Инструкции к прошлым Око-AVTO
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Персональный менеджер нашей компании перенавесил СМС сервис и сказал что прибор переодически выходит в жпрс. Лимит баланса корпоративного счёта использован на 15%. Могу попросить водителя скинуть клеммы с АКБ если это поможет.
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Я отправлял смс на рестарт. Если ситуация прежняя, значит рестарт не помог. Прибор не делает дозвон и не отправляет смс. Думаю, что эти сервисы на сим-карте закрыты.
Если менеджер говорит, что он выходит в ГПРС, ну тогда хорошо. Смотрите на своем сервисе движение.
Если менеджер говорит, что он выходит в ГПРС, ну тогда хорошо. Смотрите на своем сервисе движение.
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Здравствуйте. Долго пользовался прибором на прошивке 2о5, решил обновиться и перешел на 4о5. Раньше можно было по команде 123466ss,установить интервал передачи в секундах при движении, сейчас устанавливается только интервал передачи данных при стоянке и выставляется S,D,_ интервалы при движении. Вопрос: какие интервалы времени подразумевают S,D,_? Вторая проблема: при настройке интервала 00minS, у меня происходит передача данных при стоянке через 3 часа и прибор выключается через 10 мин?
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
в режиме высокой детализации трека (стоит символ S) события будут возникать приблизительно при изменении азимута движения на 5 градусов или изменении скорости движения на 5 узлов/час или каждые 10 секунд при равномерном, прямолинейном движении.
в режиме средней детализации трека (стоит символ D) события будут возникать приблизительно при изменении азимута движения на 10 градусов или изменении скорости движения на 10 узлов/час или каждые 20 секунд при равномерном, прямолинейном движении.
в режиме низкой детализации трека (нет никакого символа) события будут возникать приблизительно при изменении азимута движения на 30 градусов или изменении скорости движения на 20 узлов/час или каждые 60 секунд при равномерном, прямолинейном движении.
"Движением" считается, когда скорость по гпс-данным выше 2 узлов/час.
Если вы не используете провод "зажигание" в режиме определения "движение"/"стоянка", то прибор ориетнируется на показания скорости от гпс-приемника и если они будут "бродить" даже при реальной стоянке, что очень часто может быть в городских условиях приема сигналов гпс, то у вас могут возникать события при установленной периодичности при стоянке равной 00. Значение 00 говорит о том, что не будут генерится периодические события при "стоянке". Но могут быть и иные события, которые могут возникать при стоянке (например, периодическая переинициализация гсм-модуля). В любом случае прибор передает на сервер код события и по нему становится ясным причина передачи данных на сервер. Ваш сервер показывает события от прибора?
в режиме средней детализации трека (стоит символ D) события будут возникать приблизительно при изменении азимута движения на 10 градусов или изменении скорости движения на 10 узлов/час или каждые 20 секунд при равномерном, прямолинейном движении.
в режиме низкой детализации трека (нет никакого символа) события будут возникать приблизительно при изменении азимута движения на 30 градусов или изменении скорости движения на 20 узлов/час или каждые 60 секунд при равномерном, прямолинейном движении.
"Движением" считается, когда скорость по гпс-данным выше 2 узлов/час.
Если вы не используете провод "зажигание" в режиме определения "движение"/"стоянка", то прибор ориетнируется на показания скорости от гпс-приемника и если они будут "бродить" даже при реальной стоянке, что очень часто может быть в городских условиях приема сигналов гпс, то у вас могут возникать события при установленной периодичности при стоянке равной 00. Значение 00 говорит о том, что не будут генерится периодические события при "стоянке". Но могут быть и иные события, которые могут возникать при стоянке (например, периодическая переинициализация гсм-модуля). В любом случае прибор передает на сервер код события и по нему становится ясным причина передачи данных на сервер. Ваш сервер показывает события от прибора?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Да, показывает пунктирными линиями передвижение и местоположение меняется на 15-20 метров. Мне кажется, что проблема в расположении прибора т.к. данные не приходят через 10с и пропускаются места длительной стоянки авто. Спасибо за ликбез.
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
данные будут приходить каждые 10 секунд в режиме высокой детализации лишь при "примолинейном" и "равномерном" движении. А сам факт "движения" опеределется либо по данным гпс-приемника (скорость больше "порогового" значения, кажется 2 узла/час), либо по проводу зажигания (наличие зажигания), если установлен такой режим.
Если же скорость по гпс-приемнику равно нулю (или выключено зажигание в случае использования этого режима), то прибор считает, что он "стоит" и тогда вступает в силу иная настройка - периодические данные при стоянке.
Если же скорость по гпс-приемнику равно нулю (или выключено зажигание в случае использования этого режима), то прибор считает, что он "стоит" и тогда вступает в силу иная настройка - периодические данные при стоянке.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Здравствуйте. Продолжаю вас доставать своими проблемами, но не могу нормально настроить АВТО-1. При настройках (влож.1) на сервере GPS-ORANGE показывает вот такие данные(влож.2). Данные точек идут с разным интервалом в 15-25-55 мин. Прибор после обновления подключал, как с проводом зажигания, так и без...результат 0, даже вытащил его из под торпеды.Карта life. Уже глаз дергается) Помогите настроить.
- Вкладення
-
- 2.png (250.38 Кіб) Переглянуто 11429 разів
-
- 1.png (75.27 Кіб) Переглянуто 11429 разів
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Есть ли возможность вернуться на старую версию 2о5?
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
необходимо понять суть вороса - вы имеете ввиду, что авто реально стоит, а точки "бродят", верно?
это из-за того, что у прибора нет внутреннего акселерометра и он ориентирутеся по показаниям гпс-приемника (параметр скорость) "движется" автомобиль или "стоит". Конечно же, в условиях городского приема (отраженки от домов), показания гпс-приемника флуктуируют даже если вы стоите на месте.
Чтобы полностью избавится от "брожений" при реальной стоянке в АВТО есть режим определения "движение"/"стоянка" по проводу зажигание. Ведь когда выключено зажигание, то авто "обычно" стоит.
Необходимо подключить вход-2 прибора к бортовой сети после замка зажигания и тогда с выключенным зажиганием на входе будет минус, а при включенном зажигании на входе будет плюс.
Далее необходимо перевести прибор в режим определения стояка/движение по проводу зажигание, а также выключить периодический сигнал при стоянке с помощью смс-команды
1234799,6800
Необходимо понимать, что эффект "брожение" мешает расчету пробега, что актуально лишь для логистики автотранспорта.
в вашем же случае вы не используете точный пробег, верно?
Необходимо понимать, что если трекер перевести в вышеописанный режим, который вам так необходим, то факт движения он будет определять только по проводу зажигание, а это означает ,что ваш автомобиль можно погрузить на эвакуатор и увести, а трека вы это случае так и не увидите, ведь прибор считает, что он стоит - в нем нет акселерометра.
На разброс брожения влияет и видимость неба трекером, скажите сколько спутников обычно видит ваш прибор?
Удаленный возврат на версию 2о5 видимо будет проблематичен, а вот опустится на версию 4о4 ниже можно 123460a4
Кстати, вот здесь http://server.oko.tm/ в демо-входе это как раз и есть АВТО-1 с последней прошивкой 4о5 - нормально себе ведет
это из-за того, что у прибора нет внутреннего акселерометра и он ориентирутеся по показаниям гпс-приемника (параметр скорость) "движется" автомобиль или "стоит". Конечно же, в условиях городского приема (отраженки от домов), показания гпс-приемника флуктуируют даже если вы стоите на месте.
Чтобы полностью избавится от "брожений" при реальной стоянке в АВТО есть режим определения "движение"/"стоянка" по проводу зажигание. Ведь когда выключено зажигание, то авто "обычно" стоит.
Необходимо подключить вход-2 прибора к бортовой сети после замка зажигания и тогда с выключенным зажиганием на входе будет минус, а при включенном зажигании на входе будет плюс.
Далее необходимо перевести прибор в режим определения стояка/движение по проводу зажигание, а также выключить периодический сигнал при стоянке с помощью смс-команды
1234799,6800
Необходимо понимать, что эффект "брожение" мешает расчету пробега, что актуально лишь для логистики автотранспорта.
в вашем же случае вы не используете точный пробег, верно?
Необходимо понимать, что если трекер перевести в вышеописанный режим, который вам так необходим, то факт движения он будет определять только по проводу зажигание, а это означает ,что ваш автомобиль можно погрузить на эвакуатор и увести, а трека вы это случае так и не увидите, ведь прибор считает, что он стоит - в нем нет акселерометра.
На разброс брожения влияет и видимость неба трекером, скажите сколько спутников обычно видит ваш прибор?
Удаленный возврат на версию 2о5 видимо будет проблематичен, а вот опустится на версию 4о4 ниже можно 123460a4
Кстати, вот здесь http://server.oko.tm/ в демо-входе это как раз и есть АВТО-1 с последней прошивкой 4о5 - нормально себе ведет
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
По поводу эффекта “брожения” вы все доходчиво объяснили и действительно мне не нужен точный пробег. Поэтому подключу обратно провод от зажигания на вход-2 и отправлю СМС команды которые вы посоветовали. Спутников ловит 9-11, даже в гараже 3(?), где и происходит брожение).Поэтому и обратился к вам за объяснениями.
Проблема вылезла другая при обновлении, на скрине отображено движение по городу (около 14 км) и это никак не похоже на привязку к дорогам в режиме высокой детализации. Прибор у меня с 2012 года и на прошивке 2о5 точки выдавались каждые 10с, только на поворотах были “скосы”.Сейчас же при вкл. зажигания появляется первая точка и при движении нет отображения на сервере мониторинга. Что это может быть?
Проблема вылезла другая при обновлении, на скрине отображено движение по городу (около 14 км) и это никак не похоже на привязку к дорогам в режиме высокой детализации. Прибор у меня с 2012 года и на прошивке 2о5 точки выдавались каждые 10с, только на поворотах были “скосы”.Сейчас же при вкл. зажигания появляется первая точка и при движении нет отображения на сервере мониторинга. Что это может быть?
- Вкладення
-
- 0.png (250.38 Кіб) Переглянуто 11421 раз