S2 в автомобиль

Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення boby »

есть еще "один" вариант допзащиты платы око-с2 по цепи питания для уверенной работы в автомобильной бортовой сети.

вот в таких изделиях используются дополнительные защитные фильтра по питанию в виде отдельных плат:
http://oko.plys.kiev.ua/oko-kck-2.htm
http://oko.plys.kiev.ua/oko-dut.htm
http://oko.plys.kiev.ua/project_fura.htm

вам необходимо позвонить в отдел продаж - возможно там "сложат" адекватную цену для отдельной такой платки (эти платки официально отдельно не продаются, ибо они идут под вышеупомянутые готовые комплекты).
http://oko.plys.kiev.ua/contacts.htm
По вопросам приобретения:
+38 (044) 331-68-74
+38 (096) 252-50-57
+38 (066) 060-05-73
oko@oko.tm
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Спасибо!
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Эту плату с "нави" можно поставить перед С2, не меняя схему питания в С2?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення boby »

да.
но могут быть ньюансы, связанные с смс-оповещением о разряде АКБ. Дело в том, что:
1) любой "посредник" всегда вносит свои "искажения" по напряжению, тоесть око-с2 НЕ будет "видеть" настоящее напряжение питания бортовой сети. око-с2 будет видеть чуток заниженное значение, нежели он есть на самом деле, думаю это до 1В может быть.
2) в приборах (например, НАВИ-8С) , разработанных для работы в автомобильной сети, софтово и неизменяемо стоит пороговое значение 10В дя оповещения о разряде АКБ, а для приборов стационарного использованя, где ББП отсекают резервный АКБ от нагрузки в районе 10.8В, это пороговое напряжение установлено и в око-с2 неизменяемое в значении 11В, чтобы контроллер успел сказать бай-бай до отсечки АКБ.

ввиду вышеизложенного, может так оказаться, что припадении напряжения в бортовой сети пристоянке автомобиля в значение около 12В, прибор око-с2 будет "видеть" значение около 11В и он с радостью и как и положенно ему сделает оповещение о разряде АКБ. а если у вас в авто "свежий" акум и он не будет за ночь падать до 12В, то видимо ничего страшного и не будет.

ПС.
есть еще ньюансы использования око-с2 в автомобиле, которые уже не связаны с питанием от бортовой сети, а связаны с особенностью аппаратного проектирования входов око-с2 (они внутри подтянуты на +3.3В через пулапный резистор 10кОм).
А "концевики" дверей, когда они закрыты, имеют потенциал около 12В через нагрузку "подстветки потолка авто", и вот тут и возникнут ньюансы при подключении концевика на вход око-с2.
Но это уже другая "история" - тут надо осиливать науку "согласования" уровней )
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Понятно, спасибо.
Вход тревоги на С2 у меня реализован с выхода двухсторонней сигналки на световую аварийную сигнализацию. Через реле. Поэтому пока, науку согласования уровней, с вашего позволения, я отложу до лучших времен. Но лекцию послушал бы, с удовольствием.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення boby »

Да - это самое простое в использовании и достаточно еффективное средство тревожного оповещения. Вам же реально и не нужно знать, какой именно концевик сработал, вам главное узнать, что какой-то из них сработал.
Существующая обычная автосигналка анализирует концевики/датчики, принимает решение о тревоге и своим тревожным выходом через реле дает знать об этом гсм-контролеру, который в вашем случае должен быть постоянно под охраной. Фактически это использование око-с2 как гсм-пейджер тревоги, точно такая же логика и в НАВИ-8С, только там вход круглосуточный (нет понятия охрана вкл/викл) и его можно подсоединить напрямую к плюсовому проводу ревуна сигналки.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Я почему отказался от выхода на ревун, сигнализацию можно снять код-грабером беззвучно. И тогда ку-ку. Сирена молчит, ДжиЕсм модуль думает что все под контролем.....А в салоне тем временем уже все перерыто..
А вот мигание фар при снятии-постановке и тревоге отключить можно лишь программно.
Ну это мои заморочки. Не обращайте внимания.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення boby »

ясно. тоесть у вас НЕ отключены сигналы габаритов при пост/снятии охраны и каждый раз, когда вы ставите/снимаете охрану получаете тревожное сообщение (видимо только звонок вы сделали), верно?
тоесть к вам всегда идет звонок при постановке/снятии или тревоге.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Та не. Я ж писал выше. С2 у меня ставится-снимается отдельной кнопкой на брелке двухсторонней сиги. Когда я рядом, то есть в зоне действия 2х сторонней сигналки, то не включаю С2. Когда ухожу далеко-поставил на охрану 2х стороннюю сигналку, а уже потом, когда все огни переморгали, включаю охрану на С2. Приходит СМС о постановке на охрану. Очень удобно.
Олег111
Досвідчений
Повідомлень: 79
З нами з: 03 червня 2016, 17:07

Re: S2 в автомобиль

Повідомлення Олег111 »

Привязался я здорово к С2. Вселяет спокойствие. Всегда могу узнать где авто. Очень не хотелось бы, чтобы с ней что то случилось. По питанию.
Но ведь уже прошло 4 месяца.. Как часто там проскакивают эти "иголки"? ))
Відповісти

Повернутись до “GSM сигналізація OKO-S2”