Проблемные оповещения хозяев

Відповісти
Денис
Тихоня
Повідомлень: 5
З нами з: 04 грудня 2017, 12:17

Проблемные оповещения хозяев

Повідомлення Денис »

День добрый,купил прибор око s2 в начале года прибор верой и правдой исправно работал, но вот совсем недавно вот что случилось-ставит снимает с охраны исправно но при этом не присылает смс при тревоге не звонит не шлет смс, проверил наличие денег на счете есть,что сделал перезапустил прибор алилуя все заработало но не надолго через день такая же петрушка, ладно проверил опять деньги есть проверил ли есть связь GSM тоже есть ,опять перезапустил и снова все работает но через день опять ставит снимает но нет смс при постановке и при тревоге не звонит не шлет смс а связь и деньги в наличии.Далее сбрасываю на заводские установки через имей,снова программирую и через день опять ставит снимает,но не звонит не шлет смс. Помогите разобраться заранее спасибо.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Проблемные оповещения хозяев

Повідомлення boby »

а может денег мало )))
если там пару гривен, то могут быть ньансы с сервисом. например, с сим-ками КС при балансе менее 10 гр мгут наблюдаться проблеммы с сервисами интернет, смс, звонок.
если вставить сим-ку прибора в обычный мобильный телефон, то с него отправляются смс/звонки?

ПС.
если не пользуетесь интернет (сервер, мобильное приложение), то выключите передачу даных на сервер
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Денис
Тихоня
Повідомлень: 5
З нами з: 04 грудня 2017, 12:17

Re: Проблемные оповещения хозяев

Повідомлення Денис »

Добрый вечер,симка водофон, деньги есть ,с другого телефона отправляется смс звонки идут,интернет сервисы не используются и отключены
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Проблемные оповещения хозяев

Повідомлення boby »

если ранее с этой сим-кой все работало, то это похоже "на мистику" - ее "развеят" сможет лишь отправка прибора с этой сим-кой к нам на диагностику.

ПС.
ради эксперимента, поставьте иную сим-ку, например, КС. если все "уйдет", то и хорошо )
а если нет, то см. выше
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Денис
Тихоня
Повідомлень: 5
З нами з: 04 грудня 2017, 12:17

Re: Проблемные оповещения хозяев

Повідомлення Денис »

Хорошо попробую поставить другую сим, а если не уйдет проблема куда отсылать координаты пожалуйста скиньте.заранее спасибо.
Аватар користувача
boby
Гуру
Повідомлень: 2674
З нами з: 25 грудня 2013, 20:16

Re: Проблемные оповещения хозяев

Повідомлення boby »

https://xn--j1ahb.xn--j1amh/privacy/

Перед відправленням продукції Покупець зобов'язаний в письмовій формі детально викласти зміст несправності виробу, можливі причини її виникнення, дії, що передують її виникненню. Також необхідно вказати контактні дані Покупця (П.І.Б., фірма, телефон, населений пункт, склад Нової Пошти) для оперативного зв'язку з ним в випадку виникнення питань у Представника чи спеціалістів ТМ ОКО. Письмовий опис проблеми разом з контактними даними вкладається в пакувальну тару з виробом.

Підготовлений виріб з описом необхідно відправити в ТМ ОКО за наступними контактними даними:

одержувач: ТОВ «Сейба»
телефон: 096-252-50-57
населений пункт: Київ
служба: Нова Пошта
номер складу: 90
Після відправлення упакованого виробу Представнику або ТМ ОКО повідомляються дані відправника (Покупця), служба доставки, номер товарно-транспортної накладної (декларації).

Доставка продукції на перевірку, діагностику і ремонт, а також відремонтованого чи заміненого виробу відбувається за рахунок Покупця.
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
Денис
Тихоня
Повідомлень: 5
З нами з: 04 грудня 2017, 12:17

Re: Проблемные оповещения хозяев

Повідомлення Денис »

Спасибо.
Відповісти

Повернутись до “GSM сигналізація OKO-S”