Внимание! Старый форум находится здесь. Добавлять новые темы и сообщения на старом форуме нельзя. Старый форум только для просмотра.

Разные вопросы

Разные вопросы

Сообщение Y_D » 23 май 2014, 13:02

Здравствуйте!

Приобрел ОКО-avto2, устройство тестировал один день, в общем все нравиться.

Инструкцию прочитал, форум тоже, но появилось несколько вопросов:
1) Прибор отсылает напряжение 11,9в, но на акб 12,2в, это так надо?
2) Выход о1 - хотелось бы на внешнем светодиоде видеть, то что и на внутреннем, это можно сделать программно, кроме подпайки к внутреннему?
3) Про подпайку к другим разъемам, гарантию не потеряю?
4) Выход о3 - я хочу чтоб он не зависел от постановки на охрану, а просто управлять им через смс, отсылаю 12340*3255, а как им управлять по смс или только через DTMF?
5) Если не секрет, что за разъемы x1, x4, x5, b1 и чего на mic 3 контакта?
6)На сервер http://orange.gps-trace.com приходят данные adc1=0, voltage=11.9, dev_state=69,
- что такое adc1? всегда 0
- как расшифровывать dev_state? - были значения 5,7,69, 213, 212(срабатывание вход1 вроде), 245?

Спасибо :)
Y_D
Тихоня
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2014, 12:09

Re: Разные вопросы

Сообщение boby » 25 май 2014, 12:39

1) такое может быть - в приборе погрешность измерения напряжения до 5%

2) программно конечно же можно будет это сдалать, но в текущей версии ПО этого нет. Многих пользователей это будет вводить в "непонимание", что он показывает :-) на вашем месте лучше сделать вынос внутреннего.

3) обычным паяльником на 220В НЕ лезьте туда, так как через дряхлую слюдяную изоляцию на жало может поступать даже пару десяков Вольт, что может быть убийственным для прибора. Если у вас есть паяльная станция (гальваническая развязка от сети 220В), то аккуратно можно подпаяться, например, подключить температурный датчик, задействовать аналоговый вход и прочее. Обычно, при работе с паяльником-"топором" происходит пробой по цепи питания проца или гсм-модуля - это легко выявляется путем замера сопротивления тестером по цепи питания проца, модуля.

4) все верно - перевести выход-3 в пользовательский бистабильный режим. управление через дтмф - *#39 вкл, *#30 выкл

5) х1 - это разъем для траблшутинга (служебный), там выведены линии Тх, РХ общения проца с гсм-модулем, Х4 - это порт SPI, через который заливается исходный код проца, потом через него работает проц с внешеней флеш-памятью. Х5 - это разъем для траблшутинга (служебный), на него выведено питание гпс-модуля, а также линия ТХ гпс-модуля. В принципе вместо применяемого гпс-приемника на это разъем можно подключить иной гпс-приемник, но это не есть актуальным для обычного пользователя :-) разъем В1 - сюда можно подключать 3В литиевую батарейку для обеспечения работосопосбности часов реального времени, которые находятся внутрии гсм-модуля СИМ900. Данный функционал не используется, поэтому разъем оказался бесполезным. разем mic - там м+,м- и общий. в принципе м- и общий по постояному это одно и тоже. телефонную гарнитуру можно подключить как к м+ и м- так и к м+ и общий

6) в приборе око-авто2 есть аналоговый вход, значение которого передается в пакете на сервер. формат пакета, передаваемого на сервер, описан в инструкции прибора http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto-2.htm
раздел ФОРМАТ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ДАННЫХ НА СЕРВЕР
не совсем понятно, какое именно поле на оранже отображается в dev_state, но подозреваю, что это цитирую из инструкции кусок из описания протокола ...

CB - текущее состояние прибора в шестнадцатеричном формате. Описание назначение битов в двоичном представлении этого поля (в данном примере это 11001011): самый старший бит (левый крайний) – это состояние охраны (1-вкл, 0 выкл), следующий бит - состояние выхода-3 (1- вкл, 0- выкл), следующий бит - состояние выхода-2, следующий бит - состояние выхода-1, далее логическое состояние входа-4, входа-3, входа-2 и входа-1 (самый младший бит, крайний правый).

на платном сервере http://www.server.oko.tm расшифровываются и отображаются в более удобном виде все передаваемые прибором поля. Если зайти в ДЕМО вход и покликать слева на событиях в форме ДАННЫЕ, то будет выпадающий список с полным состоянием прибора. Правда, в качестве ДЕМО используется прибор око-нави, но суть от этого не меняется.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватара пользователя
boby
Гуру
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Разные вопросы

Сообщение Y_D » 29 май 2014, 20:10

Поставил я прибор на авто
результаты:
1) напряжение показывает уже правильно, тогда пробовал дома с акб, почему неправильно показывал - не знаю.
2) светодиод вынес наружу чтоб видеть все, паял паяльной станцией :)

Но есть проблема, прибор перестает посылать сообщения на парковке, отправка координат установлено на постоянно без сна, например:

приехал на парковку в 10.00,
прибор посылал сообщения до 13.30
в 15.30 я поехал в другое место, причем с остановкой на заправку, ни одной точки не оправлено, проехал около 20 км
в 16.00 поставил на другую парковку
в 16.10 прибор опять начал передавать данные
Вопрос, куда пропали почти 3 часа?
И так уже второй день, приложил фото другого дня, там тоже пропало часа 2, но передача пошла после 20 минут после отъезда с парковки.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (52.25 КБ) Просмотров: 6591
Y_D
Тихоня
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2014, 12:09

Re: Разные вопросы

Сообщение boby » 30 май 2014, 15:29

есть подозрение, что прибору не обеспечена видимость неба (прием сигналов гпс).
ваш сервер показывает количество принимаемых прибором гпс-спутников? каковы типичные значения?
при нормальной видимости неба прибором он видит около 8-10 штук в ясную погоду.
Если ваш прибор обычно видит 3-5 штуки, то тогда есть вопросы к его монтажу (где стоит и как стоит прибор в авто).
также желательно нам удостоверится в ваших настройках - что приходит в ответ на смс-запрос 123408 ?


для более детального изучения вашего прибора (причин провала трека) мы можем перенастроить его для тестирования на наш веб-сервер и посмотреть все передаваемые параметры от прибора (код события, количество спутников, питание и прочее). Вполне вероятно, что причина "провалов" станет ясной.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватара пользователя
boby
Гуру
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Разные вопросы

Сообщение Y_D » 30 май 2014, 20:24

Ну насчет установки, прибор стоит в приборной панели, прямо под стеклом(ближе к капоту), обзор в небо отличный.

Ловит у меня на парковке, по разному, от 4 до 11 спутников.
Там где пропадает 3-7.
Но непонятно почему при выезде на открытое пространство, где уже должно было ловить точно, ничего не передает.

Сегодня, кстати, автомобиль "улетел" от парковки почти на 3 км на 2 минуты при 3 спутниках :)

Я бы сделал даже при потере gps координат, чтоб прибор все равно отправлял данные (ну какие есть с нулями, с количеством спутников, и т.д.)
И как насчет a-gps при потере gps? Было бы вообще отлично :)

ответ на 08
5о2
imei 86820400977****
gprs on
apn www.ab.kyivstar.net
ip 193.193.165.166
port 20313
20 min
00h
hw
simcom_sim900r

ok

revision 1137b01sim900r
64_st_enhance_ea

Сейчас поменял на Ваш сервер http://server.oko.tm 77.120.122.83, порт 80, посмотрю что будет присылать.
Y_D
Тихоня
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2014, 12:09

Re: Разные вопросы

Сообщение boby » 31 май 2014, 11:14

если на парковке есть случаи с 3 спутниками, то это плохо.
Парковка под открытым небом? как стоит прибор в авто, крышка с лапками корпуса смотрит вниз или в небо? Между прибором и лобовым стеклом автомобиля только пластик или есть металические преграды?
Как запитан прибор, не проседает ли питание (при передаче данных на сервер через гпрс идет пиковая нагрузка) ?
Если питание просаживается, то прибор будет рестартовать и заново определять координаты, что будет приводить к выпадению кусков трека.
Не стоит ли прибор рядышком возле оборудования авто, которое может давать помехи по приему сигналов гпс. Не пользуетесь ли вы оборудованием в прикуривателе типа фм-мрз-плеер, который делает помехи по примему гпс.

ради эксперимента можно вытянуть прибор и положить его на торпедо стороной с лапками вниз. Если ситуация аналогичная, то есть при прямой видимости неба будет малое количество спутников

Реально прибор передает данные и без координат, тоесть когда он видит менее 3 спутников, но не все сервера показывают эти данные. многие их просто отбрасывают ввиду отсутсивя достоверных координат.

PS
есть один прибор на нашем сервере с началом такого ИМЕИ, похоже, что он ваш. стоит недалеко от Героев Сталинграда в Киеве. Очень много данных с 4 и ниже количеством спутников (падало аж до 2). Он запаркован под открытым небом? высотные здания есть рядом?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватара пользователя
boby
Гуру
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Разные вопросы

Сообщение Y_D » 31 май 2014, 13:06

Парковка под открытым небом, но близко возле здания с одной стороны.
Лапки внизу, антенна направлена в небо. Между прибором только пластик и стекло.
Запитан по линии магнитолы, провода там раза в два толще чем у прибора.
Насчет оборудования авто уверенно не могу сказать, но в том месте ничего такого нет.
Ну сверху стекла стоит антенна сигнализации, не измерял расстояние, но визуально там около метра до прибора.

Ну может завтра вытяну, положу его на приборку и посмотрим.

Да, прибор мой, стоит под открытым небом, есть 2 дома рядом, до них около 40 метров.
Сейчас посмотрел, действительно до 2 падает, на том сервере ниже 3 просто не показывало.
Y_D
Тихоня
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2014, 12:09

Re: Разные вопросы

Сообщение boby » 31 май 2014, 15:50

поскольку четко зафиксирован факт сильного падения количества принимаемых спутников (аж до 2 штук), то тут есть два варианта:
1) у самого прибора плохая чувствиетльность гпс-приемника, но по идее, она должна быть всегда такой плохой, независимо стоим мы или едем. Проверяется методом замены прибора
2) либо прибору не обеспечена видимость неба, либо иное излучающие изделия сильно подавляют его чувствительность (по факту во время стоянки). Есть подозрение, что при постановку на охрану включатся ваш пейджер автосигнлаки, который регулярно посылает данные на ваш брелок, и вероятно создает своим "паразитным" излучением значительную помеху в диапазоне 1.57МГц, которая подавляет чувтсивтельность гпс-приемника. У вас сигналка с контролем наличия связи с авто? брелок пикает, когда авто в зоне "невидимости" брелка? Можно это проверить, если к примеру, не ставить в охрану брелковую сигналку (закрыть двери ключем при парковке авто). Хотя, нет уверенности, что при выключенной охарне пейджер не общается с брелком. Какая модель автосигналки у вас - почитаем о ней?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватара пользователя
boby
Гуру
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Разные вопросы

Сообщение Y_D » 31 май 2014, 18:09

Ну да, если бы был плохой прием, то 11 спутников я бы не увидел.
Насчет излучения от сигналки, она не отправляет просто так, только при срабатывании, брелок никак не сообщает о потере связи, только по запросу с брелка. ( Da vinchi
Вот сейчас смотрю последние данные от 3 до 7 спутников.
Ну попробую поиграться с сигналкой и возьму с собой кпк положу рядом, посмотрю сколько он там словит.

Спасибо за помощь :)
Y_D
Тихоня
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2014, 12:09

Re: Разные вопросы

Сообщение Y_D » 01 июн 2014, 13:40

В общем сегодня достал его и положил на приборку с 14.30, посмотрим результат.
Рядом положил телефон и кпк, они в то время пока я ковырялся ловили от 5 до 7 спутников.
Проверил, металлизации в том месте никакой нет, только пластмасса.
Y_D
Тихоня
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2014, 12:09

След.

Вернуться в GSM автосигнализация АВТО-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron