Сторінка 2 з 2

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 23 грудня 2016, 16:06
Igodor
Ну а если рассмотреть варианты реализации, то я вижу два направления.

1. При наличии на сервере активной TCP сессии с андроид-приложением через то же ТСР передавать информационные сообщения с какой-то периодичностью в течение определённого периода оповещения (например сутки). Это вариант без регистрации на сервере абонентов андроид-приложения.

2. А можно реализовать с помощью самого андроид-приложения регистрацию на сервере Монитор-ОКО абонентов андроид-приложения. Т.е. запросить у пользователя передачу его данных (номер телефона - для дозвона и СМС сообщений, е-мейл адреса - для рассылки).

Я двумя руками за реализацию второго варианта. Он будет самый удобный и для вас и для клиентов.

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 23 грудня 2016, 16:15
Igodor
ПС. При втором варианте при наличии мобильного номера абонента наверняка можно реализовать и отправку сообщений не только через СМС, но и через Viber.

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 23 грудня 2016, 16:25
Igodor
Наверное предыдующие сообщения нужно было сделать в этой ветке http://forum.oko.tm/viewtopic.php?f=58&t=338&start=50
Если есть возможность, перенесите туда.

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 23 грудня 2016, 16:46
boby
да, идея хорошая - надо подумать над технической реализацией.
в первом варианте все активные пользователи приложения получат извещение, независимо от их желания.
а во втором только те, кто пожелал через приложение оставить свои контакты и зарегится. Учитывая, что народ в основном ленивый или боится спама, то в этом варианте оповещения получат только небольшой процент пользователей.

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 23 грудня 2016, 17:33
Igodor
boby писав:да, идея хорошая - надо подумать над технической реализацией.
в первом варианте все активные пользователи приложения получат извещение, независимо от их желания.
а во втором только те, кто пожелал через приложение оставить свои контакты и зарегится. Учитывая, что народ в основном ленивый или боится спама, то в этом варианте оповещения получат только небольшой процент пользователей.
Ну потребность регистрироваться можно простимулировать.
Без регистрации открывать не все возможности программы. А после регистрации будут доступны новые возможности.

Например:
1. Отправка СМС команд управления через TCP.
2. Возможность удалённого изменения конфигурации прибора.
3. Сами можете придумать (не всё ж мне идеи толкать :lol: )

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 24 грудня 2016, 00:48
m_p_p
Код андройд приложений открытый. Можете попробовать и сами сделать. Не все же идеи нам реализовывать....

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 25 грудня 2016, 18:12
Igodor
А код сервера тоже открытый ? Если да, то можно ссылку.

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 25 грудня 2016, 19:34
boby
для данной конретной допфункциональности без "изменений" также и на стороне сервера не обойтись (((
но на "стороне" андроид-приложения - там реально еще "поле непаханное" для допвозможностей и допфункциональности )))
например, хранение "историий" событий на стороне андроид-приложения, поддержка нескольких объектов (дача, квартира, гараж) в одном приложении.