Oko Pro

Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Oko Pro

Повідомлення Igodor »

это совсем неправильно.
Особенно если учесть то, что некоторие не меняют стандартний пароль на свой.
Кошмар :o
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Oko Pro

Повідомлення boby »

так и есть.
чтобы видеть текущее состояние прибора надо знать его ИМЕИ, а чтобы управлять им, то надо знать еще и пароль.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
JDE
Допитливий
Повідомлень: 46
З нами з: 14 листопада 2016, 20:07

Re: Oko Pro

Повідомлення JDE »

Какое назначение кнопки "подтверждение" в настройках?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Oko Pro

Повідомлення boby »

это актуально при канале связи "через смс". при этой галке в конце каждой смс-команды (пост/снятие охраны, вкл/выкл выхода) добавляется через запятую 02, тоесть запрос состояния прибора. в итоге пользователь автоматом получает "обратную квитанцию" при команде.
при канале связи "через интернет" она не актуальна, так как в сокете прибор и так автоматически отправляет данные при выполнении любой команды.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
vigo84
Допитливий
Повідомлень: 20
З нами з: 18 жовтня 2019, 11:09

Re: Oko Pro

Повідомлення vigo84 »

Добрый вечер. Вот дошли руки до приложения, по смс работает, по интернет каналу нет (GPRS and WIFI). В аттачменте лог с кофигуратора, подскажите пожалуйста что не так.
Вкладення
3.jpg
3.jpg (122.7 Кіб) Переглянуто 5682 разів
2.jpg
2.jpg (39.22 Кіб) Переглянуто 5682 разів
1.jpg
1.jpg (49.53 Кіб) Переглянуто 5682 разів
vigo84
Допитливий
Повідомлень: 20
З нами з: 18 жовтня 2019, 11:09

Re: Oko Pro

Повідомлення vigo84 »

4
Вкладення
4.jpg
4.jpg (38.74 Кіб) Переглянуто 5682 разів
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Oko Pro

Повідомлення boby »

после нажатия кнопки СТАРТ на закладке Логирование автоматически создается лог-файл, вот его можно и отправлять на support@oko.org.ua с вопросами. А копировать кусочками быстро меняющуюся служебную информацию из окна логирования не стоит )
по первому вашему фрагменту явно видно, что прибор передает данные на тср-сервер око и получает от него ответ. чтобы увидеть эти данные в мобильном приложении андроид ОКО-ПРО, необходимо в настройках прибора указать его IMEI, а также указать канал управления "через интернет".

касательно скринов, где есть вифи-модуль, то там видно, что есть какие-то проблемы - получаем в ответ "DNS Fail" при попытке коннекта к серверу. надо разбираться более детально.

ПС
https://bbs.espressif.com/viewtopic.php?t=1400
например, могут быть именно такие проблемы при работе еср266 с роутером TPLINK-3020. как пишут, на другом роутере рулит. А где именно вы брали ЕСРшку? Там и прошивок к ней может быть много разных. Вы используете домашнюю вифи сеть или корпоративную?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
vigo84
Допитливий
Повідомлень: 20
З нами з: 18 жовтня 2019, 11:09

Re: Oko Pro

Повідомлення vigo84 »

Извеняюсь за кучу скринов, хотел добавить просто файл в. txt, но нельзя. Лог вышлю на почту. IMEI в программе указал, пароль управления указал, канал интернет указан, всё по инструкции. Esp (https://ohrana.ua/install/moduli-i-akse ... sp-01.html), брал вместе с pro-x в коробочном варианте: https://ohrana.ua/gsm-signalizatsiya/pp ... x-box.html
Сеть у меня домашняя, правда в настройках роутера стоит DNS от AdGuard, попробую отключить временно.
Но почему не идёт связь поGPRS каналу, сим от Киевстар (датчик), деньги есть, трафик идёт, а в приложении глухо.
vigo84
Допитливий
Повідомлень: 20
З нами з: 18 жовтня 2019, 11:09

Re: Oko Pro

Повідомлення vigo84 »

https://bbs.espressif.com/viewtopic.php?t=1400 прочитал, там человек пишет что ошибка в неправильно указанном адресе, но у меня адрес указывает oko pro, надеюсь что проблема в DNS AdGuard, пока нет возможности проверить. Попробую подключить к точке доступа телефона.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Oko Pro

Повідомлення boby »

vigo84 писав:Но почему не идёт связь поGPRS каналу, сим от Киевстар (датчик), деньги есть, трафик идёт, а в приложении глухо.
если по логу видно, что данные на тср-сервер око отправляет прибор, то дело не в нем. Ваше приложение имеет связь с сервером? Каким цветом внизу светится кнопка "Рестарт соединения"?
на приборе не выключайте передачу данных. когда на мыле увижу ИМЕИ, то сам попробую на приложении получить данные от вашего прибора.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “Додаток OKO-PRO під Android”