после нажатия кнопки СТАРТ на закладке Логирование автоматически создается лог-файл, вот его можно и отправлять на
support@oko.org.ua с вопросами. А копировать кусочками быстро меняющуюся служебную информацию из окна логирования не стоит )
по первому вашему фрагменту явно видно, что прибор передает данные на тср-сервер око и получает от него ответ. чтобы увидеть эти данные в мобильном приложении андроид ОКО-ПРО, необходимо в настройках прибора указать его IMEI, а также указать канал управления "через интернет".
касательно скринов, где есть вифи-модуль, то там видно, что есть какие-то проблемы - получаем в ответ "DNS Fail" при попытке коннекта к серверу. надо разбираться более детально.
ПС
https://bbs.espressif.com/viewtopic.php?t=1400
например, могут быть именно такие проблемы при работе еср266 с роутером TPLINK-3020. как пишут, на другом роутере рулит. А где именно вы брали ЕСРшку? Там и прошивок к ней может быть много разных. Вы используете домашнюю вифи сеть или корпоративную?