Инструкции к прошлым Око-AVTO
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Если хотите поблагодарить, то напишите отзыв в разделе Отзывы (второй сверху).
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!
Инструкции к прошлым Око-AVTO 4o2
Вечер добрый!
У меня вопрос на который я не нашёл ответа в мануале прошивки 4o2.
Существует ли возможность инверсивной работы выходов?
Объясняю зачем это нужно.
Для примера беру выход "о3" (блокировка двигателя). В существующей конфигурации реле блокировки подтягиваеться (двигатель блокируеться) когда на выходе присутствует "-". Если Око-AVTO обесточить или "обрезать" (если взломщики знают где искать провода или само устройство) двигатель разблокирован! Куда практичнее, если бы двигатель был заблокирован когда на вызоде отсутствует "-".
Может есть команда которой нет в мануале?
У меня вопрос на который я не нашёл ответа в мануале прошивки 4o2.
Существует ли возможность инверсивной работы выходов?
Объясняю зачем это нужно.
Для примера беру выход "о3" (блокировка двигателя). В существующей конфигурации реле блокировки подтягиваеться (двигатель блокируеться) когда на выходе присутствует "-". Если Око-AVTO обесточить или "обрезать" (если взломщики знают где искать провода или само устройство) двигатель разблокирован! Куда практичнее, если бы двигатель был заблокирован когда на вызоде отсутствует "-".
Может есть команда которой нет в мануале?
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
инверсной работы выхода блокировки нет
но и это для угонщиков "пустяк" - подать самим минус на реле, правда это дополнительные несколько секунд "работы"
но и это для угонщиков "пустяк" - подать самим минус на реле, правда это дополнительные несколько секунд "работы"
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Эти секунды могуть стать решающими! Ясно... Придётся что-то своё придумывать.
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Здравствуйте. Долго лежал прибор око автор вот наконец его поставил и решил испытать. Занёс СМС номера хоз 1 и хоз2 затем опросил он эти номера подтвердил. Сделал СМС запрос 123404 он скинул ссылку на 0левые коорд. И больше ни на 1 СМС не отвечает. При дтмф запросе подтверждает введеную команду и тишина. Ничего не могу сделать. Сим мтс карта 128 МБ. Помогите.
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
смотрите в "сторону" баланса сим-карты прибора
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Снимка корпоративная с общим лицевым счётом как и все работающие в стац. Око. Оператор говорит СМС сервис работает проблем нет. Могу дать номер сим. Может вы сможете.
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
можете дать и номер сим-ки, но если к вам не ходят смс, то врядли они придут к нам
а можете поставить иную сим-ку (обычную) и опять попробовать - если все пойдет, то направление "движения" будет более понятным
а можете поставить иную сим-ку (обычную) и опять попробовать - если все пойдет, то направление "движения" будет более понятным
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Повторюсь' после включения он передал две СМС и больше ничего. СМС до него доходят(отчёт о доставке). Трубку он берет и дтмф понимает но не отвечает. Оператор говорит что он постоянно в жпрс. Кому что шлёт непонятно. Машина в поездке и без сервиса до прибора не добраться. Номер 9103499647 оператор мтс рус. Если поможете будем признательны. Ещё лежит четыре таких прибора. Хотим использовать но надо б с этим разобраться.
Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO
Прибор в зоне, смс действительно ходят, но смс-команды не выполняются. Он даже обратный звонок не делает. На карточке отключены исходящие звонки?
Такое впечатление, что на карте нет денег. Но если вы уверены, что это корпоратив с общим счетом и на нем деньги есть, то может в приборе установлен другой секретный код, не 1234. Но тогда бы ДТМФ команда выполнялась. Подозрения только на проблемы с сервисами сим карты вашего прибора.
Такое впечатление, что на карте нет денег. Но если вы уверены, что это корпоратив с общим счетом и на нем деньги есть, то может в приборе установлен другой секретный код, не 1234. Но тогда бы ДТМФ команда выполнялась. Подозрения только на проблемы с сервисами сим карты вашего прибора.
Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу!