Сторінка 1 з 4

Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 17 квітня 2014, 11:36
Maxislav
Здравствуйте!

На сайте нашел только новую инструкцию, или архива к прошлым версиям.
К тому же не совсем внятна информация по данной системе. ОкоАвто производится или уже нет?
На сайте висит инфо о продаже ОкоАвто-2, но на форуме горит "Снятые с производства"

У меня судя по запросу версия 2о4-IP и не могли бы уточнить, далее прибор уже не будет способен обновлять свое ПО?

И выложите пожалуйста инструкцию к этой версии.

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 17 квітня 2014, 19:47
boby
прибор ОКО-АВТО уже не производится - его что на форуме, чта на сайте www.oko.tm можно найти в "СНЯТЫЕ С ПРОИЗВОДСТВА"
вот его посленяя версия ПО
http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto.htm
скачать архив "Версия ТРЕКЕР 4o2 (инструкция и ПО)"
ваш прибор с версией 2о4 можно обновить до послденей версии данного изделия (4о2). Если у вас не получается, то укажите номер СИМ-ки прибора в ЛС или на мыло support@oko.tm с просьбой обновить ПО до версии 4о2. Попробуем дистанционно это сделать.

сейчас вместо ОКО-АВТО выпускается АВТО-2
http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto-2.htm
который по сути является модернизацией ОКО-АВТО в части появления внутренней флеш-памяти для буферизации данных (в случае отсутствия связи с сервером) вместо слота под микросд-карту.

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 18 квітня 2014, 09:59
Maxislav
Спасибо!
уже все обновил.
Хороший прибор

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 11 травня 2014, 17:26
Maxislav
Проявилась неадекватная работа.

Ситуация следующая. Мотоцикл ночует в подземном паркинге, там нет связи (даже телефон не работает) но Око в данном месте начинает складировать ненужные точки на микроСд. Так может продолжаться несколько дней. По выезду на природу, Око не передает теущей позиции пока не сольет все что было в мамяти. Слив точек на сервер происходит очень долго (учитывая обрывы возможно оператора), сливает часами .. часто целый день не может очистить свою память и в это время позиция мотоцикла неизвестна. В итоге можно даже каждый день выезжать на час и вы никогда не увидите трека на карте, по тому как ночные (не имеющие смысла точки) не успеваютпорой целый день передаться серверу. Происходит замусоревание памяти ненужными точками (без координат и даты).

Можно ли это исправить? (имхо: не забивать память точками, которые не имеют координат)

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 12 травня 2014, 07:58
m_p_p
От куда прибору знать какие для вас точки нужные, а какие ненужные?! Он пишет все.
Если нет координат, это не значит что такие данные будут мусором. Для вас возможно это мусор, но для кого-то другого они могут помочь разобраться в работе системы в целом и понять, что транспортное средство стоит в гараже (если связь есть). Если связи нет, то естественно, накапливаем данные в памяти. Опять же для прибора не известно стоит транспортное средство в гараже или едет через лес, в котором временно нет связи. Для задач логистики это крайне важно - писать все данные.

В приборе есть команда 1234783, которая включает режим немедленной передачи актуальных данных на сервер - это когда при восстановлении связи с сервером сначала сбрасываются «свежие» актуальные данные, а накопленные данные во внутренней памяти сбрасываются на сервер по мере возможности. Поэтому вы можете:
- либо использовать команду 1234783;
- либо обестачивать прибор вместе с мотоциклом (минус - холодный старт GPS-приемника), чтобы "мусор" не накапливался;
- либо сразу после выезда с гаража посылать на прибор команду 123473 - очистить накопленные данные для сервера с памяти прибора (microSD-карта);
- либо не использовать microSD-карту (вынуть microSD-карту с прибора), тогда данным не куда будет писаться.

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 12 травня 2014, 20:53
boby
Maxislav писав: Можно ли это исправить? (имхо: не забивать память точками, которые не имеют координат)
не надо забывать, что кроме данных гпс-приемника прибор передает ряд иной информации (код события, состояние входов/выходов, напряжение внешнего питания, температура, прочеее), которая многим полезна даже при отсутствии координат.

также цитирую инструкцию последней актуальной версии прибора око-авто - http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto.htm

версия Трекер 4о2 ....

1234783 включить режим немедленной передачи актуальных данных на сервер - это когда при восстановлении связи с сервером сначала сбрасываются «свежие» актуальные данные, а накопленные данные на микросд карте сбрасываются на сервер по мере возможности (изначально выключен данный режим). Это позволяет быстрее увидеть текущее актуальное местоположение автомобиля после длительного периода отсутствия связи с сервером,
например, когда автомобиль был длительно в роуминге с запрещенной услугой GPRS.
ВНИМАНИЕ!!!
В этом режиме не все сервера будут верно отображать трек или пробег (некоторые сервера отображают трек или ведут подсчет пробега по фактическому времени поступления данных на сервер, а не по времени GPS, которое передает прибор на сервер в пакете данных)


вы каким сервером пользуетесь? или вам не важна "красота" трека?

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 12 травня 2014, 20:56
Maxislav
Отлично!
Спасибо, невнимательно изучил.

А сервер у нас свой (лично написанный) если надо поправим ) ;)

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 25 липня 2014, 01:26
Maxislav
еще особенность.
Если спутников не видит или менее 4 (не фиксирует координаты) - беспощадный жор трафика. Каждую секунду шлет на сервер свои нули.
Может там и нужная кроме координат информация, но так безперестанку. Занес прибор домой - за неделю 100mb сожрал, + со щета текущего залез все выжрал (гр 20 еще было) ... Жесть.

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 26 липня 2014, 22:16
m_p_p
Для прибора все равно есть координаты или нет. Он передает кучу другой необходимой информации. Это вы сейчас видите что в данных нули, а не будь такого пакета, то вы бы как определили чего прибор не отображается на карте?! Знаете сколько подобных вопросов за день приходится слышать?! Так вот по таким пакетам и начинаешь расследование почему же у него на карте не отображается....

То, что прибор шлет каждую секунду наверно поставили режим детального трафика.... Проверьте какой режим стоит. Или не ездите с частыми поворотами. Включайте прибор только на трассе и будет вам счастье.

То, что весь баланс быстро сожрался значит неправильно подобрали тарифный план для сим карты. В инструкции об этом предупреждается.

Re: Инструкции к прошлым Око-AVTO

Додано: 27 липня 2014, 21:45
Maxislav
спасибо всем.
Нашел ошибку. Прибор сливал данные за месяц (без координат лежал дома).
Хороший прибор.