Нужна Полная схема подключения НАВИ

Відповісти
SSerhiy
Гість
Повідомлень: 1
З нами з: 05 липня 2015, 03:28

Нужна Полная схема подключения НАВИ

Повідомлення SSerhiy »

Ни в инструкции к НАВИ ни в полной инструкции на сайте не нашел ВРАЗУМИТЕЛЬНОЙ СХЕМЫ возможных подключений разъема питания при МАКСИМАЛЬНОМ подключении НАВИ.
Из весьма скудных данных об изделии и из ответов на форуме по иным трекерам я узнал, что:
- к ЗЕЛЕНОМУ проводу (входу) можно подключить ТРЕВОЖНУЮ КНОПКУ или можно подать /+/ от замка зажигания и активировать командой 1234799 функцию определения движения автомобиля.
- к БЕЛОМУ проводу (выходу) можно подключить /-/ реле зажигания или топливного насоса для активации их дистанционного отключения по СМС. Правда не совсем понятно ВКЛЮЧЕН ли /-/ на этом выходе и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ по СМС либо же он ВЫКЛЮЧЕН и ВКЛЮЧАЕТСЯ по СМС.
- БЕЛЫЙ провод есть одновременно и ВЫХОДОМ и ВХОДОМ, к которому НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ЧТО именно можно подключать, как К ВХОДУ, и с КАКОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ подающегося на вход сигнала.
Например: можно ли подключать к БЕЛОМУ проводу /+/ сигнал от сирены сигнализации или от /+/ плафона освещения, когда к ЗЕЛЕНОМУ проводу подключен /+/ от замка зажигания ?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Нужна Полная схема подключения НАВИ

Повідомлення boby »

все очень просто:

1) белый провод - это "подтянутый" к минусу аналоговый вход (резистивный делитель), который также аппаратно совмещенный с выходом типа ОК. На него можно подавать ЛИБО положительное напряжение от выхода аналогового датчика уровня топлива (ДУТ) и эти показания будут передаваться на сервер, ЛИБО к нему можно подключить реле блокировки, которое управляется (подает/убирает минус на проводе) через смс, согласно инструции...
Включение/выключение реле блокировки
123405 выключить выход «блокировка двигателя». 123406 включить выход «блокировка двигателя».

ВКЛЮЧИТЬ - означает, что на проводе будет настоящий минус, ВЫКЛЮЧИТЬ - означает, что минус убирается с провода

Как подключить реле блокировки показано вверху на второй странице инструкции, также там вот такой комментарий есть ...
Вместо измерения напряжения аналогового ДУТ белый провод также можно использовать как выход блокировки двигателя, управляемый дистанционно с мобильного телефона (sms). При блокировке выход подает минус.


2) зеленый провод - это подтянутый к минусу вход (резистивный делитель), настроенный по умолчанию как ТРЕВОЖНЫЙ ВХОД (круглосуточный), на который необходимо в случае тревоги подавать положительный потенциал (например, тревожная кнопка водителя в случае екстренных ситуаций). Этот провод, например, можно подключить к сирене (на положительный контакт) уже установленной сигнализации и тогда в случае срабатывания сирены вашей сигнализации прибор НАВИ как гсм-пейджер оповестит вас о тревоге.

Как альтернатива, ВМЕСТО КРУГЛОСУТОЧНОГО ТРЕВОЖНОГО ВХОДА, этот провод можно использовать для контроля ВКЛ/ВЫКЛ зажигания автомобиля, подключив его к цепи "зажигание" авто (в автомобильной бортовой сети, когда ключ повернули в замке зажигания, появляется +12В, а когда вытянули ключ из замка зажигания - плюс исчезает). Эта функция будет полезна в случае использования прибора лишь в качестве трекера (логистика авто), она позволяет уменьшить еффект "брожения" при реальной стоянке авто. Это больше важно тем, кому необходимо поточнее измерять пробег служебных авто. В НАВИ нет внутри аппаратного акселерометра, поэтому по умолчанию факт перемещения/стоянки он определяет только по данным гпс-приемника, показания которого "бродят" даже при стоянке, особенно возле высоких зданий, в гараже и прочих ситуациях, когда ухудшаются условия приема сигнала гпс-спутников. Использование провода зажигания помогает НАВИ как вспомогательный элемент определения факта стояки авто и уменьшить эффект брожения.
Активация данной функции этого провода через смс ...

1234799 включить режим анализа стоянки авто по проводу «зажигание» (вместо тревожной кнопки). В этом режиме прибор при выключенном «зажигании» не будет анализировать «перемещение» по показаниям GPS-приемника, а будет считать, что перемещения нет. Этот режим избавляет от так называемого эффекта «брожение» при стоянке авто (изначально выключен).

1234798 выключить режим анализа стоянки авто по проводу «зажигание».
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “GPS/GSM трекер OKO-NAVI”