Сторінка 1 з 2

OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 21 грудня 2014, 18:45
VladY
Добрый день!
Подскажите как можно путем настройки решить проблему отключения мобильным оператором СИМ-карты (номер уходит в повторную продажу) из-за "отсутствия активности абонента". Оказалось что Киевстар отсчитывает активность абонента от последнего _платного_ исходящего звонка, а не от пополнения счета. Я этого не знал. И как результат карточка в моей сигнализации тихо "умерла" и я вынужден был ее менять (и номер, соответственно). Еще и деньги на ней пропали :)
Думаю, что эту задачу Вы уже как-то решили. Версия ПО 4.5. Спасибо.

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 21 грудня 2014, 18:50
boby
а что вам мешает один раз за 9 месяцев поднять трубку при звонке от прибора, тем самым осуществить прибором исходящий платный звонок ?
или к вам прибор за 9 месяцев ни разу не звонит, вы к примеру отключили все звонки, даже обратный звонок при выполнении смс-команд?
в таком случае вам надо не забыть один раз за 9 месяцев отправить смс Callme3k и прибор вам перезвонит, а вам надо поднять трубку на 5-10 секунд, чтобы подешевле получилось :-)

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 25 грудня 2014, 22:22
VladY
Спасибо за ответ. Если позволите небольшая ремарка.
На самом деле дело не в стоимости звонка, а, как Вы подчеркнули в том, что "вам надо не забыть". Это год был тяжелый. И я о многом забыл. И в том числе забыл о необходимости контролировать GSM-связь с сигнализацией. А кроме меня в семье это сделать не кому. А она (GSM-связь) взяла и молча умерла . И не пискнула и не моргнула индикатором. А просто тихо умерла.

Я думаю, что юзабилити решения повысится, если ПО сигнализации будет помогать пользователю "не забывать". Всего лишь.

В любом случае спасибо за ответ и с наступающим Новым Годом!
Пусть он будет удачным для нас всех :).

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 25 грудня 2014, 23:37
m_p_p
Спасибо за пожелания. И вам того же!

Вы хотите на ОКО взвалить все: и вашу невнимательность, и проблемы с сотовый оператором, и еще бог знает что. Проборы ОКО это такие же простые "рабы" как и ваши телефоны. Они лишь работают по определенной программе и не являются нейронными сетеми с искусственным интеллектом. И юзебилити тут не причем. Пошевелите пальчиком и сделайте платный звонок, контролируйте сами свои объекты. Внимательно почитайте или послушайте условия тарифного плана сим карты того оператора, которого вы сами и выбрали!
При том какое отношение ОКО имеет к сим картам?! Сим карты парафия оператора мобильной связи, вот им и предлагайте свои идеи.

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 05 квітня 2015, 18:29
leroy
Подскажите решение проблемы. ОКО-Е ,EW001776,П.О 4.5. не могу добиться ответа от прибора при проверке баланса сим карты.Делаю запрос при помощи смс (U3kabcd) или дтмф командой *809. Хотя при этом на запрос *801 или status3k приходит смс как и положено.

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 05 квітня 2015, 21:38
boby
все приборы око понимают ответ оператора на юссд-запрос только в обычной ASCII-кодировке (а не unicode) и без каких либо интерактивных меню.
попробуйте в юссд-запросе вместо первой звездочки поставить решетку (например #101#) и если и это не помогает, то тогда ничего не остается как завести так называемый "личный кабинет" и смотрерть за балансом/растартами в инете - у многих операторов он сейчас есть и бесплатный, например www.my.kyivstar.net

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 06 квітня 2015, 09:29
leroy
[quote="boby"]
попробуйте в юссд-запросе вместо первой звездочки поставить решетку (например #101#)

... замена звездочки на решетку результата не дал.

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 06 квітня 2015, 09:46
leroy
leroy писав:
boby писав: попробуйте в юссд-запросе вместо первой звездочки поставить решетку (например #101#)

... замена звездочки на решетку результата не дал.
СИМку вставил в телефон и попробовал проверить баланс при помощи команды *101# - работает,значит дело не в СИМке?
с чичтого листа запрограмировал прибор при помощи конфиг. - результата не дал. В чём дело? Кто подскажет?

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 06 квітня 2015, 10:02
leroy
СИМку вставил в телефон и попробовал проверить баланс при помощи команды *101# - работает,значит дело не в СИМке?
с чичтого листа запрограмировал прибор при помощи конфиг. - результата не дал. В чём дело? Кто подскажет?[/quote]

- проверил - на других точно таких же приборах, с таким же ПО наблюдается таже проблема. НЕ РАБОТАЕТ ПРОВЕРКА БАЛАНСА СИМ КАРТ ( ДТМФ - *809#. СМС-КОМАНДА - U3K*101#)

Re: OKO-EU Проблема с СИМ-картой

Додано: 06 квітня 2015, 12:27
boby
тогда ничего не остается как завести так называемый "личный кабинет" и смотреть за балансом/растартами в инете - у многих операторов он сейчас есть и бесплатный, например www.my.kyivstar.net