Получил странный СМС, что он значит?

Спочатку прочитайте тут
Відповісти
Yra
Гість
Повідомлень: 1
З нами з: 10 жовтня 2021, 14:45

Получил странный СМС, что он значит?

Повідомлення Yra »

004E006100200072006100680075006E006B0075002000330035002E00300031002000670072006E002E000A00530068007600790064006B0079006A00200070006500720065006B006100 получил странный смс что он значит
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Получил странный СМС, что он значит?

Повідомлення boby »

такое будет при активации слежения за балансом сим-карты прибора или при запросе на баланс.
видимо, после очередных "работ на сети" оператора кс, ответ на ussd-запрос на баланс начал приходить в Unicode (два байта на символ), а прибор понимает только ASCII формат. Прибор просматривает слева направо входящее сообщение (ответ на запрос о балансе) и при встрече первой цифры считает ее балансом. в вашем случае прибор считает, что баланс равен 0 и отправляет на пользователя это сообщение, которое он "прочитал" в ответе оператора.
это только у кс и возможно они вернут все взад. подобные вещи у них время от времени возникали на протяжении этих лет. в водафоне все четко, более того, у них есть два юссд-запроса на баланс (*101# и #101#), один из которых ВСЕГДА в стандартной гсм-кодировке (#101#). а кс такого не имеет (

ПС.
реально же там в Unicode прислано 35 гр

ППС.
тема контроля баланса сим-ки прибора, также как и своих детей, стареньких родителей и т.д. и т.п. есть достаточно давней. И не существует ничего лучшего и надежного, нежели то, что сделал для этого сам оператор - контрактная форма обслуживания и личный кабинет. Все остальное может работать, но не со 100% вероятностью.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Vaasiliy
Гість
Повідомлень: 1
З нами з: 21 січня 2022, 17:39

Re: Получил странный СМС, что он значит?

Повідомлення Vaasiliy »

мне тоже такой раз пришел
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Получил странный СМС, что он значит?

Повідомлення boby »

как уже неоднократно говорилось. пользуйтесь мобильным приложением киевстар - там на свой аккаунт можно привязать несколько сим-карт (дети, пожилые родители, приборы и т.д. и т.п.) и контроллировать баланс, расходы, менять ТП и прочее
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Відповісти

Повернутись до “Найчастіші запитання”