Команду 1234799 смс отправил, буква I в отчете системы отобразилась.


если при заводке автомобиля сильно проседает его штатный аккумулятор, то прибор будет рестартовать и соответственно будут провалы в начале трека, так как гпс-приемник будет заново определять координаты. на сервер будет приходить событие "рестарт прибора". ваш сервер отображает коды событий от прибора?IgorS писав: Прибор переставили "ушками в небо" под торпедо напротив руля, между ним и небом автостекло и пластиковая обшивка торпедо.
Раскрутили корпус прибора, аккумулятора внутри нет.
Сегодня машина поехала по маршруту, со старта по городу есть какие-то полеты точки А-В, по трассе за городом трек правильный.
в данном режиме при выключенном зажигании автомобиля прибор не будет анализировать скорость по данным гпс-приемника, которая может быть ненулевая даже при реальной стоянке автомобиля. из-за этого прибор мог бы передавать данные чаще, якобы авто перемещается. В вашем случае будут только периодические данные каждые 60 минут при стоянке автомобиля. конечно же координаты могут чуток отличаться через каждые 60 минут. поэтому можно также выключить и периодичность данных (12346700), то есть при стоянке авто (выключено зажигание) прибор вообще не будет передавать данные. в этом случае "брожений" уже не должно быть. И на всякий случай померяйте напряжение на зеленом проводе прибора при включенном зажигании автомобиля и при выключенном.IgorS писав:Зеленый провод подключили к Зажиганию, согласно Схеме в инструкции, в разрыв цепи - при выключенном зажигании на нем нет питания, но "рыскания на стоянке" никуда не ушли - или так это и работает?
Команду 1234799 смс отправил, буква I в отчете системы отобразилась.
Именно сегодня в авто сменили аккумулятор на новый и поехали, сервер https://m.gps-trace.com - все уведомления которые от него доступны, на фото ниже.boby писав: если при заводке автомобиля сильно проседает его штатный аккумулятор, то прибор будет рестартовать и соответственно будут провалы в начале трека, так как гпс-приемник будет заново определять координаты. на сервер будет приходить событие "рестарт прибора". ваш сервер отображает коды событий от прибора?
куда именно подключены провода питания прибора?
При выключении периодичности передачи данных 6700, команду 1234799 - отменять нужно?boby писав:IgorS писав: поэтому можно также выключить и периодичность данных (12346700), то есть при стоянке авто (выключено зажигание) прибор вообще не будет передавать данные. в этом случае "брожений" уже не должно быть. И на всякий случай померяйте напряжение на зеленом проводе прибора при включенном зажигании автомобиля и при выключенном.
не отменяйте. иначе могут возникать данные с ненулевой скоростью. ведь гпс-может выдавать ненулевую скорость при реальной стоянке автомобиля. в данном приборе нет внутреннего аппаратного акселерометра, поэтому он самостоятельно не может определить, движется ли реально автомобиль или стоит на месте.IgorS писав: При выключении периодичности передачи данных 6700, команду 1234799 - отменять нужно?
Спасибо, понял!boby писав:не отменяйте. иначе могут возникать данные с ненулевой скоростью. ведь гпс-может выдавать ненулевую скорость при реальной стоянке автомобиля. в данном приборе нет внутреннего аппаратного акселерометра, поэтому он самостоятельно не может определить, движется ли реально автомобиль или стоит на месте.IgorS писав: При выключении периодичности передачи данных 6700, команду 1234799 - отменять нужно?
boby писав:смс команда типа 123467XXy устанавливает периодичность данных при стоянке автомобиля, а также "детализацию" трека