Сторінка 1 з 1

Проблемы с ответом на запрос *8

Додано: 20 березня 2017, 20:41
dmitry
Есть прибор oko-s2, прошивка 3.0.3, тариф Киевстар Датчик. Суть проблемы: с установленной данной сим-картой прибор ни в какую не отвечает на запросы о настройках прибора (ни смс запросы, ни DTMF командой, ни через приложение). Пробовал с сим-картой МТС - работает, с сим-картой Киевстар тариф Разговоры - работает. В общении с тех. поддержкой ОКО выяснили что проблема в операторе. Разговоры с Киевстаром ни к чему толковому не приводят, за два дня удалось выяснить что проблема, скорее всего из-за длины сообщения, но с решением вопроса так и не помогли.
Может кто-то сталкивался с подобным? Или у кого s2 работает на Киевстар Датчике - у вас присылает ответ на запрос?

Re: Проблемы с ответом на запрос *8

Додано: 19 квітня 2017, 00:26
ATV
На киевстаре сталкивался. Приходили одна из 5-6 запросов по 8.

Re: Проблемы с ответом на запрос *8

Додано: 19 квітня 2017, 12:02
boby
начиная с версии 3.0.4 и выше, если настройки занимают более 160 символов, то прибор разбивает их на две отдельные смс и отправляет. До этого отправлялась "длинная" (так сказать "склеенная") смс, при этом могли быть неуспешные попытки ее отправить.
Поскольку в вашем приборе с версией ПО 3.0.3 еще нет загрузчика, то прибор необходимо отправить производителю на заливку последней версии ПО (сейчас 3.0.6), где уже есть гпрс-загрузчик, тоесть в дальнейшем пользователь самостоятельно сможет обновлять ПО прибора через интернет.

ПС.
дтмф-команда на запрос настроек 8, а не *8 !!!
При нажатии на * вам предоставляется возможность записать короткое тревожное голосовое оповещение.

Re: Проблемы с ответом на запрос *8

Додано: 07 червня 2017, 09:17
dmitry
В приборе с версией ПО 3.0.5 и карточкой Киевстара проблема осталась(