Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
И снова добрый. Все предыдущие приборы я использовал как трекеры вместе с установленными сигнализациями.
Теперь появилась необходимость сей прибор использовать и как сигнализацию.
В связи чем возникли трудности подключения:
1.Есть ли какой либо режим постановки на охрану от отрицательного импульса центального замка с игнорированием входа3 "-"?. С учетом состояния входа "зажигание", чтобы не поставить машину на охрану в движении.
Теперь появилась необходимость сей прибор использовать и как сигнализацию.
В связи чем возникли трудности подключения:
1.Есть ли какой либо режим постановки на охрану от отрицательного импульса центального замка с игнорированием входа3 "-"?. С учетом состояния входа "зажигание", чтобы не поставить машину на охрану в движении.
Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
именно такой логики работы постановки в охрану у прибора нет (
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
Я еще подумаю над логикой как ставить/снимать и сформирую свои пожелания.
Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
В продожении темы "Устройсто как самодостаточная сигнализация в паре со штатым центральным замком":
Если использовать это изделие как сигнализацию, то вход "3"(Кнопка) нужно программно сделать инверсным, чтобы посадить датчики удара внешней зоны(предупредительный сигнал), и квакать без звока и смс. А внутренюю зону датчика можно посадить на "двери" и там она будет штатно кричать/звонить/слать смс.
Если использовать это изделие как сигнализацию, то вход "3"(Кнопка) нужно программно сделать инверсным, чтобы посадить датчики удара внешней зоны(предупредительный сигнал), и квакать без звока и смс. А внутренюю зону датчика можно посадить на "двери" и там она будет штатно кричать/звонить/слать смс.
Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
вход-3 можно делать инверсным, но ... это вход для пост/снятия охраны, а не тревожный вход. Дальнейшее "наращивание" функционала в данном изделии невозможно в связи с 100% использованием флеш-памяти проца для хранения програмного кода (прошивки).
это с инструкции ...
Вход-3 (i3) – вход постановки на охрану (появление минуса) / снятия охраны (обрыв минуса). Подсоединить, например, к выходу блокировки «-» существующей автомобильной сигнализации. Можно установить задержку постановки на охрану по этому входу от 0 до 90 секунд, при этом внутренний светодиод и светодиод STATE редко моргают. Можно установить инверсную логику работы этого входа (снятие минуса – постановка на охрану, появление минуса – снятие с охраны).
это с инструкции ...
Вход-3 (i3) – вход постановки на охрану (появление минуса) / снятия охраны (обрыв минуса). Подсоединить, например, к выходу блокировки «-» существующей автомобильной сигнализации. Можно установить задержку постановки на охрану по этому входу от 0 до 90 секунд, при этом внутренний светодиод и светодиод STATE редко моргают. Можно установить инверсную логику работы этого входа (снятие минуса – постановка на охрану, появление минуса – снятие с охраны).
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
сорри. перепутал. речь шла о i1. пересмотрите пож. ответ
Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
Очень жаль,что программная корректировка далее невозможна (если размер флеш памяти не отмазка)
Я, по крайней мере, как потребитель, принял идейное участие в попытке улучшении продукта "отличный трекер, но недосигнализация"
Я, по крайней мере, как потребитель, принял идейное участие в попытке улучшении продукта "отличный трекер, но недосигнализация"
Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
данный прибор не предусматривает работу "напрямую" с двух-зонным автомобильным датчиком удара (
он больше позиционируется как гсм-"пейджер".
для более-менее полноценной гсм-автосигналки надо смотреть как минимум на Спайдер )
он больше позиционируется как гсм-"пейджер".
для более-менее полноценной гсм-автосигналки надо смотреть как минимум на Спайдер )
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
помню "старого, доброго" boby. Лет 10 назад около месяца "уламывал" сделать отключение записи трека от зажигания.(эффект "брожжение"
Сейчас прошу просто рассмореть возможность ставить/снимать на охрану от "-" импульса с учетом входа зажигание"(оно выключено). это максимум 10 строк кода.
Хотябы на авто-2 (Хотя у меня штук десять еще с картой памяти)
Сейчас прошу просто рассмореть возможность ставить/снимать на охрану от "-" импульса с учетом входа зажигание"(оно выключено). это максимум 10 строк кода.
Хотябы на авто-2 (Хотя у меня штук десять еще с картой памяти)
Re: Постановка на охрану при использовании штатного ЦЗ
к сожалению, все проэкты для изделий с 8-разряными микропроцессорами атмел, в том числе и авто-2, имеют свое начало еще в 2005 году и выполнены чисто на ассемблере со всеми вытекающими "последствиями" (((
даже добавление тестовых "пяти строчек" кода в последней версии ПО 5о9 авто-2 для обработки смс-команды, с помощью которой необходимо было бы вкл/выкл данный режим, при компиляции приводит к "оверлапингу". тоесть код просто не влазит в рабочую область флешпамяти проца.
Я даже не говорю о внедрении дополнительных "10 строчек кода" для выполнения необходимой логики работы. Поскольку проекты для авто/авто2 сейчас уже не представляют особой "коммерческой ценности", то при вашем большом желании я могу их вам выслать. Вы можете сами там покопаться, возможно что-то выбросить и добавить себе то, что хотите. Правда, на ассемблере это сделать будет очень тяжело (
РС.
как по мне, то у вас не совсем до конца продуман алгоритм вкл/выкл охраны с помощью ЦЗ автомобиля. Допустим, при закрывании ЦЗ вы "минусовым" импульсом поставили в охрану прибор. А как предполагается снимать с охраны? Ведь при открытии ЦЗ там не будет опять "минусового" импульса. Насколько я понимаю, там будет в обратной полярности, тоесть "плюсовой" импульс. А вход в авто-2 не реагируют на "плюсовой" импульс, поскольку он внутри "подтянуты на плюс".
даже добавление тестовых "пяти строчек" кода в последней версии ПО 5о9 авто-2 для обработки смс-команды, с помощью которой необходимо было бы вкл/выкл данный режим, при компиляции приводит к "оверлапингу". тоесть код просто не влазит в рабочую область флешпамяти проца.
Я даже не говорю о внедрении дополнительных "10 строчек кода" для выполнения необходимой логики работы. Поскольку проекты для авто/авто2 сейчас уже не представляют особой "коммерческой ценности", то при вашем большом желании я могу их вам выслать. Вы можете сами там покопаться, возможно что-то выбросить и добавить себе то, что хотите. Правда, на ассемблере это сделать будет очень тяжело (
РС.
как по мне, то у вас не совсем до конца продуман алгоритм вкл/выкл охраны с помощью ЦЗ автомобиля. Допустим, при закрывании ЦЗ вы "минусовым" импульсом поставили в охрану прибор. А как предполагается снимать с охраны? Ведь при открытии ЦЗ там не будет опять "минусового" импульса. Насколько я понимаю, там будет в обратной полярности, тоесть "плюсовой" импульс. А вход в авто-2 не реагируют на "плюсовой" импульс, поскольку он внутри "подтянуты на плюс".
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса