признаюсь честно, тоже иногда на корпоративном сайте размещаю новости задним числом :roll:
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
m_p_p
Чудовий
Повідомлень: 314
З нами з: 25 грудня 2013, 14:34
Контактна інформація:

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення m_p_p »

А каким же числом его размещать?! Работы проводились в эту ночь, с 21 на 22.
Перед вами уже извинились и признали свой недочет. А новость для тех, кто обнаружит неработающие устройства позже. Не все ж такие оперативные как вы ;)
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

Спасибо за оперативную реакцию на мой пост на форуме. И за новость тоже - она ведь и для меня тоже.
Извинения тоже приняты :D .

Не сердитесь за мою дотошность :oops: , но я ведь тоже заинтересован в том, чтобы ваш сервис был качественным.
А при проведении подобных технологических работ хорошим тоном считается планирование их и уведомление клиентов сервиса заранее о возможных перебоях в работе с такого-то по такое-то число и время. Вот тогда все клиенты к вам будут относится с пониманием и уважением. И будет мир и дружба 8-)
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення boby »

тут еще вся "беда случилась" в том, что пользователей андроид-приложений нереально "адресно" известить о предстоящих изменениях, если таковы могут возникнуть, ибо они нигде "не регистрируются", что упрощает всю процедуру.
те, кто пользуются сервисом "Монитор-ОКО" (просмотр истории сообщений через десктоповскую прогу) проходят регистрацию с емайл и поэтому извещаются о каких-либо "работах", а все остальные "транзитники" - нет (
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватар користувача
m_p_p
Чудовий
Повідомлень: 314
З нами з: 25 грудня 2013, 14:34
Контактна інформація:

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення m_p_p »

Да. Новый ТСР-сервер достаточно "свежий". Там пользователей пока немного. Конечно же, каждый для нас важен и дорог. Поэтому кого оповестили по рассылке, а кого лично по телефону, чьи контакты у нас были. Некоторым помогли перестроить приборы собственными силами.
Ну, а остальных как раз и планировали вычислять и консультировать после смены, т.к. было ясно, что они сами позвонят.
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

boby писав:тут еще вся "беда случилась" в том, что пользователей андроид-приложений нереально "адресно" известить о предстоящих изменениях, если таковы могут возникнуть, ибо они нигде "не регистрируются", что упрощает всю процедуру.
Ну здесь как раз всё достаточно просто реализуется. И будет работать гораздо оперативнее, чем почтовая рассылка.

Делается доработка андроид-приложения и ПО сервера, которая позволит делать в следующей версии рассылку информационных сообщений от сервера Монитор-ОКО на активные в данный момент андроид-приложения.
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Відповісти

Повернутись до “Історії та відгуки”