S2 в автомобиль
Re: S2 в автомобиль
Что можно предпринять, что бы оно работало долго?
спасибо
спасибо
Re: S2 в автомобиль
отремонтировать можно все и всегда, но всегда есть целесообразность этого ремонта, что зависит от средств/ресурсов, потраченных на него.Олег111 писав:Если устройство пострадает от бортовой сети, его можно будет отремонтировать?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: S2 в автомобиль
если по простому, то необходимо использовать то, что предназначено для этого.Олег111 писав:Что можно предпринять, что бы оно работало долго?
спасибо
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: S2 в автомобиль
Спасибо за мудрые советы...
Re: S2 в автомобиль
Емкость на пару тысяч мкФ в паралель, исправит ситуацию?
Спасибо.
Спасибо.
Re: S2 в автомобиль
это уровень "детского сада" )Олег111 писав:Емкость на пару тысяч мкФ в паралель, исправит ситуацию?
Спасибо.
не нужны емксоти в "тысячи" микрофарад, но нужны низкоимпендансные емкости и еще много чего иного для "уверенной/надежной" работы в бортовой сети автомобиля.
почитайте по этому поводу информацию в интернете - ее полно, например,
http://www.compel.ru/lib/ne/2014/8/4-re ... rilozheniy
или вот тут
http://www.russianelectronics.ru/leader ... doc/50622/
скачайте себе pdf-файл с описанием
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: S2 в автомобиль
У вас есть в продаже готовое решение в виде стабилизатора, что бы поставитьего перед С2 в авто?
Re: S2 в автомобиль
у нас нет таких (((
для автомобиля специально разрабатывались иные изделия, например, НАВИ-8С, который можно использовать как гсм-пейджер тревоги установленной обычно автосигналки, подсоединив его круглосуточный вход на плюсовой провод вашего ревуна. Как только на ревуне появится плюс длиннее 1-2 секунд, тоесть срабатола обычная автосигналка, то НАВИ-8С сделает тревожный цикл оповещения (смс и/или звонок). В смс также есть ссылка для просмотра текущего местоположения авто.
при желании, на НАВИ-8С можно сделать реалтайм наблюдение за автомобилем, используя интернет и андроид-программу - и все это бесплатно )
детали можно прочитать в файле "Инструкция по работе с андроид-приложением", который лежит в архиве вот тут
http://oko.plys.kiev.ua/oko-navi-8c.htm
для автомобиля специально разрабатывались иные изделия, например, НАВИ-8С, который можно использовать как гсм-пейджер тревоги установленной обычно автосигналки, подсоединив его круглосуточный вход на плюсовой провод вашего ревуна. Как только на ревуне появится плюс длиннее 1-2 секунд, тоесть срабатола обычная автосигналка, то НАВИ-8С сделает тревожный цикл оповещения (смс и/или звонок). В смс также есть ссылка для просмотра текущего местоположения авто.
при желании, на НАВИ-8С можно сделать реалтайм наблюдение за автомобилем, используя интернет и андроид-программу - и все это бесплатно )
детали можно прочитать в файле "Инструкция по работе с андроид-приложением", который лежит в архиве вот тут
http://oko.plys.kiev.ua/oko-navi-8c.htm
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: S2 в автомобиль
Такая схема не защитит от пробоя С2? По идее, если ее пробьет, ток дальше не должен идти? Или как получится?
Re: S2 в автомобиль
ответ на этот вопрос ищите у проэктировщика данной схемы.
Так и спросите: "Защитит ли данная схема изделие, которое не проэктировалось работать в бортовой сети автомобиля?" и "Проводилось ли реальное тестирование данной схемы в реальных условиях?"
ПС.
мое личное мнение - это пример минимального и самого простого включение типичного линейного преобразователя напряжения с целью проверки его работоспосбности ... и ничего более, чисто "лабораторная работа" школьного кружка радиоэлектроники )
ППС
точно будет работать следующее:
1) находим в око-с2 входной импульсный преобразователь 12В в 4В и удаляем его.
вот его схема
2) делаем схему цепей преобразования входного напряжения такую, какая применяется в нави-8с, которая точно рабочая и проверенная в реальных условиях и не одним экземпляром.
вот она
особое внимание необходимо уделить разводке/размещению елементов схемы, от чего тоже много чего зависит (Ф1 Варистор, например, VCR07D470K 47В, ВД2 -супрессор, например, SM6T36A, два остальных диода - обязательно Шотки, например,SM6T36A, входные емкости обязательно низкоимпедансные с рабочим напряжением на 50В), "ухо" микрухи импульсного преобразования обязательно на плату с островком теплоотвода для отвода пикового тепла при скачках входного напряжения.
Так и спросите: "Защитит ли данная схема изделие, которое не проэктировалось работать в бортовой сети автомобиля?" и "Проводилось ли реальное тестирование данной схемы в реальных условиях?"
ПС.
мое личное мнение - это пример минимального и самого простого включение типичного линейного преобразователя напряжения с целью проверки его работоспосбности ... и ничего более, чисто "лабораторная работа" школьного кружка радиоэлектроники )
ППС
точно будет работать следующее:
1) находим в око-с2 входной импульсный преобразователь 12В в 4В и удаляем его.
вот его схема
2) делаем схему цепей преобразования входного напряжения такую, какая применяется в нави-8с, которая точно рабочая и проверенная в реальных условиях и не одним экземпляром.
вот она
особое внимание необходимо уделить разводке/размещению елементов схемы, от чего тоже много чего зависит (Ф1 Варистор, например, VCR07D470K 47В, ВД2 -супрессор, например, SM6T36A, два остальных диода - обязательно Шотки, например,SM6T36A, входные емкости обязательно низкоимпедансные с рабочим напряжением на 50В), "ухо" микрухи импульсного преобразования обязательно на плату с островком теплоотвода для отвода пикового тепла при скачках входного напряжения.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса