Сторінка 1 з 2

Недостаточное информирование клиентов

Додано: 22 грудня 2016, 14:38
Igodor
Хочу высказать своё неудовольствие по поводу плохого информирования ваших клиентов о новшествах и изменениях, касающихся эксплуатации купленных ими изделий.

Возможно инсталляторов вы оперативно оповещаете, а вот как быть рядовым пользователям.
Моя ситуация. Купил ОКО-U2, зарегистрировался на форуме, где получил массу полезной информации и ответов на свои вопросы по настройке и установке. Установил, настроил комплект, установил программу на Андроид. Всё работает. Вопросов больше нет - поэтому на форум захожу редко.

И вот по прошествии двух месяцев нормальной работы возникает проблема - программа на Андроиде перестала получать данные. Проверил - по дозвону и СМС всё работает. Проблема с каналом TCP.
Иду на форум - никаких объявлений нет. Захожу на ваш сайт один, второй - никаких новостей, которые могли бы прояснить ситуацию. Только по телефону поддержки выяснил, что изменился адрес сервера Монитор-ОКО. И его нельзя удалённо изменить на приборе. Т.е. нужен выезд на объект.

Также просматривая свежие сообщения на форум, узнал, что оказывается вышла свежая прошивка на OKO-U2.

В связи с этим убедительная просьба: о подобных изменениях информировать в новостях на сайте и в отдельной ветке на форуме. По телефону мне сказали, что информация была в почтовой рассылке. Но я на неё не был подписан, т.к. считал что это рекламная рассылка для продавцов и инсталляторов. Ну и кроме того, ведь эта же информация не закрытая - она должна быть оперативна доступна всем, независимо от того, есть подписка на рассылку или нет.

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 22 грудня 2016, 15:19
m_p_p
Спасибо, что высказали свое мнение. Ваше замечание учтем.
Раз вы высказали свое мнения, то я выскажу свое. Форум не является главным ресурсом, поэтому такого рода объявления на нем не делаются. Да и вы вряд ли его заметили, если не смогли заметить на сайте самый первый и большой баннер о приглашении вас подписаться на рассылку. В нем четко написано для кого она и для чего она. Не понимаю почему все так боятся рассылок. Вам спам приходит и без подписки на рассылки. Мы же пользуется проверенным сервисом рассылок, где наш домен используется как доверительный. Мы спама не шлем. И свою базу никому не даем. А если какое то письмо от нас вам не интересно, то просто удалите его.
Новость на сайте вы тоже не всегда увидите и не вовремя, а только когда петух клюнет. А рассылка это доносит во время, в нужное время, и так, чтобы вы это увидели.
Так что в данной ситуации не только мы виноваты...

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 22 грудня 2016, 16:05
Igodor
m_p_p писав: Да и вы вряд ли его заметили, если не смогли заметить на сайте самый первый и большой баннер о приглашении вас подписаться на рассылку. В нем четко написано для кого она и для чего она.
А вы почитайте внимательно [img]http://око.укр/image/cache/catalog/email-1140x380.gif[/img]
"Новинок торгової марки і інформацію в сфері безпеки" .
А якщо мені це ні до чого. Якщо мене як покупця цікавить тільки інформація про той продукт, який я придбав. Щоб він добре працював та ви забезпечили його підтримку.
m_p_p писав: Новость на сайте вы тоже не всегда увидите и не вовремя, а только когда петух клюнет. А рассылка это доносит во время, в нужное время, и так, чтобы вы это увидели.
Так что в данной ситуации не только мы виноваты...
Одно другого не исключает. У вас же не закрытый клуб по интересам, только для участников, которым вы сообщаете всю нужную информацию по поддержке. Нормальная практика - это открытая информация на сайте в разделе поддержки о всех изменениях в ПО и прошивках, касающихся продаваемых изделий.

А на подписку я уже подписался. Но вот узнать ту информацию, которая там рассылалась ранее, получается мне уже не судьба. Разве это справедливо ?

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 22 грудня 2016, 18:03
m_p_p
Может и не справедливо. Но если вам высылать все старые письма, то это же будет реальный спам. Вы же тогда отпишитесь :D
Вы особо ничего не потеряли, если вам нужна информация по вашему устройству. Все изменения в ПО есть в файле "изменения в версиях ПО".
Новинки по приборам, которые рассылались, дублируются в разделе "Все новости" http://xn--j1ahb.xn--j1amh/news/.
Вами разве что пропущены подборки статей. Но они являются выжимкой с пары ресурсов по безопасности. Со следующей рассылкой вы сами узнаете что это за ресурсы и сможете на них подписаться самостоятельно. Мы лишь делаем подпорку по ним для самых ленивых.
На форуме же размещать новости можно, но это гиморно. Другой движок, не заточенный для этого.

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 22 грудня 2016, 21:44
Igodor
m_p_p писав: Новинки по приборам, которые рассылались, дублируются в разделе "Все новости" http://xn--j1ahb.xn--j1amh/news/.
21 грудня, 2016 МІГРАЦІЯ НОВОГО TCP-СЕРВЕРА ОКО
Вот уже исправляетесь 8-)
Признаюсь честно, тоже иногда на корпоративном сайте размещаю новости задним числом :roll:

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 22 грудня 2016, 22:16
m_p_p
А каким же числом его размещать?! Работы проводились в эту ночь, с 21 на 22.
Перед вами уже извинились и признали свой недочет. А новость для тех, кто обнаружит неработающие устройства позже. Не все ж такие оперативные как вы ;)

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 22 грудня 2016, 22:52
Igodor
Спасибо за оперативную реакцию на мой пост на форуме. И за новость тоже - она ведь и для меня тоже.
Извинения тоже приняты :D .

Не сердитесь за мою дотошность :oops: , но я ведь тоже заинтересован в том, чтобы ваш сервис был качественным.
А при проведении подобных технологических работ хорошим тоном считается планирование их и уведомление клиентов сервиса заранее о возможных перебоях в работе с такого-то по такое-то число и время. Вот тогда все клиенты к вам будут относится с пониманием и уважением. И будет мир и дружба 8-)

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 22 грудня 2016, 23:57
boby
тут еще вся "беда случилась" в том, что пользователей андроид-приложений нереально "адресно" известить о предстоящих изменениях, если таковы могут возникнуть, ибо они нигде "не регистрируются", что упрощает всю процедуру.
те, кто пользуются сервисом "Монитор-ОКО" (просмотр истории сообщений через десктоповскую прогу) проходят регистрацию с емайл и поэтому извещаются о каких-либо "работах", а все остальные "транзитники" - нет (

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 23 грудня 2016, 10:30
m_p_p
Да. Новый ТСР-сервер достаточно "свежий". Там пользователей пока немного. Конечно же, каждый для нас важен и дорог. Поэтому кого оповестили по рассылке, а кого лично по телефону, чьи контакты у нас были. Некоторым помогли перестроить приборы собственными силами.
Ну, а остальных как раз и планировали вычислять и консультировать после смены, т.к. было ясно, что они сами позвонят.

Re: Недостаточное информирование клиентов

Додано: 23 грудня 2016, 15:46
Igodor
boby писав:тут еще вся "беда случилась" в том, что пользователей андроид-приложений нереально "адресно" известить о предстоящих изменениях, если таковы могут возникнуть, ибо они нигде "не регистрируются", что упрощает всю процедуру.
Ну здесь как раз всё достаточно просто реализуется. И будет работать гораздо оперативнее, чем почтовая рассылка.

Делается доработка андроид-приложения и ПО сервера, которая позволит делать в следующей версии рассылку информационных сообщений от сервера Монитор-ОКО на активные в данный момент андроид-приложения.