Пожелания для разработчиков
Re: Пожелания для разработчиков
Да, вспомнил.
7. Не приходит отчет о низком балансе на МТСе. И с недавних пор они ввели двухуровневую авторизацию, так что проверить баланс через инет тоже не могу(
7. Не приходит отчет о низком балансе на МТСе. И с недавних пор они ввели двухуровневую авторизацию, так что проверить баланс через инет тоже не могу(
Re: Пожелания для разработчиков
если ответ оператора не в стандартной кодировке (латинские ASCII символы), а в кодировке unicode или в виде меню, то прибор это не понимает и соответственно это не работает.
Что касается МТС, то там нет никакой двухуровневой авторизации по ссылке
https://ihelper-prp.mts.com.ua/SelfCare/
сегодня проверил - все рулит без каких-либо смс-паролей на телефон
ПС.
об этом вам в чате мтс/водафон ответит любой человек из поддержки при вопросе: "Как зайти в Интернет-помощник, используя пароль аккаута и без использования смс-пароля?".
Что касается МТС, то там нет никакой двухуровневой авторизации по ссылке
https://ihelper-prp.mts.com.ua/SelfCare/
сегодня проверил - все рулит без каких-либо смс-паролей на телефон
ПС.
об этом вам в чате мтс/водафон ответит любой человек из поддержки при вопросе: "Как зайти в Интернет-помощник, используя пароль аккаута и без использования смс-пароля?".
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Пожелания для разработчиков
С новыми номерами так уже не работает. В поддержку звонил, сказали, что с недавних пор без пароля из смс - никак.
Ответ на запрос стандартный ascii, транслитом.
Ответ на запрос стандартный ascii, транслитом.
Re: Пожелания для разработчиков
вы пробовали это сделать по преведенной выше ссылке?
если они эту возможность закрыли таким образом, то значит они начинают пушить спецтарифы для "железок" ( так называемые м2м или телематика, то есть не в мобильном телефоне), тоесть заставляют вас переходить на предназначенные для этого тарифные планы (в КС, например, есть спецтарифный план ДАТЧИК).
Поскольку, сама "железка" ж не может ходить в Интернет-помощник, то для этих тарифных планов и не может быть вход в систему по смс-паролю - это ж логично и даже "коню" понятно )))
ПС.
что касается ответа оператора юссд-команду по балансу, то запишите Конфигуратором в логфайл весь процесс выполнения запроса на баланс - и все станет ясно: кто, что и как шлет. Этот файл отправьте также на support@oko.tm - гдянем сами, что там происходит.
если они эту возможность закрыли таким образом, то значит они начинают пушить спецтарифы для "железок" ( так называемые м2м или телематика, то есть не в мобильном телефоне), тоесть заставляют вас переходить на предназначенные для этого тарифные планы (в КС, например, есть спецтарифный план ДАТЧИК).
Поскольку, сама "железка" ж не может ходить в Интернет-помощник, то для этих тарифных планов и не может быть вход в систему по смс-паролю - это ж логично и даже "коню" понятно )))
ПС.
что касается ответа оператора юссд-команду по балансу, то запишите Конфигуратором в логфайл весь процесс выполнения запроса на баланс - и все станет ясно: кто, что и как шлет. Этот файл отправьте также на support@oko.tm - гдянем сами, что там происходит.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Пожелания для разработчиков
Если бы вы сказали как заставить плату проверить баланс в определенный момент, смог бы записать.
А так, как я понимаю, она кидает запрос раз в какой-то промежуток времени?
А так, как я понимаю, она кидает запрос раз в какой-то промежуток времени?
Re: Пожелания для разработчиков
сделайте запрос на баланс по инструкции ...
Запросы на прибор
..
123403USSD прибор выполнит USSD запрос, ответ сети в стандартной кодировке (латиница) пересылается обратно на Пользователя через SMS. В кодировке Unicode (кириллица) не работает. Например, 123403*111# - запрос на Баланс SIM-карты Киевстар, 123403*112# - запрос на Бонусы SIM-карты Киевстар и др.
Если вы конфигуратором задали юссд-запрос на баланс и установили пороговое значение больше 0, то прибор после каждой постановки на охрану в течении пару минут делает этот запрос, а также он этот далает автоматически с регулярностью приблизительно один раз в сутки.
Запросы на прибор
..
123403USSD прибор выполнит USSD запрос, ответ сети в стандартной кодировке (латиница) пересылается обратно на Пользователя через SMS. В кодировке Unicode (кириллица) не работает. Например, 123403*111# - запрос на Баланс SIM-карты Киевстар, 123403*112# - запрос на Бонусы SIM-карты Киевстар и др.
Если вы конфигуратором задали юссд-запрос на баланс и установили пороговое значение больше 0, то прибор после каждой постановки на охрану в течении пару минут делает этот запрос, а также он этот далает автоматически с регулярностью приблизительно один раз в сутки.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Пожелания для разработчиков
+CUSD: 0,"Na Vashem schete 30.00 grn. Tarif 'Vodafone Light'. Nomer deystvitelen do 09.09.2017. Zakazyvajte God bez abonplat *365# (360 grn)",
HWM 1WIRE_1: 44
HWM 1WIRE_2: 72
HWM ADC: 64
HWM SPI: 68
HWM RS485: 5C
HWM GSM: 50
HWM Core: 64
HWM I_O_TIMERS: 2E
HWM PRINT_DEBUG: 56
ALL TASKS ALIVE
ID: 05D6FF34-36374D42-43176504
Send to Modem: AT+CMGS="
Send to Modem: +38050*******
Send to Modem: "
Receive from Modem:
>
Send to Modem: Na Vashem schete 30.00 grn. Tarif 'Vodafone Light'. Nomer deystvitelen do 09.09.2017. Zakazyvajte God bez abonplat *365# (360 grn)
Send to Modem:
Core Idle: 091F6B
Receive from Modem:
+CMGS: 94
OK
HWM 1WIRE_1: 44
HWM 1WIRE_2: 72
HWM ADC: 64
HWM SPI: 68
HWM RS485: 5C
HWM GSM: 50
HWM Core: 64
HWM I_O_TIMERS: 2E
HWM PRINT_DEBUG: 56
ALL TASKS ALIVE
ID: 05D6FF34-36374D42-43176504
Send to Modem: AT+CMGS="
Send to Modem: +38050*******
Send to Modem: "
Receive from Modem:
>
Send to Modem: Na Vashem schete 30.00 grn. Tarif 'Vodafone Light'. Nomer deystvitelen do 09.09.2017. Zakazyvajte God bez abonplat *365# (360 grn)
Send to Modem:
Core Idle: 091F6B
Receive from Modem:
+CMGS: 94
OK
Re: Пожелания для разработчиков
Еще заметил, когда срабатывает тревога, идет вызов и смс на все номера. Если в этот момент отправить смс с выключением охраны, или любой командой, прибор на нее не отреагирует.
Re: Пожелания для разработчиков
по вашему логу видно, что прибор взял ответ оператора о балансе и успешно отправил его вам через смс.
Успешность отправки отображена красным цветом - модем выдает в конце ОК, когда оператор связи дал подтвреждение об успешности отправки (ЭТО ЕЩЕ НЕ ДОСТАВКА АДРЕСАТУ!!!!)
Send to Modem: Na Vashem schete 30.00 grn. Tarif 'Vodafone Light'. Nomer deystvitelen do 09.09.2017. Zakazyvajte God bez abonplat *365# (360 grn)
Send to Modem:
Core Idle: 091F6B
Receive from Modem:
+CMGS: 94
OK
я даже уверен, что за эту смс оператор снял деньги с сим-ки прибора (можете еще раз сделать и увидеть, что баланс понизился на прайс смс-ки), но почему эта смс-ка НЕ ПРИШЛА адресату????
Этот вопрос к оператору связи, ибо прибор ее отправил и оператор подтвердил это и зачаджил ее (снял деньги)!!!
С мтс такое уже было и не раз, и это не только при балансе, такие вещи случались и случае тревоги - на что их поддержка как правило говорит: "Это проблема с телефоном получателя" или "СМС-сервис не гарантирован".
А на вопрос: "А за что же вы деньги снимаете с того, кто отправил смс?" (в данном случае с сим-ки прибора), они "разводят руками" ((((
Для эксперимента, вставьте в прибор обычную (препейдную) сим-ку КС, проделайте тоже самое (там иной юссд-запрос на баланс *111#) - и вы увидите, что все приходит.
Успешность отправки отображена красным цветом - модем выдает в конце ОК, когда оператор связи дал подтвреждение об успешности отправки (ЭТО ЕЩЕ НЕ ДОСТАВКА АДРЕСАТУ!!!!)
Send to Modem: Na Vashem schete 30.00 grn. Tarif 'Vodafone Light'. Nomer deystvitelen do 09.09.2017. Zakazyvajte God bez abonplat *365# (360 grn)
Send to Modem:
Core Idle: 091F6B
Receive from Modem:
+CMGS: 94
OK
я даже уверен, что за эту смс оператор снял деньги с сим-ки прибора (можете еще раз сделать и увидеть, что баланс понизился на прайс смс-ки), но почему эта смс-ка НЕ ПРИШЛА адресату????
Этот вопрос к оператору связи, ибо прибор ее отправил и оператор подтвердил это и зачаджил ее (снял деньги)!!!
С мтс такое уже было и не раз, и это не только при балансе, такие вещи случались и случае тревоги - на что их поддержка как правило говорит: "Это проблема с телефоном получателя" или "СМС-сервис не гарантирован".
А на вопрос: "А за что же вы деньги снимаете с того, кто отправил смс?" (в данном случае с сим-ки прибора), они "разводят руками" ((((
Для эксперимента, вставьте в прибор обычную (препейдную) сим-ку КС, проделайте тоже самое (там иной юссд-запрос на баланс *111#) - и вы увидите, что все приходит.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Re: Пожелания для разработчиков
во-первых: по отчету о доставке (он должен быть активирован в вашем телефоне) вы видите, КОГДА ИМЕННО доставляетя ваша смс на прибор? Если смс не доставлено на прибор, то прибор естественно и нео может ее выполнить.iaroslav писав:Еще заметил, когда срабатывает тревога, идет вызов и смс на все номера. Если в этот момент отправить смс с выключением охраны, или любой командой, прибор на нее не отреагирует.
во-вторых: во время тревожного цикла более приоритетной задачей является доставка тревожного оповещения адресатам (звонки,смс), а не чтение и выполнение входящих смс - это можно сделать чуть позже, ведь есть более главная задача - ОПОВЕСТИТЬ И ПОБЫСТРЕЕ, что есть логичным. НЕЛЬЗЯ ОДНОВРЕМЕННО И ЧИТАТЬ ВХОДЯЩИЕ СМС И ДЕЛАТЬ ОТПРАВКУ СМС И ЗВОНКОВ!!!
в-третьих: выключить тревожное оповещение путем снятия охраны можно либо по входу пост/снятия охраны, либо точбаттоном, либо пользователь должен ответить на тревожный звонок прибора (поднять трубку) и нажать дтмф-команду на снятие охраны - цифра 0 на мобильнике.
в-четвертых: если в конфигураторе вы СНИМИТЕ (по умолчанию стоит) галку "очистка буфера смс при снятии охраны" там где ОБЩИЕ настройки, дже после снятия охраны будут разосланы все смс-события, которые случились до момента снятия охраны.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса