Трекинг на свой адрес + сига

AL®
Тихоня
Повідомлень: 5
З нами з: 02 вересня 2015, 09:33

Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення AL® »

Здравствуйте.
В принципе, я уже обращался в саппорт через e-mail, теперь вот решил немного на форуме ещё порасспрашивать.

Имеется: Машинка без сигнализации, но с брелоком для удаленного управления ЦЗ.
Никаких датчиков в машине нет.

Задача: поставить GSM сигнализацию и GPS треккинг на свой сервер (конфиденциальность данных).

Исходя из того, что cим карту хочется иметь одну, то искал 2 в 1 решение - и сигнализация и треккинг GPS.

С треккингом вообще плохо - вы практически единственные кто позволяет слать треккинг на любой адрес с указанием протокола передачи.

Треккер с сигой - у вас единственное (?) решение - АВТО-2.

В этом решении, на сиге есть только один вход - поэтому любая сработка (зажигание, капот, двери, удар, объем, наклон, перемещение) - все будет приходить на телефон как просто "что-то случилось".

Правильно ли я всё понимаю?
Может быть у вас уже есть решение хотя бы с двумя входами?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення boby »

в АВТО-2 не совсем один вход тревоги - вот что пишется в инструкции

ОПИСАНИЕ ВХОДОВ
Вход-1 (i1) – вход вскрытия автомобиля (концевики дверей, капота, багажника собрать в одну точку через диоды – анодами к прибору), происходит тревога при включенной охране и появлении минуса. Можно выставить задержку тревоги по этому входу от 0 до 90 секунд для снятия охраны, при этом часто моргают внутренний светодиод и светодиод STATE.
Вход-2 (i2) – к бортовой сети («зажигание») автомобиля. Вход внутри подтянут на плюсовой потенциал, поэтому появление минуса на нем – это есть сигнал «выключение зажигания», а обрыв минуса на входе (вход в воздухе) или появление плюса на нем – это есть сигнал «включение зажигания». Низкоомная бортовая сеть автомобиля тянет этот вход на минус. Происходит тревожное оповещение в режиме охрана при обрыве минуса (появление плюса) на этом входе. Если прибор используется в качестве GSM-сигнализации c включением/выключением охраны, то в случае, когда этот вход не используется, необходимо его закоротить на минус.
Вход-3 (i3) – вход постановки на охрану (появление минуса) / снятия охраны (обрыв минуса). Подсоединить, например, к выходу блокировки «-» существующей автомобильной сигнализации. Можно установить задержку постановки на охрану по этому входу от 0 до 90 секунд, при этом внутренний светодиод и светодиод STATE редко моргают. Можно установить инверсную логику работы этого входа (снятие минуса – постановка на охрану, появление минуса – снятие с охраны).
Вход-4 (i4) – вход для «тревожной кнопки», круглосуточный (в охране и без охраны), тихий (без Сирены), тревога при обрыве минуса. Если прибор используется в качестве GSM-сигнализации c включением/выключением охраны, то в случае, когда этот вход не используется, необходимо его закоротить на минус. Временной фильтр срабатывания для этого входа меняется пользователем: короткий фильтр (менее 1 сек) для использования в качестве «тревожной кнопки» (установлен по умолчанию) и длинный фильтр (около 2.5 сек) для возможности подсоединения на него сигнала сирены уже установленной автомобильной сигнализации, что дает возможность использовать прибор в качестве GSM-пейджера при поступлении тревожного сигнала на сирену.


то есть на вход-2 подайте зажигание, а вход-1 используйте для концевиков дверей/капота/багажника.
при использовании прибора на личном автомобиле вход-4 как правило не восстребован.

в изделии НАВИ также один круглосуточный тревожный вход (предполагается подключать его на сирену существующей сигналки) - его можно использовать как гсм-пейджер тревоги. В случае отсутвия кричалки с НАВИ все-равно можно сделать бюджетное тревожное оповещение - подключить на круглосуточный вход через инверсное реле концевики дверей/капота/багажника, выключить смс-оповещение. В этом случае при каждом открытии дверей/капота/багажника к вам будет поступать звонок от прибора. Когда вы сами открываете двери/капот/багажник, то на звонок вы не реагируете, а когда вас нет возле авто, то звонок будет для вас означать тревогу и вам придется бежать в авто и скорость вашего бега никоим образом не будет зависеть от того, что именно сработало.

Тяжело привести реальные жизненные случаи, когда вы будете по разному реагировать на тревожные смс, где могут быть отдельные тексты типа - ТРЕВОГА ДВЕРИ или ТРЕВОГА КАПОТ или ТРЕВОГА БАГАЖНИК.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
AL®
Тихоня
Повідомлень: 5
З нами з: 02 вересня 2015, 09:33

Re: Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення AL® »

В данном случае меня интересует датчик удара(внешний), отделить от концевиков, и если хватит входов — датчик движения/наклона.
А еще есть реле блокировки двигателя, которое тоже хочется использовать при обычной постановке, или при принудительном в процессе движения.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення boby »

AL® писав:В данном случае меня интересует датчик удара(внешний), отделить от концевиков, и если хватит входов — датчик движения/наклона.
не получится это сделать :-(
фактически, решение АВТО-2 есть нечто "среднее" между полноценной автосигналкой и полноценным автотрекером, то есть оно в полном объеме не решает ВСЕХ задач сигналки, а также ВСЕХ задач логистики автотранспорта.

AL® писав: А еще есть реле блокировки двигателя, которое тоже хочется использовать при обычной постановке, или при принудительном в процессе движения.
вот что по данному поводу пишется в инструкции ...
ОПИСАНИЕ ВЫХОДОВ
..
Выход-3 (o3) – на реле блокировки двигателя. Автоматически включается в момент постановки на охрану и выключается при снятии охраны. Выход управляется также пользователем через DTMF-команды или SMS-команды. Также возможен режим пользовательского выхода общего назначения (бистабильный или импульсный).
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
AL®
Тихоня
Повідомлень: 5
З нами з: 02 вересня 2015, 09:33

Re: Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення AL® »

[quote="boby"][quote="AL®"]В данном случае меня интересует датчик удара(внешний), отделить от концевиков, и если хватит входов — датчик движения/наклона.[/quote]

не получится это сделать :-(
фактически, решение АВТО-2 есть нечто "среднее" между полноценной автосигналкой и полноценным автотрекером, то есть оно в полном объеме не решает ВСЕХ задач сигналки, а также ВСЕХ задач логистики автотранспорта.

[/quote]
ну давайте ещё раз пройдемся.. а то вы описали выше тучу входов, а теперь все же выясняется что разграничить типы события нет возможности.

я-то, сообственно, не требую супер навороченности от сигы, но банально понимать разбили стекло, открыли дверь или угоняют уже - хочется понимать.

я не хочу связывать авто-2 со штатным брелоком. никак. это будет отдельностоящая сига, которая активируется в РУЧНОМ режиме через телефон, и точно так же снимается с охраны не штатным брелоком, а также звонком на сигу.
Это, мне кажется, намного упростит установку и подключение.

Однако, когда сига стоит в режиме охраны, она должна включить блокировку двигла и мониторить состояние зон, как:
1. концевики дверей, багажника и капота.
2. включение зажигания.
3. датчик удара
4. датчик наклона/движения

в случае сработки - слать _соответствующий_ сигнал на телефон.
И вот тут самое интересное.
Соответствующий - в идеале я бы хотел понимать какой из 4 типов сработки произошел.
Исходя из описанного в первом ответе - я увидел 4 входа.
А исходя из последнего коммента - что так сделать не получится.

Сколько разных вариантов событий может прийти на телефон?
или только 1, "что-то блин, случилось с машиной, сработал КАКОЙ-ТО любой датчик" ?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення boby »

в первом ответе описывалось назначение 4 входов, а также была фраза, что получится сделать именно в вашем случае ...

то есть на вход-2 подайте зажигание, а вход-1 используйте для концевиков дверей/капота/багажника.

после ВКЛ охраны к вам будут приходить смс:
по входу-1 DATCHIK TREVOGA / DATCHIK NORMA
по входу-2 IGNITION ON / IGNITION OFF

при необходимости текст смс можно изменить

вход-4 круглосуточный и предназначен для тревожной кнопки, поэтому
ОТДЕЛЬНО СДЕЛАТЬ СМС-ОПОВЕЩЕНИЕ ОТ ДАТЧИКА УДАРА/НАКЛОНА/ДВИЖЕНИЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКОРОТИТЬ ВХОД-4 НА МИНУС, в противном случае при каждой постановке в охрану вам сразу же будет приходить смс о нарушенном входе-4 (KNOPKA TREVOGA)
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення boby »

AL® писав: "что-то блин, случилось с машиной, сработал КАКОЙ-ТО любой датчик" ?
А вы реально будете по разному реагировать на разные тревожные смс ?
Тоесть, получив смс об открытии багажника вы неторопясь будете принимать решение, по сравнению с тем случаем, если бы к вам пришла смс об открытии капота или двери, верно?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
AL®
Тихоня
Повідомлень: 5
З нами з: 02 вересня 2015, 09:33

Re: Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення AL® »

boby писав:
AL® писав: "что-то блин, случилось с машиной, сработал КАКОЙ-ТО любой датчик" ?
А вы реально будете по разному реагировать на разные тревожные смс ?
Тоесть, получив смс об открытии багажника вы неторопясь будете принимать решение, по сравнению с тем случаем, если бы к вам пришла смс об открытии капота или двери, верно?
нет, при открытии любой двери, капота и/или багажника - это все концевики, все одно сообщение (какая-то дверь открыта).
но я бы хотел различать, тревога по открытию какой-то двери, или просто датчик удара сработал, который в принципе может давать сбои.

Скажем, если за окном что-то бахнуло и тут же пришла смс/звонок о датчике удара - я не буду тревожиться, так как скорей всего это была ложная тревога.

Но если придет звонок с описанием зажигания или открытия какой-то двери - это реально повод посмотреть на машину.

Пр этому я и хочу отличать именно датчик удара или концевики дверей. какая именно дверь роли не играет.

Реально?

И да, кстати, по поводу установщиков, из вашего списка на сайте никто не хочет ставить на мою машинку с документами и гарантией не работу... увы
Даже не знаю к кому обращаться.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення boby »

все раздельно: зажигание, датчик удара (предупредительная и тревожная зоны), концевики дверей/капота/багажника - это не получится сделать.

В принципе, можно сделать следующее:
Если сигнал зажигание инвертировать (при появлении зажигания подать минус, а при выключении зажигания убрать минус) через реле и подать на вход-1, там где собираются через диоды все концевики дверей/капота/багажника, то тогда можно тревожный выход датчика удара (НЕ предупредительный, а тревожный) подать с инверсией (при ударе должен пропадать минус, а в покое появляться) через реле на вход-2.

но врядли с установщиков кто-то захочет так заморачиваться :-(

Если вам нужны какие-то гарантии установки, то кроме вас лично никто лучше этого сделать не сможет :-)
Если для вас это нереально, то по всей видимости найти установку вашего прибора с гарантией не получится :-(
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
AL®
Тихоня
Повідомлень: 5
З нами з: 02 вересня 2015, 09:33

Re: Трекинг на свой адрес + сига

Повідомлення AL® »

Ок, вы сказали есть два входа?
Припустим зажигание, концевики — это одно событие.
Датчик удара, однозонный— это второе событие.
Так реально?
Я буду отличать тогда только либо удар, либо уже внутри кто-то
Відповісти

Повернутись до “GSM автосигналізація АВТО-2”