Как меня обманули

Якщо є що сказати, то сюди
Відповісти
Yunit
Гість
Повідомлень: 2
З нами з: 15 вересня 2016, 13:10

Как меня обманули

Повідомлення Yunit »

Приходил на Око за очередной покупкой. Хотел приобрести U2. Менеджер убедил брать комплект ДОМ-3.
В счёт он включил дополнительно аккумулятор. То, что в комплект ДОМ-3 уже входит аккумулятор обратил внимание спустя несколько дней.
Решил перепроверить, созвонился - действительно входит. Требую возврата денег за аккум. После недолгих припираний соглашается на возврат.
Даю номер карточки, и ожидаю деньги... Тишина. Звоню. Просит задублировать номер карточки на почту.
Дублирую на почту. Приходит вежливый ответ "всё -ОК, возврат денег через 2-3 недели". Ладно, жду.
В оговоренное время время денег нет. Пишу на почту... два раза. В ответ тишина...
Такая вот моя история с ОКО.
325 грн. на которые меня "развели" это такая мелочь ... просто НЕПРИЯТНО...
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Как меня обманули

Повідомлення boby »

Я связался с "продажниками" по поводу вашего случая - признались, что "прощелкали", но сейчас не могут найти ваш контактный телефон, чтобы реально уладить эту ситуацию.
Можете вы в мою ЛС или на мыло support@oko.tm дать ваш контактный телефон? И дайте, пожалуйста, последний шанс "продажникам" исправиться.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Yunit
Гість
Повідомлень: 2
З нами з: 15 вересня 2016, 13:10

Re: Как меня обманули

Повідомлення Yunit »

Неприятный инцидент был исчерпан через пару часов после написания моего поста.
Со мной связался руководитель фирмы, и все вопросы были улажены сразу.
Большая доля вероятности что это действительно была ошибка (без умысла).
Если это так, приношу извинения за мой "наезд"
В любом случае фирма показала свою состоятельность.
Инцидент исчерпан полностью. Никаких обид у меня не осталось.
Відповісти

Повернутись до “Історії та відгуки”