Замечания по модулю Данные

Аватар користувача
m_p_p
Чудовий
Повідомлень: 314
З нами з: 25 грудня 2013, 14:34
Контактна інформація:

Re: Замечания по модулю Данные

Повідомлення m_p_p »

ATV писав:В общем я так понял на данный момент слежения -триггера за состоянием системы нет? (В разработке).
Да. Будет позже.
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
ATV
Активний
Повідомлень: 173
З нами з: 15 квітня 2016, 01:40

Re: Замечания по модулю Данные

Повідомлення ATV »

С сервером все стабильно?
Многие клиенты в последнее время жалуются что в приложении сыпет "нет данных с прибора"
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Замечания по модулю Данные

Повідомлення boby »

каких-либо явных симптомов "торможения" сервера я не наблюдаю.
я сам пользуюсь и регулярно проверяю мобильное приложение и свой ДОМ-3. Когда телефон дома на вифи, то при нажатии кнопки управления выхода само реле щелкает через 1 сек и менее, а обратный ответ прилетает еще через 1 сек. тоесть весь процес после команды и получения ответа занимает как правило 2-3 сек. Если мобильный телефон на мобильном интернете на улице, то частенько бывают задержки подлиннее 3 сек. Необходимо понимать, что общая "задержка" зависит еще и от канала связи прибор-сервер, тоесть от гпрс-сервиса оператора.

Тоесть, есть три "звена" в общем процессе: канал связи прибор-сервер, сам сервер, канал связи мобильное приложение - сервер. И проблемы могут возникать на любом из этих "звеньев", что приводит к общему "негативному результату".

ПС.
что касается установления периода слежения за "наличием сязи с прибором", то его длину необходимо устанавливать приблизительно в 1.5 раза больше, нежели установлена периодичность передачи данных на сервер на самом приборе. тоесть, если на прибре стоит 10 минут, то в приложении ставьте 15 минут.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
ATV
Активний
Повідомлень: 173
З нами з: 15 квітня 2016, 01:40

Re: Замечания по модулю Данные

Повідомлення ATV »

boby писав:каких-либо явных симптомов "торможения" сервера я не наблюдаю.
я сам пользуюсь и регулярно проверяю мобильное приложение и свой ДОМ-3. Когда телефон дома на вифи, то при нажатии кнопки управления выхода само реле щелкает через 1 сек и менее, а обратный ответ прилетает еще через 1 сек. тоесть весь процес после команды и получения ответа занимает как правило 2-3 сек. Если мобильный телефон на мобильном интернете на улице, то частенько бывают задержки подлиннее 3 сек. Необходимо понимать, что общая "задержка" зависит еще и от канала связи прибор-сервер, тоесть от гпрс-сервиса оператора.

Тоесть, есть три "звена" в общем процессе: канал связи прибор-сервер, сам сервер, канал связи мобильное приложение - сервер. И проблемы могут возникать на любом из этих "звеньев", что приводит к общему "негативному результату".

ПС.
что касается установления периода слежения за "наличием сязи с прибором", то его длину необходимо устанавливать приблизительно в 1.5 раза больше, нежели установлена периодичность передачи данных на сервер на самом приборе. тоесть, если на прибре стоит 10 минут, то в приложении ставьте 15 минут.
Ну про три звена понятно. Просто у меня как у установщика все 10 объектов обычно забиты меняющимися объектами, по 2 или 3 стабильно наблюдается иногда задержка информации. Но зависимости от времени суток или расположения никакой. Я на минутные-10 минутные задержки по большому счету не обращаю внимания. Но иногда вот эти 3 объекта хозяева звонят и спрашивают. Там задержки бывают 2-3 часа и поболее. Закономерности пока не уловил никакой.
ATV
Активний
Повідомлень: 173
З нами з: 15 квітня 2016, 01:40

Re: Замечания по модулю Данные

Повідомлення ATV »

Кстати значок "Дверь" в Око-Про почему то неактивен. На всех объектах с S2 завязанных в Око-Про.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Замечания по модулю Данные

Повідомлення boby »

картинка "дверь", что вверху, имеет состояние "открытая дверь", когда есть нарушение любой из зон, отображаемых в интерфейсе программы. Когда все зоны в норме, то будет "закрытая дверь".
Сделайте скриншот экрана телефона, чтобы более четко понять, что именно у вас там "нелогично" показывает.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “WEB сервер ОКО”