Re: Прерывание в передачи данных на сервер
Додано: 30 грудня 2014, 16:17
поскольку в 2014-12-28 16:53:32 пришло событие на сервер "ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА", то есть предположение, что он до этого был выключен (либо сняли внешнее питание, либо внутри прибора оно пропадает, например, из-за непропайки).
В данном случае (при отсутвии питания прибора) никаких данных трека не будет.
Или ему удаленно сделан рестарт (через дтмф или смс).
Также видно с вашей биллинговой выписки (прислали на почту), что не было никакой активности прибора с 25.12.2014 20:39:00 по 28.12.2014 21:53:29.
Правда, там фигурируют смс, это вы смс-команды давали ему какие-то? Случайно не давали смс-команду 123473 ?
Если предположить, что "память битая" (хотя признак ее наличия есть), то трек НЕ должен целиком выпасть на 3 дня, он может быть "дырявым".
Питание на прямую с АКБ,
непропайка отпадает т.к. в остальное время стабильно шлёт,
с 25.12.2014 20:39:00 по 28.12.2014 21:53:29 прибор был в тундре, там реально не было связи з дня!!!
По данным видно, что "зажигание" включенно, посылал комманду 123481 не помогло,
Вход-2 (i2) – к бортовой сети («зажигание») автомобиля. Вход внутри подтянут на плюсовой потенциал, поэтому появление минуса на нем – это есть сигнал «выключение зажигания», а обрыв минуса на входе (вход в воздухе) или появление плюса на нем – это есть сигнал «включение зажигания». Низкоомная бортовая сеть автомобиля тянет этот вход на минус. Происходит тревожное оповещение в режиме охрана при обрыве минуса (появление плюса) на этом входе. Если прибор используется в качестве GSM-сигнализации c включением/выключением охраны, то в случае, когда этот вход не используется, необходимо его закоротить на минус. может попробовать????
Как проверить СД карту, на ней должны быть какие то файлы???
В данном случае (при отсутвии питания прибора) никаких данных трека не будет.
Или ему удаленно сделан рестарт (через дтмф или смс).
Также видно с вашей биллинговой выписки (прислали на почту), что не было никакой активности прибора с 25.12.2014 20:39:00 по 28.12.2014 21:53:29.
Правда, там фигурируют смс, это вы смс-команды давали ему какие-то? Случайно не давали смс-команду 123473 ?
Если предположить, что "память битая" (хотя признак ее наличия есть), то трек НЕ должен целиком выпасть на 3 дня, он может быть "дырявым".
Питание на прямую с АКБ,
непропайка отпадает т.к. в остальное время стабильно шлёт,
с 25.12.2014 20:39:00 по 28.12.2014 21:53:29 прибор был в тундре, там реально не было связи з дня!!!
По данным видно, что "зажигание" включенно, посылал комманду 123481 не помогло,
Вход-2 (i2) – к бортовой сети («зажигание») автомобиля. Вход внутри подтянут на плюсовой потенциал, поэтому появление минуса на нем – это есть сигнал «выключение зажигания», а обрыв минуса на входе (вход в воздухе) или появление плюса на нем – это есть сигнал «включение зажигания». Низкоомная бортовая сеть автомобиля тянет этот вход на минус. Происходит тревожное оповещение в режиме охрана при обрыве минуса (появление плюса) на этом входе. Если прибор используется в качестве GSM-сигнализации c включением/выключением охраны, то в случае, когда этот вход не используется, необходимо его закоротить на минус. может попробовать????
Как проверить СД карту, на ней должны быть какие то файлы???