Кодировка сообщений
Кодировка сообщений
На запрос о деньгах на карте 03*111# получаю нечитаемое сообщение, похоже в 16-разрядное. Как решить проблему?
Re: Кодировка сообщений
оператор сменил кодировку - вместо обычной кодировки ASCII начал с чего-то вдруг передавать в Unicode. прибор такой кодировки не понимает.
следите за балансом сим-ки прибора через "личный кабинет" оператора связи, а еще лучше через мобильное приложение. вот и все решение проблемы)
следите за балансом сим-ки прибора через "личный кабинет" оператора связи, а еще лучше через мобильное приложение. вот и все решение проблемы)
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Кодировка сообщений
Я понял, спасибо! Так и придется делать.
Re: Кодировка сообщений
А какое мобильное приложение вы советуете?
Re: Кодировка сообщений
у каждого оператора связи оно свое)
я пользуюсь киевстар - у него есть "личный кабинет" для мобильного телефона
https://play.google.com/store/apps/deta ... mykyivstar
я пользуюсь киевстар - у него есть "личный кабинет" для мобильного телефона
https://play.google.com/store/apps/deta ... mykyivstar
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Кодировка сообщений
У меня тоже КС. Но вход в личный кабинет предполагает СМС сообщение на устройство охраны. Я же его не вижу.
Re: Кодировка сообщений
ясное дело - это же секурити )))
надо было изначально завести в личный кабинет сим-ку прибора. об этом и упоминается в инструкции к прибору
Подготовка SIM-карты
...Зарегистрируйтесь на сайте оператора связи, чтобы всегда иметь возможность удаленно контролировать расходы и изменять настройки SIM-карты (тарифный план, роуминг и др.)
это же вполне логично, если вы хотите контролировать баланс прибора, маленьких детей, стареньких родителей, то вы должны предварительно завести их номера в свой личный кабинет. для этого надо получить смс на их номер с разрешением.
вот мой личный пример контроля баланса своих номеров
ПС
вставьте сим-ку прибора в телефон и сделайте процедуру привязки сим-ки в своем личном кабинете
надо было изначально завести в личный кабинет сим-ку прибора. об этом и упоминается в инструкции к прибору
Подготовка SIM-карты
...Зарегистрируйтесь на сайте оператора связи, чтобы всегда иметь возможность удаленно контролировать расходы и изменять настройки SIM-карты (тарифный план, роуминг и др.)
это же вполне логично, если вы хотите контролировать баланс прибора, маленьких детей, стареньких родителей, то вы должны предварительно завести их номера в свой личный кабинет. для этого надо получить смс на их номер с разрешением.
вот мой личный пример контроля баланса своих номеров
ПС
вставьте сим-ку прибора в телефон и сделайте процедуру привязки сим-ки в своем личном кабинете
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Кодировка сообщений
Я захожу в личный кабинет мобилки со стационарного компа. Каждый вход сопровождается СМС. Т.е. если я установлю мобильное приложение на телефон тогда СМС подтверждение будет не нужно и для обычной мобилки и для устройства охраны? если так то хорошо. Я так и сделаю.
Re: Кодировка сообщений
я только-что в мобильном приложении под своим аккаунтом добавил еще один номер сим-ки - все работает. Конечно же, при добавлении приходит смс с кодом на тот номер, который вы хотите добавить, и его надо ввести. но это разово. далее под своим аккаунтом видите баланс заведенных ранее сим-ок.
вот новый список
вот новый список
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Кодировка сообщений
ОК! Теперь ситуация проясняется. Завтра установлю приложение и попробую все сделать. А еще в сентябре этой проблемы не было. Спасибо за консультацию и оперативное общение.