Сторінка 1 з 3

Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 09 лютого 2019, 18:28
ОКО-PRO-ДОМ-3
Здравствуйте!
Почему-то не могу войти в программу Monitor OKO.
Программа установлена давно. Последний раз входил в нее с месяц назад (пополнял баланс). Сегодня пытаюсь войти, пишет "Неверное имя пользователя".
Так я ничего и нигде не менял. Другого имени пользователя у меня нет.
Я уже пробовал входить и с именем, которое было сохранено программой с прошлых входов. Потом стер его, и по новой написал - толку никакого.
Пароль я никогда не сохранял, всегда вводил при входе.
Что делать?

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 09 лютого 2019, 18:42
boby
пароль вашего аккаунта можно восстановить там же, где вы его создавали
http://ok.webhop.net/update/monitor/
введите ваш аккаунт и пароль в поле "учетная запись"/"пароль учетной записи".

что касается пользователей вашего аккаунта, то в поле "имя пользователя"/"пароль пользователя" введите admin / admin.
в каждой учетной записи по умолчанию есть один пользователь admin. Вы ж не меняли его в программе Монитор-ОКО на закладке "Админ"?

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 09 лютого 2019, 18:58
ОКО-PRO-ДОМ-3
boby писав:пароль вашего аккаунта можно восстановить там же, где вы его создавали
http://ok.webhop.net/update/monitor/
введите ваш аккаунт и пароль в поле "учетная запись"/"пароль учетной записи".

что касается пользователей вашего аккаунта, то в поле "имя пользователя"/"пароль пользователя" введите admin / admin.
в каждой учетной записи по умолчанию есть один пользователь admin. Вы ж не меняли его в программе Монитор-ОКО на закладке "Админ"?
Я ничего не менял.
Сейчас вставил admin / admin, и программа открылась.
Спасибо.
Только не пойму, почему раньше я просто клацал по значку на рабочем столе, потом в окошке вводил пароль учетной записи, и все открывалось?
А сегодня все сделал так же, но вот пришлось разбираться?)))

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 09 лютого 2019, 19:33
boby
в системе Монитор-ОКО есть такие понятия как "учетная запись" (аккаунт), а также "пользователи учетной записи".
под одной учетной записью (аккаунтом) вы можете создать несколько пользователей с разными правами просмотра/редактирования данных от приборов.
параматеры учетной записи вводятся вверху окна при запуске, а параметры пользователя внизу и они по умолчанию скрыты.

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 09 лютого 2019, 20:29
ОКО-PRO-ДОМ-3
boby писав:в системе Монитор-ОКО есть такие понятия как "учетная запись" (аккаунт), а также "пользователи учетной записи".
под одной учетной записью (аккаунтом) вы можете создать несколько пользователей с разными правами просмотра/редактирования данных от приборов.
параматеры учетной записи вводятся вверху окна при запуске, а параметры пользователя внизу и они по умолчанию скрыты.
Понятно. Спасибо!

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 05 травня 2020, 12:23
smart_mx
Добрый день.
Есть проблемы при попытке соединиться программы с сервером SQL. Пароль и логин верны, если программу снести и заново установить, может быть программа соединится с сервером, если программа соеденилась, то все работает нормально, далее если выйти с программы, т.е. завершить, то программа выдает: unable to connect to any of the specified mysql hosts. Из того, что мне удалось выяснить, перезагрузка не помогает, общий порт MySQL или просто SQL 3306 \и сама программа добавлены в исключение. А вот сам сайт http://ok.webhop.net, почему то очень часто выдает код 404. Пробовал с разных компов, и разных провайдеров (киевстар, укртелеком, фригат, триолан), иногда заходит на сайт, но очень редко. С использованиет VPN, все открывается. Смысл платить за сервер, если он не работает. Хотя я не против и платить, но проблему нужно решить, рад буду помочь. gekamaster@i.ua

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 05 травня 2020, 14:06
boby
у меня дома например, когда рулит интернет провайдер домашка.нет, то никогда нет проблем коннекта Монитор-ОКО к МуСКЛ (порт 3306), а также всегда рулит веб-сервер нттп.ок.вебхоп.нет.
если у вас корпоративная сеть, то могут фаерволы на сети делать ограничения. в любом случае повлиять как-либо на стабильную доступность к мускл серверу око с вашей локации мы не можем. то есть мы не можем решить вашу проблему.

ПС.
для начала можно очень просто многократно проверить стабильность соединения к МуСКЛ серверу око с вашей локации с помощью любой проги для тестирования тср-сервера. например, SocketTest. при коннекте к серверу прилетает версия МуСКЛ (5.1.73 в нашем случае)
test.jpg
test.jpg (60.63 Кіб) Переглянуто 5665 разів

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 05 травня 2020, 14:39
smart_mx
Вы внимательно читали текст описания??? Вы меня со школьником не путайте, я четко описал то, пытался соединиться с разных мест и разных правайдеров, где я перечислял провайдеров. Пробовал как из домашнего так и из рабочего, так же пробовал с ноута через мобилку. Ща найду программку трассировки, мож она прольет свет на чудеса сети.

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 05 травня 2020, 14:56
smart_mx
ответ: 5.1.73
Команда пинг не проходит на адрес ok.wephop.net - заданый сервер не доступен. (скрин не могу добавить, размер более 256kb).

Re: Не могу войти в программу Monitor OKO

Додано: 05 травня 2020, 14:59
smart_mx
Вот скрин смог добавить.