Сторінка 1 з 1

Проверка баланса

Додано: 24 листопада 2016, 00:14
dimamukhin
В Конфигураторе 2.0 задается пороговое значение баланса сим карты. При снижении суммы ниже пороговой , приходит одно!!! смс только первому хозяину.
В наш век достаточно легко пропустить смс с низким балансом , а через какое-то время из-за нехватки средств устройство не позвонит и не напишет смс , тем самым не выполнив свою главную задачу - GSM сигнализации. Нельзя как нибудь изменить это оповещение ? Каждый день повторять или на всех хозяев слать ?
Спасибо.

Re: Проверка баланса

Додано: 24 листопада 2016, 11:20
boby
в третьем тысячилетии уже люди, ведущий бурный образ жизни, давно используют так называемый "личный кабинет", который есть у всех операторов связи. Там же можно настроить и нотификацию о понижении баланса.

РС.
наращивание функциональности платы око-и не представляется возможным из-за нехватки ресурсов применяемого микропроцессора.

Re: Проверка баланса

Додано: 24 листопада 2016, 14:06
dimamukhin
На МТС Украина я ничего о "можно настроить и нотификацию о понижении баланса" не нашел.
Ответ оператора : В личном кабинете баланс можно только самостоятельно посмотреть.Увы, не смогу предложить других вариантов.
Может кто-то что знает.
Спасибо.

Re: Проверка баланса

Додано: 24 листопада 2016, 14:36
boby
КС может )))
так дайте МТС "пропозицию", касательно усовершенствования их системы - на стороне сервера это сделать "раз плюнуть" )))
Ведь таких желающих как вы не еденицы.

ведь в реальной жизни "папе" тоже тяжело регулярно заходить в личный кабинет "сыночка", чтобы не прощелкать опустошение его баланса, ведь "сыночек" в тяжелую минуту потом не сможет дозвониться "мамочке".

Re: Проверка баланса

Додано: 24 листопада 2016, 14:48
dimamukhin
Вряд ли в call центре прислушаются к моим советам.

Re: Проверка баланса

Додано: 24 листопада 2016, 17:31
boby
Оооо - в нормальных операторов есть даже целые департаменты по сбору и обработке "обратной связи" клиентов и денег на операционные расходы (зарплаты) там зарывается немерянно, даже в наше тяжелое время )))

Вот здесь, к примеру, "Ваша думка має значення":
http://company.mts.ua/ua/company/coverage/feedback-form
напишите письмо, в котором кратко изложите суть проблемы и ваше видение о ее решении на примере моего предудыщего поста о "папе" и "ребенке"

Re: Проверка баланса

Додано: 25 листопада 2016, 01:30
dimamukhin
Накатал "туда" слезливую историю.
Посмотрим как они отреагируют :shock: в чем, я лично, сомневаюсь. :D

Re: Проверка баланса

Додано: 25 листопада 2016, 10:48
boby
куда они денутся )))
ведь, благодаря подобным письмам абонентов, КС сделал вот такую штуку
http://www.kyivstar.ua/kr-620/mm/servic ... ource=chat&

Re: Проверка баланса

Додано: 25 листопада 2016, 15:34
dimamukhin
Ну вот, как и ожидалось. Обычная отписка.
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

Мы благодарны за письмо, так как в нем Вы указываете моменты, которые интересуют именно Вас.

Сообщаем, что специалисты компании постоянно рассматривают обращения и пожелания, отзывы абонентов относительно расширения списка услуг, оптимизации системы тарифов и услуг. ПрАО "МТС Украина" анализирует все поступившие идеи и предложения, с тем, чтобы в дальнейшем выбрать наиболее востребованные и, по возможности, их реализовать.

Ваше письмо, в качестве пожелания, было направлено специалистам, ответственным за данное направление.

Надеемся на понимание.

Re: Проверка баланса

Додано: 26 листопада 2016, 10:44
m_p_p
Да уж. Ничего удивительного.
Когда работал в КС мы что то подобное писали, когда клиенты жаловались на покрытие )))