Инструкции к прошлым Око-AVTO

sfinks
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 16 червня 2015, 18:31

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення sfinks »

Персональный менеджер нашей компании перенавесил СМС сервис и сказал что прибор переодически выходит в жпрс. Лимит баланса корпоративного счёта использован на 15%. Могу попросить водителя скинуть клеммы с АКБ если это поможет.
Аватар користувача
m_p_p
Чудовий
Повідомлень: 314
З нами з: 25 грудня 2013, 14:34
Контактна інформація:

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення m_p_p »

Я отправлял смс на рестарт. Если ситуация прежняя, значит рестарт не помог. Прибор не делает дозвон и не отправляет смс. Думаю, что эти сервисы на сим-карте закрыты.
Если менеджер говорит, что он выходит в ГПРС, ну тогда хорошо. Смотрите на своем сервисе движение.
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
Jack
Тихоня
Повідомлень: 9
З нами з: 28 січня 2016, 18:42

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення Jack »

Здравствуйте. Долго пользовался прибором на прошивке 2о5, решил обновиться и перешел на 4о5. Раньше можно было по команде 123466ss,установить интервал передачи в секундах при движении, сейчас устанавливается только интервал передачи данных при стоянке и выставляется S,D,_ интервалы при движении. Вопрос: какие интервалы времени подразумевают S,D,_? Вторая проблема: при настройке интервала 00minS, у меня происходит передача данных при стоянке через 3 часа и прибор выключается через 10 мин?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення boby »

в режиме высокой детализации трека (стоит символ S) события будут возникать приблизительно при изменении азимута движения на 5 градусов или изменении скорости движения на 5 узлов/час или каждые 10 секунд при равномерном, прямолинейном движении.

в режиме средней детализации трека (стоит символ D) события будут возникать приблизительно при изменении азимута движения на 10 градусов или изменении скорости движения на 10 узлов/час или каждые 20 секунд при равномерном, прямолинейном движении.

в режиме низкой детализации трека (нет никакого символа) события будут возникать приблизительно при изменении азимута движения на 30 градусов или изменении скорости движения на 20 узлов/час или каждые 60 секунд при равномерном, прямолинейном движении.

"Движением" считается, когда скорость по гпс-данным выше 2 узлов/час.

Если вы не используете провод "зажигание" в режиме определения "движение"/"стоянка", то прибор ориетнируется на показания скорости от гпс-приемника и если они будут "бродить" даже при реальной стоянке, что очень часто может быть в городских условиях приема сигналов гпс, то у вас могут возникать события при установленной периодичности при стоянке равной 00. Значение 00 говорит о том, что не будут генерится периодические события при "стоянке". Но могут быть и иные события, которые могут возникать при стоянке (например, периодическая переинициализация гсм-модуля). В любом случае прибор передает на сервер код события и по нему становится ясным причина передачи данных на сервер. Ваш сервер показывает события от прибора?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Jack
Тихоня
Повідомлень: 9
З нами з: 28 січня 2016, 18:42

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення Jack »

Да, показывает пунктирными линиями передвижение и местоположение меняется на 15-20 метров. Мне кажется, что проблема в расположении прибора т.к. данные не приходят через 10с и пропускаются места длительной стоянки авто. Спасибо за ликбез.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення boby »

данные будут приходить каждые 10 секунд в режиме высокой детализации лишь при "примолинейном" и "равномерном" движении. А сам факт "движения" опеределется либо по данным гпс-приемника (скорость больше "порогового" значения, кажется 2 узла/час), либо по проводу зажигания (наличие зажигания), если установлен такой режим.
Если же скорость по гпс-приемнику равно нулю (или выключено зажигание в случае использования этого режима), то прибор считает, что он "стоит" и тогда вступает в силу иная настройка - периодические данные при стоянке.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Jack
Тихоня
Повідомлень: 9
З нами з: 28 січня 2016, 18:42

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення Jack »

Здравствуйте. Продолжаю вас доставать своими проблемами, но не могу нормально настроить АВТО-1. При настройках (влож.1) на сервере GPS-ORANGE показывает вот такие данные(влож.2). Данные точек идут с разным интервалом в 15-25-55 мин. Прибор после обновления подключал, как с проводом зажигания, так и без...результат 0, даже вытащил его из под торпеды.Карта life. Уже глаз дергается) Помогите настроить.
Вкладення
2.png
2.png (250.38 Кіб) Переглянуто 11141 раз
1.png
1.png (75.27 Кіб) Переглянуто 11141 раз
Jack
Тихоня
Повідомлень: 9
З нами з: 28 січня 2016, 18:42

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення Jack »

Есть ли возможность вернуться на старую версию 2о5?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення boby »

необходимо понять суть вороса - вы имеете ввиду, что авто реально стоит, а точки "бродят", верно?
это из-за того, что у прибора нет внутреннего акселерометра и он ориентирутеся по показаниям гпс-приемника (параметр скорость) "движется" автомобиль или "стоит". Конечно же, в условиях городского приема (отраженки от домов), показания гпс-приемника флуктуируют даже если вы стоите на месте.
Чтобы полностью избавится от "брожений" при реальной стоянке в АВТО есть режим определения "движение"/"стоянка" по проводу зажигание. Ведь когда выключено зажигание, то авто "обычно" стоит.
Необходимо подключить вход-2 прибора к бортовой сети после замка зажигания и тогда с выключенным зажиганием на входе будет минус, а при включенном зажигании на входе будет плюс.
Далее необходимо перевести прибор в режим определения стояка/движение по проводу зажигание, а также выключить периодический сигнал при стоянке с помощью смс-команды
1234799,6800

Необходимо понимать, что эффект "брожение" мешает расчету пробега, что актуально лишь для логистики автотранспорта.
в вашем же случае вы не используете точный пробег, верно?
Необходимо понимать, что если трекер перевести в вышеописанный режим, который вам так необходим, то факт движения он будет определять только по проводу зажигание, а это означает ,что ваш автомобиль можно погрузить на эвакуатор и увести, а трека вы это случае так и не увидите, ведь прибор считает, что он стоит - в нем нет акселерометра.

На разброс брожения влияет и видимость неба трекером, скажите сколько спутников обычно видит ваш прибор?

Удаленный возврат на версию 2о5 видимо будет проблематичен, а вот опустится на версию 4о4 ниже можно 123460a4

Кстати, вот здесь http://server.oko.tm/ в демо-входе это как раз и есть АВТО-1 с последней прошивкой 4о5 - нормально себе ведет
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Jack
Тихоня
Повідомлень: 9
З нами з: 28 січня 2016, 18:42

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Повідомлення Jack »

По поводу эффекта “брожения” вы все доходчиво объяснили и действительно мне не нужен точный пробег. Поэтому подключу обратно провод от зажигания на вход-2 и отправлю СМС команды которые вы посоветовали. Спутников ловит 9-11, даже в гараже 3(?), где и происходит брожение).Поэтому и обратился к вам за объяснениями.
Проблема вылезла другая при обновлении, на скрине отображено движение по городу (около 14 км) и это никак не похоже на привязку к дорогам в режиме высокой детализации. Прибор у меня с 2012 года и на прошивке 2о5 точки выдавались каждые 10с, только на поворотах были “скосы”.Сейчас же при вкл. зажигания появляется первая точка и при движении нет отображения на сервере мониторинга. Что это может быть?
Вкладення
0.png
0.png (250.38 Кіб) Переглянуто 11133 разів
Відповісти

Повернутись до “GSM автосигналізація OKO-AVTO”