S2 в автомобиль

Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Что можно предпринять, что бы оно работало долго?
спасибо
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення boby »

Олег111 писав:Если устройство пострадает от бортовой сети, его можно будет отремонтировать?
отремонтировать можно все и всегда, но всегда есть целесообразность этого ремонта, что зависит от средств/ресурсов, потраченных на него.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення boby »

Олег111 писав:Что можно предпринять, что бы оно работало долго?
спасибо
если по простому, то необходимо использовать то, что предназначено для этого.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Спасибо за мудрые советы...
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Емкость на пару тысяч мкФ в паралель, исправит ситуацию?
Спасибо.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення boby »

Олег111 писав:Емкость на пару тысяч мкФ в паралель, исправит ситуацию?
Спасибо.
это уровень "детского сада" )
не нужны емксоти в "тысячи" микрофарад, но нужны низкоимпендансные емкости и еще много чего иного для "уверенной/надежной" работы в бортовой сети автомобиля.

почитайте по этому поводу информацию в интернете - ее полно, например,
http://www.compel.ru/lib/ne/2014/8/4-re ... rilozheniy

или вот тут
http://www.russianelectronics.ru/leader ... doc/50622/
скачайте себе pdf-файл с описанием
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

У вас есть в продаже готовое решение в виде стабилизатора, что бы поставитьего перед С2 в авто?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення boby »

у нас нет таких (((
для автомобиля специально разрабатывались иные изделия, например, НАВИ-8С, который можно использовать как гсм-пейджер тревоги установленной обычно автосигналки, подсоединив его круглосуточный вход на плюсовой провод вашего ревуна. Как только на ревуне появится плюс длиннее 1-2 секунд, тоесть срабатола обычная автосигналка, то НАВИ-8С сделает тревожный цикл оповещения (смс и/или звонок). В смс также есть ссылка для просмотра текущего местоположения авто.
при желании, на НАВИ-8С можно сделать реалтайм наблюдение за автомобилем, используя интернет и андроид-программу - и все это бесплатно )
детали можно прочитать в файле "Инструкция по работе с андроид-приложением", который лежит в архиве вот тут
http://oko.plys.kiev.ua/oko-navi-8c.htm
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Такая схема не защитит от пробоя С2? По идее, если ее пробьет, ток дальше не должен идти? Или как получится?
лм7812.png
лм7812.png (6.93 Кіб) Переглянуто 6669 разів
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення boby »

ответ на этот вопрос ищите у проэктировщика данной схемы.
Так и спросите: "Защитит ли данная схема изделие, которое не проэктировалось работать в бортовой сети автомобиля?" и "Проводилось ли реальное тестирование данной схемы в реальных условиях?"

ПС.
мое личное мнение - это пример минимального и самого простого включение типичного линейного преобразователя напряжения с целью проверки его работоспосбности ... и ничего более, чисто "лабораторная работа" школьного кружка радиоэлектроники )

ППС
точно будет работать следующее:
1) находим в око-с2 входной импульсный преобразователь 12В в 4В и удаляем его.
вот его схема
Зображення

2) делаем схему цепей преобразования входного напряжения такую, какая применяется в нави-8с, которая точно рабочая и проверенная в реальных условиях и не одним экземпляром.
вот она
Зображення

особое внимание необходимо уделить разводке/размещению елементов схемы, от чего тоже много чего зависит (Ф1 Варистор, например, VCR07D470K 47В, ВД2 -супрессор, например, SM6T36A, два остальных диода - обязательно Шотки, например,SM6T36A, входные емкости обязательно низкоимпедансные с рабочим напряжением на 50В), "ухо" микрухи импульсного преобразования обязательно на плату с островком теплоотвода для отвода пикового тепла при скачках входного напряжения.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “GSM сигналізація OKO-S2”