Прерывание в передачи данных на сервер
Прерывание в передачи данных на сервер
Добрый вечер, наша компания являемся Вашим клиентом. Мы приобрели несколько десятков трекеров GSM автосигнализация АВТО-2. используем собственный OpenGTS сервер. Обнаружили, что периодически, при движении автомобиля перестают приходить данные с трекера по GPRS на сервер. Данные могут не передаваться в течении часа и более. Оператор Киевстар. Автомобили перемещаются по Киеву и пригородам.
Не подскажете, в чем может быть проблема? И как ее решить?
Не подскажете, в чем может быть проблема? И как ее решить?
Re: Прерывание в передачи данных на сервер
надо понимать, что гпрс сервис в рельной сети и с перемещением по сути не есть ОНЛАЙН.
в приборах АВТО2 есть внутрення флеш-память и если по какой-то причине прибор не имеет связи с сервером, то данные сохраняются в эту память, а при восстановлении связи сбрасывает их. Если была неудачаня попытка законнектиться к серверу, то прибор к нему попытается соединиться через некоторое время и этот тайм-аут возростает при следующих неудачных попытках аж до 1 часа.
У вас данные в итоге приходят, но с опозданием? или они вообще пропадают?
Или они приходят, но без определившихся координат и ваш парсер их отбрасывает, то есть на карте есть пропуски трека?
Также надо знать количество принимаемых спутников перед пропаданием и после появления, и коды событий, которые передает прибор.
прибор подлючен постоянно к 12В? видимость неба обеспечена?
Для тестирования можно один из ваших "плохих" приборо перенастроить на наш веб-сервер (он полностью парсит и отображает все принимаемые пакеты - с координати и без них и прочее), что сузить круг поиска причины.
в приборах АВТО2 есть внутрення флеш-память и если по какой-то причине прибор не имеет связи с сервером, то данные сохраняются в эту память, а при восстановлении связи сбрасывает их. Если была неудачаня попытка законнектиться к серверу, то прибор к нему попытается соединиться через некоторое время и этот тайм-аут возростает при следующих неудачных попытках аж до 1 часа.
У вас данные в итоге приходят, но с опозданием? или они вообще пропадают?
Или они приходят, но без определившихся координат и ваш парсер их отбрасывает, то есть на карте есть пропуски трека?
Также надо знать количество принимаемых спутников перед пропаданием и после появления, и коды событий, которые передает прибор.
прибор подлючен постоянно к 12В? видимость неба обеспечена?
Для тестирования можно один из ваших "плохих" приборо перенастроить на наш веб-сервер (он полностью парсит и отображает все принимаемые пакеты - с координати и без них и прочее), что сузить круг поиска причины.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Прерывание в передачи данных на сервер
Добрый вечер,
Спасибо за оперативный ответ.
В итоге данные не приходят и на карте есть пропуски трека.
Давайте попробуем предложенный Вами вариант по подключению одного из наших трекеров к Вашему серверу. Что мне нужно для этого сделать?
Спасибо за оперативный ответ.
В итоге данные не приходят и на карте есть пропуски трека.
Давайте попробуем предложенный Вами вариант по подключению одного из наших трекеров к Вашему серверу. Что мне нужно для этого сделать?
Re: Прерывание в передачи данных на сервер
в ЛС (или на support@oko.tm) дайте номер СИМ-ки плохого прибора.
Перестроем его на наш сервер и понаблюдаем за ним.
Кстати, парсер данных для опетгтс сами делали под формат пакета от АВТО2 ?
РС.
Есть возможность записать лог того, что приходит именно на порт парсера в случае когда пропадает/появляются данные?
Перестроем его на наш сервер и понаблюдаем за ним.
Кстати, парсер данных для опетгтс сами делали под формат пакета от АВТО2 ?
РС.
Есть возможность записать лог того, что приходит именно на порт парсера в случае когда пропадает/появляются данные?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Прерывание в передачи данных на сервер
java исходники для парсера OpenGTS брали у вас на этом сайте.
Отправил номер сим-ки на support@oko.tm
Сейчас лог пишеться, что приходит на сервер (парсер). По ним я и смотрел, что данные приходят.
Отправил номер сим-ки на support@oko.tm
Сейчас лог пишеться, что приходит на сервер (парсер). По ним я и смотрел, что данные приходят.
Re: Прерывание в передачи данных на сервер
там по лог файлу можно кое-что понять, так как он содерит полные пакеты прибора до пропадания и после появления.
в пакете от прибора содержится много дополнительной информации, кроме координат и скорости.
Там есть количество принимаемых спутников, напряжение питания прибора, код события (рестарт, периодичность, изменение азимута, наличие флешки и прочие) - по ним можно попытаться сузить круг поиска проблемы.
Может питание подключено не напрямую к аккумулятору и оно часто проседает, что будет приводить к выпаданиям данных.
Если вам непонятне формат пакета от прибора или тяжело разбираться в лог файле, содержащий факт пропадания определенного прибора, то вышлите его на suppport@oko.tm и укажите ИМЕИ пропадавшего на карте прибора (в лог файл пишутся данные от всех приборов, верно?) и время исчезновения/появления данных на карте. попробуем его проанализировть.
в пакете от прибора содержится много дополнительной информации, кроме координат и скорости.
Там есть количество принимаемых спутников, напряжение питания прибора, код события (рестарт, периодичность, изменение азимута, наличие флешки и прочие) - по ним можно попытаться сузить круг поиска проблемы.
Может питание подключено не напрямую к аккумулятору и оно часто проседает, что будет приводить к выпаданиям данных.
Если вам непонятне формат пакета от прибора или тяжело разбираться в лог файле, содержащий факт пропадания определенного прибора, то вышлите его на suppport@oko.tm и укажите ИМЕИ пропадавшего на карте прибора (в лог файл пишутся данные от всех приборов, верно?) и время исчезновения/появления данных на карте. попробуем его проанализировть.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Прерывание в передачи данных на сервер
Доброе утро, спасибо за рекомендации, будем мониторить, как только обнаружим прерывание трека я напишу и перешлю лог.
Re: Прерывание в передачи данных на сервер
после того, как ваш прибор ьыл переведен на наш веб-сервер для тестирования, то обнаружено следующее:
1) у вас прибор НЕ АВТО2 http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto-2.htm
а НАВИ http://oko.plys.kiev.ua/oko-navi.htm
кроме питания к нему также подключен и провод зажигания - по событиям этого входа видно, когда заводится/глушится авто
2) при запуске двигателя часто выключатеся гсм-гпс-модуль от просадки напряжения в бортовой сети (зафиксировано по измерениям напряжения питания прибора), в следствии чего не избежать пробелов в треке, так как гпс-приемнику надо некоторое время, чтобы зафиксировать координаты. Необходимо обеспечить подключение питания прибора непосредственно к аккумулятора для уменьшения таких просадок.
К сведению, несколько подороже приборы НАВИ24 http://oko.plys.kiev.ua/oko-navi-24.htm имеют внутренний резервный акуммулятор, что упрощает способ подключения к бортовой сети. а также есть выносная магнитная антенна гпс, что позволяет прибор разместить в одном удобном месте, а гпс-антенну меньшего размера разместить в месте с отличной видимостью неба.
3) много точек с низким количеством спутников (3-5). Убедитесь, что прибор нормально видит небо и САМОЕ ВАЖНОЕ - прибор направлен к небу крышкой с ушками ВВЕРХ, а не наоборот. Предполагалось, что часто он будет крепиться на двухсторонний скотч к лобовому стеклу, например, возле зеркала заднего вида.
Где размещен прибор? куда направлена крышка с ушками?
1) у вас прибор НЕ АВТО2 http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto-2.htm
а НАВИ http://oko.plys.kiev.ua/oko-navi.htm
кроме питания к нему также подключен и провод зажигания - по событиям этого входа видно, когда заводится/глушится авто
2) при запуске двигателя часто выключатеся гсм-гпс-модуль от просадки напряжения в бортовой сети (зафиксировано по измерениям напряжения питания прибора), в следствии чего не избежать пробелов в треке, так как гпс-приемнику надо некоторое время, чтобы зафиксировать координаты. Необходимо обеспечить подключение питания прибора непосредственно к аккумулятора для уменьшения таких просадок.
К сведению, несколько подороже приборы НАВИ24 http://oko.plys.kiev.ua/oko-navi-24.htm имеют внутренний резервный акуммулятор, что упрощает способ подключения к бортовой сети. а также есть выносная магнитная антенна гпс, что позволяет прибор разместить в одном удобном месте, а гпс-антенну меньшего размера разместить в месте с отличной видимостью неба.
3) много точек с низким количеством спутников (3-5). Убедитесь, что прибор нормально видит небо и САМОЕ ВАЖНОЕ - прибор направлен к небу крышкой с ушками ВВЕРХ, а не наоборот. Предполагалось, что часто он будет крепиться на двухсторонний скотч к лобовому стеклу, например, возле зеркала заднего вида.
Где размещен прибор? куда направлена крышка с ушками?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Прерывание в передачи данных на сервер
Добрый день,
Обращаюсь еще раз к Вам с той же проблемой, т.е. пропадает трек от трекера, который установлен на авто. Прибор NAVI 24. Вы писали, что с таким прибором проблем потери данных быть не должно (внутренний аккумулятор, отдельная антенна GPS), но у нас при движении авто, довольно часто прерывается трек. Мы можем еще один прибор поставить вам на проверку на ваш сервер?
Обращаюсь еще раз к Вам с той же проблемой, т.е. пропадает трек от трекера, который установлен на авто. Прибор NAVI 24. Вы писали, что с таким прибором проблем потери данных быть не должно (внутренний аккумулятор, отдельная антенна GPS), но у нас при движении авто, довольно часто прерывается трек. Мы можем еще один прибор поставить вам на проверку на ваш сервер?
Re: Прерывание в передачи данных на сервер
можно.
надо понять, толи данные действительно перестают приходить, толи они приходят но без определившихся координат ,что также приводит к выпадению куска трека.
также надо убедиться, что внутренний аккумулятор включен (по умолчанию от отключен) - там есть ползунковый выключатель.
по идее это будет видно, через некоторое время, когда водитель отключит внешний акум авто.
надо понять, толи данные действительно перестают приходить, толи они приходят но без определившихся координат ,что также приводит к выпадению куска трека.
также надо убедиться, что внутренний аккумулятор включен (по умолчанию от отключен) - там есть ползунковый выключатель.
по идее это будет видно, через некоторое время, когда водитель отключит внешний акум авто.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса