Сторінка 1 з 1

Кодировка сообщений

Додано: 18 листопада 2021, 15:25
UY2ZA
На запрос о деньгах на карте 03*111# получаю нечитаемое сообщение, похоже в 16-разрядное. Как решить проблему?

Re: Кодировка сообщений

Додано: 18 листопада 2021, 17:34
boby
оператор сменил кодировку - вместо обычной кодировки ASCII начал с чего-то вдруг передавать в Unicode. прибор такой кодировки не понимает.
следите за балансом сим-ки прибора через "личный кабинет" оператора связи, а еще лучше через мобильное приложение. вот и все решение проблемы)

Re: Кодировка сообщений

Додано: 19 листопада 2021, 16:20
UY2ZA
Я понял, спасибо! Так и придется делать.

Re: Кодировка сообщений

Додано: 19 листопада 2021, 16:24
UY2ZA
А какое мобильное приложение вы советуете?

Re: Кодировка сообщений

Додано: 19 листопада 2021, 17:39
boby
у каждого оператора связи оно свое)
я пользуюсь киевстар - у него есть "личный кабинет" для мобильного телефона
https://play.google.com/store/apps/deta ... mykyivstar

Re: Кодировка сообщений

Додано: 19 листопада 2021, 17:49
UY2ZA
У меня тоже КС. Но вход в личный кабинет предполагает СМС сообщение на устройство охраны. Я же его не вижу.

Re: Кодировка сообщений

Додано: 19 листопада 2021, 17:56
boby
ясное дело - это же секурити )))
надо было изначально завести в личный кабинет сим-ку прибора. об этом и упоминается в инструкции к прибору

Подготовка SIM-карты
...Зарегистрируйтесь на сайте оператора связи, чтобы всегда иметь возможность удаленно контролировать расходы и изменять настройки SIM-карты (тарифный план, роуминг и др.)


это же вполне логично, если вы хотите контролировать баланс прибора, маленьких детей, стареньких родителей, то вы должны предварительно завести их номера в свой личный кабинет. для этого надо получить смс на их номер с разрешением.
вот мой личный пример контроля баланса своих номеров
photo_2021-11-19_17-48-58.jpg
photo_2021-11-19_17-48-58.jpg (63.36 Кіб) Переглянуто 3163 разів

ПС
вставьте сим-ку прибора в телефон и сделайте процедуру привязки сим-ки в своем личном кабинете

Re: Кодировка сообщений

Додано: 19 листопада 2021, 18:09
UY2ZA
Я захожу в личный кабинет мобилки со стационарного компа. Каждый вход сопровождается СМС. Т.е. если я установлю мобильное приложение на телефон тогда СМС подтверждение будет не нужно и для обычной мобилки и для устройства охраны? если так то хорошо. Я так и сделаю.

Re: Кодировка сообщений

Додано: 19 листопада 2021, 18:23
boby
я только-что в мобильном приложении под своим аккаунтом добавил еще один номер сим-ки - все работает. Конечно же, при добавлении приходит смс с кодом на тот номер, который вы хотите добавить, и его надо ввести. но это разово. далее под своим аккаунтом видите баланс заведенных ранее сим-ок.

вот новый список
test2.jpg
test2.jpg (71.17 Кіб) Переглянуто 3156 разів

Re: Кодировка сообщений

Додано: 19 листопада 2021, 18:34
UY2ZA
ОК! Теперь ситуация проясняется. Завтра установлю приложение и попробую все сделать. А еще в сентябре этой проблемы не было. Спасибо за консультацию и оперативное общение.