не понимает запрос о балансе

Відповісти
and63
Допитливий
Повідомлень: 18
З нами з: 23 січня 2014, 08:39

не понимает запрос о балансе

Повідомлення and63 »

Добрый день.
Завелась проблема. После того, как наш оператор связи дважды продавался, все коды запросов, естессно, дважды поменялись.
Она (OKO-U) нормально работала на *101#, *107#, но вот почему-то *105# для нее оскорбительно. Симка в телефоне на запрос отвечает нормально, но в устройстве (в конфигураторе) и на *809 , и на СМС U3k*105# отвечает дикой цифирью, очевидно, привязкой к ретрансляторам. Или я чего-то не догоняю?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: не понимает запрос о балансе

Повідомлення boby »

если в ответе одни цифры, то оператор отвечает в кодировке unicode или в виде меню с выбором, а не в стандартной gsm-кодировке. В принципе можно в инете посмотреть таблицу кодирования и самому прочитать смс ))) там по два байта на букву )))
а лучше спросить у оператора, есть ли аналогичный ussd-запрос, когда ответ приходит в стандартной гсм-кодировке. Как правило вместо первой * можно набрать #.
Попробуйте #105#
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
and63
Допитливий
Повідомлень: 18
З нами з: 23 січня 2014, 08:39

Re: не понимает запрос о балансе

Повідомлення and63 »

Поигрался. Понравилось. Заказчик меня удавит, если я ему таблицу всуну.
Замена * на # не сыграла. С телефона- без разницы, понимает по - любому.
Девочка на справочном минут 5 пыталась понять, что мне надо, но судя по тому, куда отправила, так и не поняла, да еще и обиделась, когда я поинтересовался, как звонить тех. спецам.
Мда... Может, какие варианты?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: не понимает запрос о балансе

Повідомлення boby »

если ответ на ussd-запрос в кодировке unicode, то вариантов нет.
Если целью является - контроль баланса, то у нормальных операторов есть возможность всем пользователям контролировать свой баланс, расходы и прочее через "личный кабинет", например, www.my.kyivstar.net
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
and63
Допитливий
Повідомлень: 18
З нами з: 23 січня 2014, 08:39

Re: не понимает запрос о балансе

Повідомлення and63 »

Понял. Прискорбно. Придется отучать заказчиков от сервиса. Была надежда, что где-то что-то подпрограммировать.
Особо заумные спецы от связи ответили "К сожалению, изменить кодировку не представляется возможным технически, так как это особенность самих устройств, мы можем предоставить Вам только формат предоставления: на латинице или кириллице". Однако, сами не поняли, почему у них раньше работало, а теперь нет.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: не понимает запрос о балансе

Повідомлення boby »

раньше все сообщения кодировались в стандартной кодировке (7 бит на один латинский символ), при этом в одну смс (140 байт) можно поместить максимум 160 символов. Для возможности передавать не только латиницу появилась дополнительная кодировка unicode (2 байта на один символ), при этом в одну смс можно поместить максимум 70 символов.
"Старые" телефоны понимали только стандартную кодировку, поэтому все сервисные ответы операторы спускали в обычной стандартной кодировке, ибо на старых телефонах будут кряказяблики )))
Современные телефоны понимают обе кодировки, видимо поэтому операторы переходят на unicode.

Если вы приведете тут полный текст ответа, то мы, по всей вероятности, обнаружим что он именно в unicode (попробуем прочитать его по таблице). В такой кодировке око-и не работает.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: не понимает запрос о балансе

Повідомлення boby »

and63 писав: Однако, сами не поняли, почему у них раньше работало, а теперь нет.
видимо они проапгрейдились следующим релизом ихнего "поставщика" софта, связанного с ussd-функциональностью, где изменено значение "по умолчанию", отвечающее за тип кодировки ответов. Но этого вам нигде не скажут ни на первой, ни на второй линии поддержки )))
Да и разбираться, как правило, в таком случае они не будут - ведь на многомиллионном количестве мобильников работает, а все остальное - проблемы "на другой стороне" )))
А то, что они не смогли толком ответить "почему оно раньше работало, а теперь - нет", то это говорит о "высокой" технической компетенции технической эксплуатации оператора связи )))
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “GSM сигналізація OKO-U”