Повысить дискретность съема данных, Oko-Navi?
Re: Повысить дискретность съема данных, Oko-Navi?
я уже писал, если при заводке двигателя автомобиля будет просадка питания прибора, тот он рестартует и соответственно гпс-приемник заново начинает определять координаты, а для этого надо некоторое время. Если автомобиль сразу же поехал, пока гпс-приемник не определил координаты, то у вас будет провал трека.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Повысить дискретность съема данных, Oko-Navi?
Аккумулятор новый, просадка питания если есть, то по идее она незначительная, сейчас на стоянке "в этом режиме настроек 6700" - прибор спутники видит?boby писав:я уже писал, если при заводке двигателя автомобиля будет просадка питания прибора, тот он рестартует и соответственно гпс-приемник заново начинает определять координаты, а для этого надо некоторое время. Если автомобиль сразу же поехал, пока гпс-приемник не определил координаты, то у вас будет провал трека.
Или он спит, и только после заводки просыпается?
Re: Повысить дискретность съема данных, Oko-Navi?
Может в таком случает отключить зеленый провод и пусть работает постоянно, выкладывая в сеть координаты?
И смириться с "рысканиями при остановке"?
И смириться с "рысканиями при остановке"?
Re: Повысить дискретность съема данных, Oko-Navi?
потеря координат при запуске двигателя не зависит от того, что на зеленом проводе, ровна также это не зависит и от настроек прибора. прибор всегда при старте начинает заново определять координаты и на это ему нужно некоторое время, что зависит от его окружения (застройка) и погоды (снег, дождь ...), то есть от видимости неба. Просадку питания прибора при запуске двигателя можно уменьшить, если питание прибора напрямую подключать проводами к автомобильному АКБ через свой предохранитель (см. инструкцию к прибору). Также можно поставить небольшой емкости резервный АКБ (скажем свинцовый АКБ 1Ач, 12В) паралельно питанию прибора, а +12В от автомобильного АКБ подать через диод Шотки. Тогда, даже при значительной просадке штатного АКБ автомобиля прибор будет иметь постоянное питание от резервного АКБ и не будет рестартовать. В любом случае, значительный провал питания не всегда возникает и потеря трека будт только в начале маршрута. Не всегда это так критично. Ну если уж так критично, то надо заморачиваться вышеизложенными способами. Также в этих трекерах в качестве опции была возможность устанавливать литий-ион аккумулятр внутри прибора, дабы избежать подобных влияний внешнего питания.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Повысить дискретность съема данных, Oko-Navi?
вы можете визуально наблюдать рестарт прибора при запуске двигателя (светодиод делает серию вспышек). это и будет подтверждением факта рестарта прибора даже без каких-либо измерений тестером его питания в момент запуска двигателя. И дело тут не только к новизне АКБ ...IgorS писав: Аккумулятор новый, просадка питания если есть, то по идее она незначительная, сейчас на стоянке "в этом режиме настроек 6700" - прибор спутники видит?
Или он спит, и только после заводки просыпается?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Повысить дискретность съема данных, Oko-Navi?
Спасибо, все более чем подробно, будем запитывать от АКБ. Далее посмотрим.