Недостаточное информирование клиентов

Якщо є що сказати, то сюди
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

Ну а если рассмотреть варианты реализации, то я вижу два направления.

1. При наличии на сервере активной TCP сессии с андроид-приложением через то же ТСР передавать информационные сообщения с какой-то периодичностью в течение определённого периода оповещения (например сутки). Это вариант без регистрации на сервере абонентов андроид-приложения.

2. А можно реализовать с помощью самого андроид-приложения регистрацию на сервере Монитор-ОКО абонентов андроид-приложения. Т.е. запросить у пользователя передачу его данных (номер телефона - для дозвона и СМС сообщений, е-мейл адреса - для рассылки).

Я двумя руками за реализацию второго варианта. Он будет самый удобный и для вас и для клиентов.
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

ПС. При втором варианте при наличии мобильного номера абонента наверняка можно реализовать и отправку сообщений не только через СМС, но и через Viber.
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

Наверное предыдующие сообщения нужно было сделать в этой ветке http://forum.oko.tm/viewtopic.php?f=58&t=338&start=50
Если есть возможность, перенесите туда.
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення boby »

да, идея хорошая - надо подумать над технической реализацией.
в первом варианте все активные пользователи приложения получат извещение, независимо от их желания.
а во втором только те, кто пожелал через приложение оставить свои контакты и зарегится. Учитывая, что народ в основном ленивый или боится спама, то в этом варианте оповещения получат только небольшой процент пользователей.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

boby писав:да, идея хорошая - надо подумать над технической реализацией.
в первом варианте все активные пользователи приложения получат извещение, независимо от их желания.
а во втором только те, кто пожелал через приложение оставить свои контакты и зарегится. Учитывая, что народ в основном ленивый или боится спама, то в этом варианте оповещения получат только небольшой процент пользователей.
Ну потребность регистрироваться можно простимулировать.
Без регистрации открывать не все возможности программы. А после регистрации будут доступны новые возможности.

Например:
1. Отправка СМС команд управления через TCP.
2. Возможность удалённого изменения конфигурации прибора.
3. Сами можете придумать (не всё ж мне идеи толкать :lol: )
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
m_p_p
Чудовий
Повідомлень: 314
З нами з: 25 грудня 2013, 14:34
Контактна інформація:

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення m_p_p »

Код андройд приложений открытый. Можете попробовать и сами сделать. Не все же идеи нам реализовывать....
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
Аватар користувача
Igodor
Чудовий
Повідомлень: 366
З нами з: 15 вересня 2016, 21:18
Звідки: Харків

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення Igodor »

А код сервера тоже открытый ? Если да, то можно ссылку.
До людей треба ставитися м'якше, а на питання дивитися ширше
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Недостаточное информирование клиентов

Повідомлення boby »

для данной конретной допфункциональности без "изменений" также и на стороне сервера не обойтись (((
но на "стороне" андроид-приложения - там реально еще "поле непаханное" для допвозможностей и допфункциональности )))
например, хранение "историий" событий на стороне андроид-приложения, поддержка нескольких объектов (дача, квартира, гараж) в одном приложении.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “Історії та відгуки”