Внимание! Старый форум находится здесь. Добавлять новые темы и сообщения на старом форуме нельзя. Старый форум только для просмотра.

Проблемы с настройкой Дом База-3

Проблемы с настройкой Дом База-3

Сообщение alexa1977 » 18 апр 2017, 19:57

Может кто сталкивался с таким?

Занимаюсь настройкой прибора Дом База-3. 1.2.7
Не работает датчик температуры. Его показаний нет ни в отчетах ни в мониторинге (при подключении конфигуратора)
перерегистрировать пробовал.

Соединение с интернетом настроить не могую. Причем если карту вставляю в телефон - интернет есть. с оператором(lifecell) говорил - никаких ограничений по использованию моего пакета в сигнализации нет.
вот лог с модема:
Send to Modem: AT+CIPSHUT
Receive from Modem:
SHUT OK
Send to Modem: AT+CIPSTART="TCP","
Send to Modem: ok.webhop.net
Send to Modem: ","
Send to Modem: 31200
Send to Modem: "
Receive from Modem:
ERROR
Send to Modem: AT+CIPCLOSE
Receive from Modem:
ERROR
alexa1977
Тихоня
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 19:15

Re: Проблемы с настройкой Дом База-3

Сообщение boby » 18 апр 2017, 22:10

если считать настройки прибора конфигуратором, то ЕСТЬ там код термодатчика?
Если нет, то зайдите в режим привязки (два раза на кнопку) и подсоедините/отсоедините термодатчик - должен кратковременно моргнуть внутренний красный светодиод при каждом подключении термодатчика к прибору. После этого опять считайте настройки - появился код термодатчика?

что касается соединения к серверу, то по вашему логу прибор не может подключиться к тср-серверу око, но попытку делает.
Обесточьте прибор, подключите к ПК, запустите конфигуратор и запустите логирование, чтобы успеть записать фазу определения оператора сим-ки и прописи ее АПН

для сим-ки КС это в лог-файле выглядит примерно вот так
...
Send to Modem: AT+CSPN?
Receive from Modem:
+CSPN: "KYIVSTAR",0
OK
...
Send to Modem: AT+CIPCSGP=1,"
Send to Modem: www. kyivstar.net
...


для сим-ки лайф прибор подставляет АПН internet. Если у вашей сим-ки иной АПН (не internet), то его вручную необходимо задать через Конфигуратор.
Без родного АПН (либо без спецфичи на оборудовании оператора типа APN-correction или Default-APN) выход в интернет прибором невозможен, так как прибор НЕ принимает в автоматическом режиме настройки для доступа в инет, которые спускает оператор на мобильный телефон.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватара пользователя
boby
Гуру
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Проблемы с настройкой Дом База-3

Сообщение alexa1977 » 19 апр 2017, 16:10

Всем большое спасибо. Проблема с модемом решена. Проблема была в пакете. Как только решал все вопросы с оператором - все заработало.
Осталось разобраться с термодатчиком. Приду домой буду пробовать.
alexa1977
Тихоня
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 19:15

Re: Проблемы с настройкой Дом База-3

Сообщение boby » 19 апр 2017, 17:06

поделитесь информацией, что за "вопросы с оператором" надо порешать, чтобы все заработало.
Ведь изначально вам оператор сказал, что "смотрите в сторону сигналки", судя по вашим словам ранее
alexa1977 писал(а):...вставляю в телефон - интернет есть. с оператором(lifecell) говорил - никаких ограничений по использованию моего пакета в сигнализации нет
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватара пользователя
boby
Гуру
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Проблемы с настройкой Дом База-3

Сообщение alexa1977 » 21 апр 2017, 13:31

Со стороны оператора все таки оказалась заблокирована услуга интернета gprs. 3G работал, что я и наблюдал в телефоне.
они подключили эту услугу, хотя до этого звонил на гарячую линию 3 раза- говорили что интернет должен работать никаких ограничений нет.
alexa1977
Тихоня
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 19:15

Re: Проблемы с настройкой Дом База-3

Сообщение boby » 21 апр 2017, 14:43

видимо, "девочка" на первой линии поддержки колцентра не знает, что в интернет можно "ходить", используя различные технологии беспроводного мобильного "транспорта" (например, модемное соединение CSD/HSCSD или пакетная передача GPRS/EDGE в 2G, 3G, LTE ...). Очень странно, что для массовых сим-карт в лайфе выключен доступ в интернет через GPRS, если есть покрытие 3G (или вообще выключен GPRS, как в вашем случае, насколько я понял). Или у вас не "массовая", а специфическая сим-ка?

вот что поданному поводу пишется в инструкции к прибору ...

Подготовка SIM-карты

С помощью мобильного телефона необходимо на SIM-карте, которая будет использоваться в приборе, отключить SIM-меню и запрос на ввод PIN-кода. Поскольку устройство использует голосовой звонок, SMS, GPRS то, позвонив с этой SIM-карты в Call-центр оператора мобильной связи, убедитесь, что все эти сервисы или те, которые Вы будете использовать, активированы! Узнайте также для этой SIM-карты точку доступа APN в Интернет через GPRS. Необходимо узнать информацию о размере и условиях тарификации вышеуказанных сервисов, условиях продления строка действия SIM-карты, условиях ее блокировки оператором, возможность ее использования не в мобильном телефоне. Проверьте работоспособность вышеуказанных сервисов на телефоне (sms и звонки проверить как исходящие так и входящие). Зарегистрируйтесь на сайте оператора связи, чтобы всегда иметь возможность удаленно контролировать расходы и изменять настройки SIM-карты (тарифный план, роуминг и др.), например, http://www.my.kyivstar.net


Конечно же, по умолчанию в вашем телефоне стоит автоматический выбор сети и с типичными настройкам сети оператора вы будете попадать в 3G- технологию (если она есть на телефоне). Чтобы проверить на телефоне работосопособность GPRS (сеть 2G), необходимо вручную задать на телефоне в настройках выбора сети типа "GSM only".
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Аватара пользователя
boby
Гуру
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16


Вернуться в GSM сигнализация OKO-PRO

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron