Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

repik
Допитливий
Повідомлень: 39
З нами з: 07 серпня 2018, 15:04

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення repik »

постановка и снятие практически у всех авто отрицательными импульсами, поєтому на постановку использовать вход3 а на снятие вход4. от тревожной кнопки можно отказаться. и ставить снимать при выключенном зажигании и закрытых дверях.

Есть проблема при подключении на Субару форестер. При подключении провода "зажигание" +12V не пропадает и вытаскивании ключа машина продолжает работать. поставил диод, авто глохнет, но поставить на "охрану" не могу, так как на самом приборе на этом входе +12. Снял рабочий трекер с другого авто - ведет себя также.
Почему
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення boby »

все входа в приборе "пулапные", тоесть внутри подтянуты на +12В через резистор около 10 кОм. Как правило, бортовая автомобильная сеть после "замка зажигания" низкоомная. Тоесть при вытягиваниия ключа с замка и подключении входа-2 к бортовой сети после "замка зажигания" происходит "зануление" входа-2 самой бортовой сетью из-за его низкоомного сопротивления. Если в субару высокоомная бортовая сеть (странно как-то), то поставьте дополнительно резистор 1 кОм между входом-2 и минусом, тоесть паралельно бортовой сети автомобиля.

ПС.
с отдельным входом для постановки и отдельным входом для снятия охраны алгоритм более становится более полноценным. Правда, не совсем понятно, почему именно НЕ нужно становиться в охрану от ЦЗ при выключенном зажигании и нарушенном входе-1 ? Это же не пультовая охрана. При постановке на охрану можно сделать тихое (без сирены) тревожное оповещение, чтобы пользователь знал, что у него есть нарушенный вход. В дальнейшем при восстановлении и повторном нарушении этого входа будет тревожное оповещение с сиреной.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
repik
Допитливий
Повідомлень: 39
З нами з: 07 серпня 2018, 15:04

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення repik »

Управять Центральным замком можно не только с кнопки ключа/замка на водительской двери. Так же есть на водительской/пассажирской правой) двери запараллеленная кнопка откр.закр. Её можно использовать при движении. Человек может поставить машину на охрану прямо в пути. Чтобы этого не случилось, нужно анализировать "зажигание"
repik
Допитливий
Повідомлень: 39
З нами з: 07 серпня 2018, 15:04

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення repik »

Вариант с тихим оповещением сначала, а потом с сиреной по дверям норм.
repik
Допитливий
Повідомлень: 39
З нами з: 07 серпня 2018, 15:04

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення repik »

ПС. неправильно поняли - нельзя ставить на охрану при включенном зажигании.

Я ассемблер только х86. Был мой самый любимый, самый лаконичный язык. Правда это было давно- лет 15 назад
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення boby »

я с самого начала понял, почему необходима постановка в охрану от ЦЗ с условием отсутствия зажигания. просто чуток позже добавилось допусловие "и закрытых дверях". именно про двери я и засомневался )
Это только в пультовой охране нельзя сдать объект под охрану (поставить в охрану), пока есть нарушенные зоны. Тоесть, обязательно надо устранить нарушение и только тогда можно поставить в охрану. При личном использовании сигналки такого строгого требования как бы и не надо.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
repik
Допитливий
Повідомлень: 39
З нами з: 07 серпня 2018, 15:04

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення repik »

а такое можно зашить в 8-C? Я так понял это актуальное, но тоже самое что и авто/авто-2 но на другой платформе и соответсвенно там есть память?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення boby »

нет (((
там все тот же 8-разрядный микропроцессор атмел и фактически все тот же проэкт, но еще больше "урезанный" по сравнению с авто/авто-2, ибо на плате авто-8с нет отдельного аппаратного дтмф-декодера. Произведена "оптимизация" себестоимости прибора, так сказать )
Теперь дтмф-декодирование может производить сам гсм-модуль сим800 - микропроцессор получает всю необходимую информацию с UART порта и для этого требуется чуток больше программного кода, нежели раньше ему на адресной шине выставлял информацию отдельный аппаратный дтмф-декодер.

По-большому счету, прибор авто-8с не появлялся бы "на свет", если бы симком не снял с производства в 2016 году гсм-модули сим900 )))
также эволюционирует и гпс-модуль - сейчас в авто-8с идет гпс/глоннас мах-8с.
Аналогично в свое время появился авто-2 вместо авто, так как симком снял с производства в 2009 году еще более древнюю линейку гсм-модулей сим300

ПС.
на самом деле уже напротяжении последних двух лет "возникали мысли" перейти на новое изделие на базе 32-разрядных микропроцессоров STM и даже парочку прототипов делалось. Но ... данный вид продукции весьма специфический и делать его еще "круче" получится еще "дороже" и на данный момент не совсем оправдано, так как "флагманы" подобной продукции уже опускаются в так называемую "бюджетную нишу", а с ними "тягаться" безполезно (
например, европейская телтоника.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
repik
Допитливий
Повідомлень: 39
З нами з: 07 серпня 2018, 15:04

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення repik »

у меня стандартный комплект сигналка 100-200$ в зависимости от вида авто+ваш трекер. Обычно к сигналкам предлагают сразу штатный доп.модуль для трекинга, но он в стоимости как ваш.
Выбираю око, очень гибкая штука и простая как двери.
И, главное, переучиваться не хочу на чтото новое, если старое выполняет свои функции.

Смысл, обращения по ЦЗ - удешевило бы мне сразу проект на цену сигналки.
думаю, если поправить функционал чтобы более-менее сделать полноценную "сигналку"-трекер, чтобы двухзонные датчики можно было вешать и фарами помигивать, заменить на корпус IP67 с людским разъемом(Встечают всегда по одежке. Это бы добавило гривен 200-300 к стоиомсти прибора), чтобы не было похоже на китайскую подделку, то можно было нишу на лет 10 занять.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ

Повідомлення boby »

та да, но ... в этой нише уже существуют 10+ лет другие "игроки" )))
например,
http://mobileelectronics.com.ua/wordpre ... ider-s300/
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “GSM автосигналізація АВТО-2”