глюки oko-u

sjau
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 26 серпня 2015, 20:36

глюки oko-u

Повідомлення sjau »

Здравствуйте ! Поставил людям око-у с прошивкой пнсталятор 2.0 . Прошито три пользователя, два хозяна и я. Хозяева могут управлять и получать смс. Я могу управлять и создавать дата соединение, никаких смс уведомлений приходить мне не должно. После года работы мне приходит смс " start pribora ? ", прибор начинает доставать хозяев звонками. На звонок снимает трубку и тишина. На дтмф команды не реагирует. На смс команды реагирует, но после выполнения любой команды начинает дозваниваться, даже при запросе баланса. Достучался до прибора через CSD . Залил конфигурацию снова и все стало нормально.Через неделю присылает мне смс о постановке под охрану звонком 1, хотя всегда ставят только дтмф командами, и опять те же глюки. Через CSD залил новую прошивку инсталятор 2.1 и конфигурацию. Опять работает. Через 10 дней приходит смс постановку под охрану дтмф, хотя мне такие смс приходить не должны. Хозяину прислало смс с набором символов e400&0132& и т.д. Прибор пока работает , на дтмф команды реагирует. Что делать дальше, чтоб избавиться от таких глюков ?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: глюки oko-u

Повідомлення boby »

sjau писав:Через CSD залил новую прошивку инсталятор 2.1 и конфигурацию. Опять работает. Через 10 дней приходит смс постановку под охрану дтмф, хотя мне такие смс приходить не должны. Хозяину прислало смс с набором символов e400&0132& и т.д. Прибор пока работает , на дтмф команды реагирует. Что делать дальше, чтоб избавиться от таких глюков ?
прислать на support@oko.tm файл-настройки, которые залиты в прибор - глянем, какие там настройки касательно смс-оповещения при постановке на охрану.
Если приходит смс на пользователя-1 с кучей непонятных на первый взгляд цифр, то отключите контроль баланса сим-ки (смотрите за балансом через личный кабинет у оператора на его сайте), так как это ответ оператора с балансом в кодировки UniCode (видимо оператор перешел на эту кодировку, а ранее была обычная ASCII). Прибор такой кодировки не понимает и ложно реагирует на первые нули вначале этой смс.

Если стоит галочка "ВКЛ смс при старте прибора", то прибор будет присылать смс "Start pribora" на пользователя-1 при каждом старте/рестарте прибора. Рестарт прибора происходит при кратковременном нажатии на кнопку, при выкл/вкл внешенего питания, при просадке внешнего питания. Рестарт также происходит при отсутствии регистрации прибора в сети гсм несколько минут.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
sjau
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 26 серпня 2015, 20:36

Re: глюки oko-u

Повідомлення sjau »

Старт прибора прислало на пользователя №8. Запросил баланс, пришел нормальный ответ. Настройки выслал.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: глюки oko-u

Повідомлення boby »

по идее на пользователя-8 не должны ходить смс на пользователя-1, по крайней мере так предполагалось сделать в алгоритме.

возможно ответ оператора на запрос баланса не всегда приходит в кодировке UniCode, но если он придет на прибор в этой кодировке (прибор приблизительно раз в сутки делает юссд-запрос), то пользователю-1 придет длинная смс скучей байтов в шестнадцатеричном формате. Причем начало смс будет с 00.

В принципе с помощью таблицы Unicode можно и прочитать ее (по два байта на символ), но это уже не для обычного пользователя :-)
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
sjau
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 26 серпня 2015, 20:36

Re: глюки oko-u

Повідомлення sjau »

Здравствуйте. И снова те же проблемы с тем же модулем.Модуль начинает слать смс "старт прибора" при нормальном питании. При снятии трубки не пищит. ДТМФ команды не понимает. Третью зону выставляет как постановочную зону и начинаются постановки на охрану и тревоги.
как можно прибор отправить к Вам на ремонт?
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: глюки oko-u

Повідомлення boby »

http://xn--j1ahb.xn--j1amh/privacy/

Перед відправленням продукції Покупець зобов'язаний в письмовій формі детально викласти зміст несправності виробу, можливі причини її виникнення, дії, що передують її виникненню. Також необхідно вказати контактні дані Покупця (П.І.Б., фірма, телефон, населений пункт, склад Нової Пошти) для оперативного зв'язку з ним в випадку виникнення питань у Представника чи спеціалістів ТМ ОКО. Письмовий опис проблеми разом з контактними даними вкладається в пакувальну тару з виробом.

Підготовлений виріб з описом необхідно відправити в ТМ ОКО за наступними контактними даними:

одержувач: ТОВ «Сейба»
телефон: 096-252-50-57
населений пункт: Київ
служба: Нова Пошта
номер складу: 90
Після відправлення упакованого виробу Представнику або ТМ ОКО повідомляються дані відправника (Покупця), служба доставки, номер товарно-транспортної накладної (декларації).

Доставка продукції на перевірку, діагностику і ремонт, а також відремонтованого чи заміненого виробу відбувається за рахунок Покупця.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
sjau
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 26 серпня 2015, 20:36

Re: глюки oko-u

Повідомлення sjau »

Понял. Во вторник отправлю
Alastar
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 10 червня 2017, 13:24

Re: глюки oko-u

Повідомлення Alastar »

Приветствую. Происходит подобная ситуация уже второй день. Сигнализация установлена на квартире.
Присылает СМС "Старт прибора."
Потом СМС о состоянии системы.
Напряжение показывает в 13.9Вольта.
При старте прибора часы скидывает в нулевые значения.
Хотелось бы понять причину рестарта? К сожалению доступа нет к сигнализации сейчас.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: глюки oko-u

Повідомлення boby »

либо питание прибора пропадает, а потом появляется, либо прибор теряет регистрацию в гсм-сети на несколько минут (после потери регистроции происходит тоже рестарт прибора).
какой уровень покрытия гсм на объекте?
есть ли резервный АКБ? В каком он состоянии (сколько ему лет)? приходят ли смс о вкл/выкл 220В?
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Alastar
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 10 червня 2017, 13:24

Re: глюки oko-u

Повідомлення Alastar »

Аккумулятор новый из дорогих. Не более года возраст. Проверить, приходят ли СМС о пропадании внешнего питания не могу, так как далеко от квартиры. Но до этого случая подобные СМС приходили. О покрытии сети сказать не могу, так как до этого проблем, в течение 6 лет не было.
В сети читал информацию, что в моём районе пропадал свет в результате непогоды, именно в тот день мне пришло первое СМС. Хотя до этого всегда приходили сообщения о пропадании внешнего питания, сообщение подобного характера, указанного выше в предыдущем сообщении вижу впервые. В течение 2 дней после непогоды, получил несколько СМС о перезагрузке прибора, что приводило к сбросу часов в сигнализации. После каждого, я отправлял СМС для установки правильного времени и даты. После чего опрашивал прибор командой (*801) для контроля питания, постоянно получал отчёт о том, что питание 220V включено, напряжение аккумулятора 14.1 Вольта. Так, что думаю, что питание есть. Даже не знаю, что и думать. :(
Відповісти

Повернутись до “GSM сигналізація OKO-U”