Сторінка 3 з 3

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 10 травня 2020, 22:49
smart_mx
boby писав:ну я сразу предположил о недоступности сервера око с вашей "локалазации". Если вы сейчас пишете, что "полечили" проблему путем явной прописи DNS-серверов на вашем роутере, то почему же ранее было вот такое, цитирую ... "пробовал с разных компов, и разных провайдеров (киевстар, укртелеком, фригат, триолан), иногда заходит на сайт, но очень редко. С использованиет VPN, все открывается."
На данный момент я пишу из доманшего, и именно меня интересует домашний, т.к. с домашним и связана охранка. Меня еще не открывалась страница пополнения счета в мобильном приложении. После прописки dns страница стала открываться. Использование OpenDNS я не считаю нарушением, т.к. это простейшая но защита от некоторых нехороших сайтов и взрослых тоже (типа ограничения 18+).
На работе у нас сисадмин тоже защищает свою сеть разными способами. Кто же знал, что Ваш сервер не внесен в "белый список" хороших адресов. Да и платить за это нужно (мое предположение). Странное стечение обстоятельств. Но и еще я забыл о том, что при смене адреса/настроек в сетевой плате, ее нужно либо выкл/вкл или шнурок дернуть или комп перезагрузить. Мог и в запарке тупануть и сбиться со счета, что и сколько перегружал и что куда вводил. Нужно было выяснить причину и я ее выяснил.
Мне вот интересно, у кого то тоже с использованием OpenDNS стало больше проблем с многими сайтами?

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 10 травня 2020, 23:11
boby
ну если вы решили пользоваться на вашем ПК некой "дополнительной защитой" аля "опенДНС", то было бы неплохо, если бы в ваших личных настройках этой "допзащиты" была бы возможность устанавливать аля "доверительные домены". типо как в антивирусах вы можете сделать "доверительные программы". И этот вопрос стоило бы задать в техподдержку "изобретателей" вашей "допзащиты")

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 11 травня 2020, 17:27
smart_mx
boby писав:ну если вы решили пользоваться на вашем ПК некой "дополнительной защитой" аля "опенДНС", то было бы неплохо, если бы в ваших личных настройках этой "допзащиты" была бы возможность устанавливать аля "доверительные домены". типо как в антивирусах вы можете сделать "доверительные программы". И этот вопрос стоило бы задать в техподдержку "изобретателей" вашей "допзащиты")
Спорить не стану и я без претензий. Просто случайно обнаружил такой факт, который создал некие неудобства. Думаю мой опыт может кому то и пригодится. Хотя мало кто использует DNS с фильтрацией.

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 12 липня 2022, 20:17
ozi
Доброго дня.
Сьогодні при спробі зайти в Monitor_OKO видає таке.
Monitor_OKO 2022-07-12 20.07.35.png
Monitor_OKO 2022-07-12 20.07.35.png (28.31 Кіб) Переглянуто 1634 разів
Що робити?

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 13 липня 2022, 10:11
boby
потрібно відновити доступ з вашого ПК до БД Монітор ОКО.
якщо у вас корпоративна мережа, то напевно адмін закрив доступ назовні по порту 3306.

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 13 липня 2022, 17:33
ozi
Та в мене домашній ПК. Нічого не робив, і в один момент перестало працювати.

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 13 липня 2022, 18:48
ozi
Дякую. Відключаю в антивірусніку Нортон брандмаузер, то все починає робити. Що там Нортон начудив, так і не зрозумів...

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 13 липня 2022, 19:09
boby
ozi писав: 13 липня 2022, 17:33 Та в мене домашній ПК. Нічого не робив, і в один момент перестало працювати.
значить, в той момент щось десь сталося) сам тср-сервер живий-здоровий.

до речі,
У зв’язку зі збільшенням операційних витрат на функціювання ТСР-сервера ОКО, з 1 вересня ТМ ОКО змушена буде підняти плату за користування програмою Монітор ОКО до 60 грн/міс за один прилад, а також плату за користування Android-додатком ТСР-сервера до 15 грн/міс за один прилад.