OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення boby »

так
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Respect
Досвідчений
Повідомлень: 70
З нами з: 15 серпня 2014, 12:33

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення Respect »

Скажите пожалуйста, есть ли возможность получать по запросу (смс, например) информацию о состоянии баланса по сим карте?

Еще недавно в Киевстаре можно было в личный кабинет привязать кучу карточек и видеть всю информацию.
Сейчас у них новые правила и в личном кабинете больше не отображается информация по другим номерам кроме того, по которому прошла авторизация
А ездить проверять, разбирая сигналку - не самый лучший вариант
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення boby »

это с инструкции ...
123403USSD прибор выполнит USSD запрос, ответ сети в стандартной кодировке (латиница) пересылается обратно на Пользователя через SMS. В кодировке Unicode (кириллица) не работает. Например, 123403*111# - запрос на Баланс SIM-карты Киевстар, 123403*112# - запрос на Бонусы SIM-карты Киевстар и др.

и ясное дело, что если на балансе сим-ки уже не достаточно денег на момент запроса, то в ответ уже ничего и не прилетит )))

ПС.
в мобильном приложении личный кабинет КС вроде все сим-ки показывает, по крайней мере у меня)
balans.jpg
balans.jpg (63.07 Кіб) Переглянуто 3188 разів
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватар користувача
m_p_p
Чудовий
Повідомлень: 314
З нами з: 25 грудня 2013, 14:34
Контактна інформація:

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення m_p_p »

Сейчас можно видеть баланс других, ранее добавленных сим карт, только в мобильном приложении Киевстара.
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення boby »

кстати, если сим-ки на контракте на одно лицо, то все они тоже видны в личном кабинете КС через веб-браузер.

ПС.
переходите на контракт )))
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватар користувача
m_p_p
Чудовий
Повідомлень: 314
З нами з: 25 грудня 2013, 14:34
Контактна інформація:

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення m_p_p »

Но даже если сейчас перевести припейд на контракт, то все равно добавить их на компьютере в один акаунт не получиться. С некоторых пор эта функция у Киевстара отключена. Сейчас на компьютере можно видеть только ранее добавленные контрактные номера. Новые уже не добавить. Да и вообще, личный кабинет у Киевстара на компьютере в последнее время работает очень плохо. Постоянно глючит.
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
JDE
Допитливий
Повідомлень: 46
З нами з: 14 листопада 2016, 20:07

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення JDE »

Поставить на охрану телефоном а снять брелком, и на оборот. Должно работать или нет?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення boby »

да
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
JDE
Допитливий
Повідомлень: 46
З нами з: 14 листопада 2016, 20:07

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення JDE »

Почему может не работать постановка с телефона и снятие с брелка? В конфигураторе есть разрешение на управление.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: OKO-7S обсуждение (плюсы и минусы)

Повідомлення boby »

как вариант, вы не все договариваете или говорите одно, а подразумеваете иное)
там в приборе с настройками по умолчанию и так все разрешено и он (конфигуратор) даже не нужен для этого. на контроллере перешли в режим привязки (двойное нажатие на кнопку), привязали брелок, позвонили с номера будущего пользователя на прибор. все. далее звоним и жмакаем 0 для снятия охраны или 1 для постановки. на брелоке кнопка "закрыты замок" для постановки и "открытый замок" для снятия.

если же в прибор вы полезли конфигуратором, то тогда необходимо на support@oko.org.ua прислать конфиг файл, считанный именно с прибора, а не восстановленный "по памяти". описать более детально ваши действия и ожидаемый результат, а в идеале записать конфигуратором эту проблемную ситуацию в лог файл. его тоже выслать.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “GSM сигналізація OKO-7S”