Сторінка 3 з 7

Re: Oko Pro

Додано: 08 липня 2019, 22:28
Igodor
это совсем неправильно.
Особенно если учесть то, что некоторие не меняют стандартний пароль на свой.
Кошмар :o

Re: Oko Pro

Додано: 09 липня 2019, 10:59
boby
так и есть.
чтобы видеть текущее состояние прибора надо знать его ИМЕИ, а чтобы управлять им, то надо знать еще и пароль.

Re: Oko Pro

Додано: 25 липня 2019, 09:13
JDE
Какое назначение кнопки "подтверждение" в настройках?

Re: Oko Pro

Додано: 26 липня 2019, 10:10
boby
это актуально при канале связи "через смс". при этой галке в конце каждой смс-команды (пост/снятие охраны, вкл/выкл выхода) добавляется через запятую 02, тоесть запрос состояния прибора. в итоге пользователь автоматом получает "обратную квитанцию" при команде.
при канале связи "через интернет" она не актуальна, так как в сокете прибор и так автоматически отправляет данные при выполнении любой команды.

Re: Oko Pro

Додано: 23 листопада 2019, 17:12
vigo84
Добрый вечер. Вот дошли руки до приложения, по смс работает, по интернет каналу нет (GPRS and WIFI). В аттачменте лог с кофигуратора, подскажите пожалуйста что не так.

Re: Oko Pro

Додано: 23 листопада 2019, 17:12
vigo84
4

Re: Oko Pro

Додано: 23 листопада 2019, 20:09
boby
после нажатия кнопки СТАРТ на закладке Логирование автоматически создается лог-файл, вот его можно и отправлять на support@oko.org.ua с вопросами. А копировать кусочками быстро меняющуюся служебную информацию из окна логирования не стоит )
по первому вашему фрагменту явно видно, что прибор передает данные на тср-сервер око и получает от него ответ. чтобы увидеть эти данные в мобильном приложении андроид ОКО-ПРО, необходимо в настройках прибора указать его IMEI, а также указать канал управления "через интернет".

касательно скринов, где есть вифи-модуль, то там видно, что есть какие-то проблемы - получаем в ответ "DNS Fail" при попытке коннекта к серверу. надо разбираться более детально.

ПС
https://bbs.espressif.com/viewtopic.php?t=1400
например, могут быть именно такие проблемы при работе еср266 с роутером TPLINK-3020. как пишут, на другом роутере рулит. А где именно вы брали ЕСРшку? Там и прошивок к ней может быть много разных. Вы используете домашнюю вифи сеть или корпоративную?

Re: Oko Pro

Додано: 24 листопада 2019, 12:37
vigo84
Извеняюсь за кучу скринов, хотел добавить просто файл в. txt, но нельзя. Лог вышлю на почту. IMEI в программе указал, пароль управления указал, канал интернет указан, всё по инструкции. Esp (https://ohrana.ua/install/moduli-i-akse ... sp-01.html), брал вместе с pro-x в коробочном варианте: https://ohrana.ua/gsm-signalizatsiya/pp ... x-box.html
Сеть у меня домашняя, правда в настройках роутера стоит DNS от AdGuard, попробую отключить временно.
Но почему не идёт связь поGPRS каналу, сим от Киевстар (датчик), деньги есть, трафик идёт, а в приложении глухо.

Re: Oko Pro

Додано: 24 листопада 2019, 12:51
vigo84
https://bbs.espressif.com/viewtopic.php?t=1400 прочитал, там человек пишет что ошибка в неправильно указанном адресе, но у меня адрес указывает oko pro, надеюсь что проблема в DNS AdGuard, пока нет возможности проверить. Попробую подключить к точке доступа телефона.

Re: Oko Pro

Додано: 24 листопада 2019, 13:12
boby
vigo84 писав:Но почему не идёт связь поGPRS каналу, сим от Киевстар (датчик), деньги есть, трафик идёт, а в приложении глухо.
если по логу видно, что данные на тср-сервер око отправляет прибор, то дело не в нем. Ваше приложение имеет связь с сервером? Каким цветом внизу светится кнопка "Рестарт соединения"?
на приборе не выключайте передачу данных. когда на мыле увижу ИМЕИ, то сам попробую на приложении получить данные от вашего прибора.