Сторінка 1 з 1

Как меня обманули

Додано: 15 вересня 2016, 14:31
Yunit
Приходил на Око за очередной покупкой. Хотел приобрести U2. Менеджер убедил брать комплект ДОМ-3.
В счёт он включил дополнительно аккумулятор. То, что в комплект ДОМ-3 уже входит аккумулятор обратил внимание спустя несколько дней.
Решил перепроверить, созвонился - действительно входит. Требую возврата денег за аккум. После недолгих припираний соглашается на возврат.
Даю номер карточки, и ожидаю деньги... Тишина. Звоню. Просит задублировать номер карточки на почту.
Дублирую на почту. Приходит вежливый ответ "всё -ОК, возврат денег через 2-3 недели". Ладно, жду.
В оговоренное время время денег нет. Пишу на почту... два раза. В ответ тишина...
Такая вот моя история с ОКО.
325 грн. на которые меня "развели" это такая мелочь ... просто НЕПРИЯТНО...

Re: Как меня обманули

Додано: 15 вересня 2016, 16:33
boby
Я связался с "продажниками" по поводу вашего случая - признались, что "прощелкали", но сейчас не могут найти ваш контактный телефон, чтобы реально уладить эту ситуацию.
Можете вы в мою ЛС или на мыло support@oko.tm дать ваш контактный телефон? И дайте, пожалуйста, последний шанс "продажникам" исправиться.

Re: Как меня обманули

Додано: 15 вересня 2016, 21:59
Yunit
Неприятный инцидент был исчерпан через пару часов после написания моего поста.
Со мной связался руководитель фирмы, и все вопросы были улажены сразу.
Большая доля вероятности что это действительно была ошибка (без умысла).
Если это так, приношу извинения за мой "наезд"
В любом случае фирма показала свою состоятельность.
Инцидент исчерпан полностью. Никаких обид у меня не осталось.