Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного АКБ
Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного АКБ
Здравствуйте!
Собираю сигнализацию гаража на основе ОКО-И.
Питание предполагается от отдельного автомобильного АКБ 12в 43Ач. 220в нет и не будет.
Сама плата и датчики (дыма, движения) и сирена планируются получать питание напрямую с АКБ.
Или необходим какой-либо блок питания между АКБ и сигналкой?
Возможно ли оповещение о состоянии заряда АКБ?
З.ы. при разрядке АКБ, она будет меняться на другую 7Ач на время зарядки автомобильной.
Собираю сигнализацию гаража на основе ОКО-И.
Питание предполагается от отдельного автомобильного АКБ 12в 43Ач. 220в нет и не будет.
Сама плата и датчики (дыма, движения) и сирена планируются получать питание напрямую с АКБ.
Или необходим какой-либо блок питания между АКБ и сигналкой?
Возможно ли оповещение о состоянии заряда АКБ?
З.ы. при разрядке АКБ, она будет меняться на другую 7Ач на время зарядки автомобильной.
Re: Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного А
в данном случае можно напрямую питать око-и (и сирену) от автомобильного аккумулятора.
При этом установить порог наличия 220 в значение 12В (по умолчанию стоит 13.1), а порог разряда акума установить, например, в 10В.
Когда вы подключите к око-и заряженный акум (на нем напряжение будет около 12.5...12.8В), то он "взведется" в состояние "220 ВКЛ и акум заряжен". Когда напряжение упадет ниже первого порога 12В, то вам придем смс "220 OFF", которую можно поменять, например, на "AKUM NIZHE 12V" - надо вам подготовиться к замене акума, а когда напряжение далее упадет ниже 10В, то придет "RAZRIAD AKKUM" - уже надо менять.
эти пороги напряжений меняются в око-и через конфигуратор и заливаются в прибор, используя гпрс и сервер око.
При этом установить порог наличия 220 в значение 12В (по умолчанию стоит 13.1), а порог разряда акума установить, например, в 10В.
Когда вы подключите к око-и заряженный акум (на нем напряжение будет около 12.5...12.8В), то он "взведется" в состояние "220 ВКЛ и акум заряжен". Когда напряжение упадет ниже первого порога 12В, то вам придем смс "220 OFF", которую можно поменять, например, на "AKUM NIZHE 12V" - надо вам подготовиться к замене акума, а когда напряжение далее упадет ниже 10В, то придет "RAZRIAD AKKUM" - уже надо менять.
эти пороги напряжений меняются в око-и через конфигуратор и заливаются в прибор, используя гпрс и сервер око.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного А
Благодарю! Буду на выходных настраивать и эксперементировать.
Ещё сопутствующий вопрос, немного не в тему:
Датчик дыма артоновский СПД 3.2 можно подключить/будет работать (а то купил, не изучив этот вопрос)?
Ещё сопутствующий вопрос, немного не в тему:
Датчик дыма артоновский СПД 3.2 можно подключить/будет работать (а то купил, не изучив этот вопрос)?
Re: Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного А
если он двухпроводный (менятеся ток потребления в зависимости от состояния НОРМА/ТРЕВОГА), то НЕ будет. А если он 4-х проводный (питание и отдельные тревожные клеммы), то будет. Надо смотреть в инструкцию к датчику.
РС.
если это ваш датчик
http://www.arton.com.ua/files/passports ... _27_12.pdf
то будет, так как там написано
1.3 Выходной сигнал «ПОЖАР» формируется размыканием контактов реле.
РС.
если это ваш датчик
http://www.arton.com.ua/files/passports ... _27_12.pdf
то будет, так как там написано
1.3 Выходной сигнал «ПОЖАР» формируется размыканием контактов реле.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного А
Вроде он, дома детальнее погляжу.
Спасибо!
Осталось ещё разобраться с серверной частью: конфигуратором, заливкой данных на сервер и их просмотром.
Спасибо!
Осталось ещё разобраться с серверной частью: конфигуратором, заливкой данных на сервер и их просмотром.
Re: Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного А
запускаете конфигуратор - там описан процесс удаленно заливки конфигурации в прибор.
на закладке ВХОДЫ/ВЫХОДЫ измените пороговые занчения, описанные ранее.
в вашей винде надо проверить, установлен ли разделитель целой и дробной части ТОЧКА (обычно стоит ЗАПЯТАЯ). Это в региональных настройках - формат - дополнительные- разделитель целой и дробной части
на закладке ВХОДЫ/ВЫХОДЫ измените пороговые занчения, описанные ранее.
в вашей винде надо проверить, установлен ли разделитель целой и дробной части ТОЧКА (обычно стоит ЗАПЯТАЯ). Это в региональных настройках - формат - дополнительные- разделитель целой и дробной части
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного А
А версии под линукс нету?
Re: Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного А
нет 
на support@oko.tm напишете письмо с сылкой на эту тему, укажите номер сим-ки прибора - мы сами удаленно зальем необходимую конфгурацию в ваш прибор

на support@oko.tm напишете письмо с сылкой на эту тему, укажите номер сим-ки прибора - мы сами удаленно зальем необходимую конфгурацию в ваш прибор
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного А
Ok, на выходных соберу всю систему для теста, если не получится с конфигуратором на виртуальной машине, буду писать почтой.
Спасибо!
Спасибо!
Re: Питание системы на базе ОКО-U только от автомобильного А
Выражаю огромную благодарность службе поддержки!
Вся система была собрана в тестовом виде и протестирована, конфигуратор был успешно использован в среде виртуальной машины, с веб сервисом разобрался и подключился.
Осталось сколхозить корпус из электрической распредкоробки, впаять СМА коннектор к внешней антенне и смонтировать систему на объекте.
Вся система была собрана в тестовом виде и протестирована, конфигуратор был успешно использован в среде виртуальной машины, с веб сервисом разобрался и подключился.
Осталось сколхозить корпус из электрической распредкоробки, впаять СМА коннектор к внешней антенне и смонтировать систему на объекте.