по для андроида

Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: по для андроида

Повідомлення boby »

око-с2 отправить на перепрошивку
https://xn--j1ahb.xn--j1amh/privacy/
Підготовлений виріб з описом необхідно відправити в ТМ ОКО за наступними контактними даними:

одержувач: ТОВ «Сейба»
телефон: 096-252-50-57
населений пункт: Київ
служба: Нова Пошта
номер складу: 90
Після відправлення упакованого виробу Представнику або ТМ ОКО повідомляються дані відправника (Покупця), служба доставки, номер товарно-транспортної накладної (декларації).


сейчас "лишние объекты" в приложении НЕ удаляются (
можно в общих настроках первые три назвать согласно назначению, например, ДОМ, САРАЙ, ДАЧА. а имена остальных сделать пустыми (будут кнопки без надписей). Кстати, можно будет допилить приложегние, чтобы кнопки пропадали, когда название объекта сделать пустым.

те, "два разных телефона" какую версию андроида имеют? оба 4-ую?

PS
надо знать точную версию андродида (все цифры), так как от этого зависит уровень АРИ (см. таблицу)
https://developer.android.com/about/das ... index.html

я тестировал приложение на эмуляторе с АРИ-17 (андроид-4.2.х) - на нем все как-бы работает. есть Меню, работает через интернет.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
vlad1987
Допитливий
Повідомлень: 10
З нами з: 22 грудня 2017, 22:10

Re: по для андроида

Повідомлення vlad1987 »

фото с версией ПО оправлял на Вашу личную почту
ATV
Активний
Повідомлень: 173
З нами з: 15 квітня 2016, 01:40

Re: по для андроида

Повідомлення ATV »

Все ли в порядке с сервером? Ни на 7С ни С2 не приходят события в приложение (канал интернет), разные обьекты, симки и месторасположение.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: по для андроида

Повідомлення boby »

Технические проблеми в дата-ценре воли (
Там находится тср-сервер око
Идут работи по восстановлению ...
Покс вот такое получили от них

Уважаемый Абонент!

В данный момент наблюдается проблема с работой облачной системы хранения данных.

Как следствие, Вы можете наблюдать проблемы с доступом к Вашему виртуальному Дата-Центру.

Проводятся восстановительные работы. Более детальная информация будет предоставлена дополнительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
ATV
Активний
Повідомлень: 173
З нами з: 15 квітня 2016, 01:40

Re: по для андроида

Повідомлення ATV »

Соболезную. Воля еще те бокопоры.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: по для андроида

Повідомлення boby »

Андроид приложения уже работают, а вот базу данных так покрошили после их восстановления, что историю смотреть через прогу МониторОко пока нет (((
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
ATV
Активний
Повідомлень: 173
З нами з: 15 квітня 2016, 01:40

Re: по для андроида

Повідомлення ATV »

Добавлю одно наблюдение. Может эта информация чем то пригодится.
Опишу ситуацию с которой сталкиваюсь каждый раз при установке 7S и частично S2.
Процесс установки:
1. разводка проводов
2. коммутация устройств (датчики, реле, замки)
3. Программирование без задания номеров заказчика (на этапе тестирования-обкатки только свой или вообще без указания номера)
4. После задания всех необходимых параметров-режимов, проверки их работоспособности вбиваю номера заказчика. Проверяю чтобы моего номера не было в списке.
5. Тестовый период. Обучаю заказчика нюансам пользования. Заказчик ставит\снимает с охраны и т.д. В 99% случаев ставится приложение, с обязательным указанием номера сигнализации.

Так вот на 3 этапе я зачастую поступаю так, вбиваю в приложение IMEI и управление через интернет. Проверяю работоспособность системы на 3 и 4 этапе. Вопросов обычно не возникает. А вот на 5 этапе такой фокус. У заказчика приложение с полностью вбитыми полями, у меня только IMEI. События, история, статус, права доступа одинаково. В течении от 1 до 4 часов (обычно максимум 1 час), все действия заказчика дублируются мне (вижу в истории). После прохождения какого то времени X история событий у меня обрывается, события не приходят вообще. На принудительный запрос состояния системы-отрабатывает четко, постановка снятие через приложение доступно.
Получается небольшая дыра в безопасности. Зная IMEI и код доступа (по умолчанию) установщик оставляет себе доступ к системе. Я в таких случаях всегда отдельно акцентирую внимание заказчика на процедуру смены кода доступа. И договариваюсь что спустя несколько дней он меняет код. В течении этих дней я могу промониторить (через запрос состояния системы) возможные проблемы.

Может есть смысл активации какого то деморежима в приложении для установщика для выявления проблем без возможности контроля?
Мелькала мысль что сигнализация (или веб-сервер) как то ухватывает данные Базовой станции GSM (провайдера) и на их основе их изменения перестает дублировать события Установщику. Но нет. Даже когда я потом возвращался на объект ничего не менялось. И точно так же себя ведет приложение установленное на планшете (без Sim карты) заказчика. Статус и управление доступно, история нет.
То же самое происходит с S2.

Не думаю что это первостепенная проблема. Но нюанс в пользовании есть.
ATV
Активний
Повідомлень: 173
З нами з: 15 квітня 2016, 01:40

Re: по для андроида

Повідомлення ATV »

boby писав:Андроид приложения уже работают, а вот базу данных так покрошили после их восстановления, что историю смотреть через прогу МониторОко пока нет (((
На двух удаленных объектах после восстановления веб-сервера наблюдается зависание SIM карты. На звонки 9 из 10 выдает что не в сети. Удаленно перезагрузить сиги не получается. Возможно просто совпадение.
ATV
Активний
Повідомлень: 173
З нами з: 15 квітня 2016, 01:40

Re: по для андроида

Повідомлення ATV »

После перезагрузки обе сиги попустило. И начали сыпаться сообщения в приложение Установщику. Стоило отьехать хозяину от объекта на несколько км, события в приложение перестали сыпаться.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: по для андроида

Повідомлення boby »

Может что с балансом? Со вчерашнего вечера тср -сервер восстановлен и работает в обычном режиме. Это для мобильных приложений. А сегодня утром поднята база данных для работы с монитор око.
Когда прибор не может законнектиться к серверу по какой-либо причине (сервер, оператор, баланс), происходит периодическая переинициализация гсм-модема. В эти моменты прибор будет поза зоною.

Пс.
В контролеррах око-про/и2/7с можно в пустой ячейке пользователя-8 вбить отдельный секретный код для пост/снятия охраны (он также даёт возможность запроса состояния), НО снять ВСЕ галки доступа к группам-1..8. Такой пароль ввести в приложении инсталятора ну и имеи ясное дело. Теперь инсталлятор не сможет поставить/снять охрану, но запрос состояния возможен. И кстати по идее должны приходить все события к инсталятору если его апликуха имеет коннект к серверу в момент возникновения событий

По око-с2 аналогичную вещь сделать нельзя. Как только пользователь меняет стандартный пароль на свой, то инсталлятор ничего не получит и не сможет что-то сделать.

В журнал событий записываются только важные события: пост/снятие охраны, тревожные, о 220, АКБ.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “GSM сигналізація OKO-7S”