Помогите определить модель

Відповісти
AntonUA
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 06 травня 2015, 12:44

Помогите определить модель

Повідомлення AntonUA »

Добрый день досталась по наследству вот это устройство
1.jpg
1.jpg (95.02 Кіб) Переглянуто 7657 разів
2.jpg
2.jpg (102.68 Кіб) Переглянуто 7657 разів
Ответ на команду 123408
IMG00173-20130119-1214.jpg
IMG00173-20130119-1214.jpg (10.8 Кіб) Переглянуто 7657 разів
Я так понимаю что это GSM СИГНАЛИЗАЦИЯ OKO-U http://oko.plys.kiev.ua/oko-u.htm
Подскажите что это за версия и как лучше ее обновить, если есть лучше.
Под мои требования подходит Версия заводская 3.7.
Спасибо.
AntonUA
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 06 травня 2015, 12:44

Re: Помогите определить модель

Повідомлення AntonUA »

Сразу не заметил, сори, админы перенесите плиз в правильный роздел.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Помогите определить модель

Повідомлення boby »

да, это око-и. у вас одна из первых версий ПО (начало 2010 года) - заводская версия 1.2, сейчас последняя версия 3.7.
Надо обновить - вставьте обычну сим-ку КС и пришлите на support@oko.tm номер сим-ки, пусть прибор будет включен, попробуем обнвить удаленно через модем.

РС.
насколько нам известно, то лайф со временем блокирует сим-ку, которая используется не в телефоне (по ИМЕИ оператор это видит), если не идти на контракт и не написать заявление об НЕ использовании сим-ки в изделиях типа гсм-шлюз, которых очень сильно боится лайф
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
AntonUA
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 06 травня 2015, 12:44

Re: Помогите определить модель

Повідомлення AntonUA »

Спасибо. Отправил на support@oko.tm.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Помогите определить модель

Повідомлення boby »

на вашей сим-ке НЕ АКТИВИРОВАНА услуга модемного соединения CSD :-(
поэтому мы не можем дистанционно туда залить прошивку через модем.
это бывшая билайновская сим-ка - надо с нее позвонить на колцентр и попросить атктивировать эту услугу, если это возможно для этой сим-ки.
есть у вас препейдная родная сим-ка КС - 067,097,098 ? там обычно по умолчанию активирована эта услуга.
или МТС обычная препейдная cbvrf - там тоже по умолчанию активирована эта услуга модемного соединения CSD
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
AntonUA
Гість
Повідомлень: 4
З нами з: 06 травня 2015, 12:44

Re: Помогите определить модель

Повідомлення AntonUA »

Добрый день, не хотел морочить вам голову и попробовал сам обновить ПО на последнюю версию, при обновлении вышла такая штука ( нашел на старом форуме похожую проблему только там шили через кабель)
Було ПО 1.2 прошивав нове ПО 2.1 через кабель и виникла проблема загрузилося 3% и стоп ніяких дій, все роблю поновій и нічого, светодіод горить не мигаючи, пробую запустити пристрій на старій прошивці теж ноль, порт відкривається а загрузки ноль в вікні загруки виводиться (UHUHUHUHа) после того сбросил на заводские. Теперь СМС не отправляет трубку берет от всех кто позвонит. Посмотрите плиз что с ним, номер тот же. 068-896-хх-хх, может проще его Вам привезти в офис чтоб по шнурку прошить.
С уважением.
ЗЫ. Два дня общения с оператором КС (сначала сказали что такой услуги как модемное соед. у КС нет и небыло предложили воспользоваться передачей данных через блютуз или инфра красный порт :shock: , потом выяснилось что есть услуга модемного соединения CSD только для контрактных абонентов, потом сказали что мой вопрос передадут инженерам и мне перезвонят И о чудо, позвонили на 3 день сказали что таки есть на этом номере услуга модемного соединения CSD и даже 100% активна) грустно. :cry:
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Помогите определить модель

Повідомлення boby »

при попыпке установить дата-соединение на номер +380688960656 модем выдает NO CARRIER
а обычное голосовое соединение устанавливается
вместо разборок с девочками и инженерами оператора касательно бывшей серии билайн, есть смысл вставить иную препейдную сим-ку КС или МТС и опять попробовать.
Другого выбора нет, если необходимо дистанционно залить прошивку.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “GSM сигналізація OKO-U”