Кодировка сообщений

Ответить
UY2ZA
Любопытный
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:05

Кодировка сообщений

Сообщение UY2ZA »

На запрос о деньгах на карте 03*111# получаю нечитаемое сообщение, похоже в 16-разрядное. Как решить проблему?
Аватара пользователя
boby
Гуру
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Кодировка сообщений

Сообщение boby »

оператор сменил кодировку - вместо обычной кодировки ASCII начал с чего-то вдруг передавать в Unicode. прибор такой кодировки не понимает.
следите за балансом сим-ки прибора через "личный кабинет" оператора связи, а еще лучше через мобильное приложение. вот и все решение проблемы)
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
UY2ZA
Любопытный
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:05

Re: Кодировка сообщений

Сообщение UY2ZA »

Я понял, спасибо! Так и придется делать.
UY2ZA
Любопытный
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:05

Re: Кодировка сообщений

Сообщение UY2ZA »

А какое мобильное приложение вы советуете?
Аватара пользователя
boby
Гуру
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Кодировка сообщений

Сообщение boby »

у каждого оператора связи оно свое)
я пользуюсь киевстар - у него есть "личный кабинет" для мобильного телефона
https://play.google.com/store/apps/deta ... mykyivstar
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
UY2ZA
Любопытный
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:05

Re: Кодировка сообщений

Сообщение UY2ZA »

У меня тоже КС. Но вход в личный кабинет предполагает СМС сообщение на устройство охраны. Я же его не вижу.
Аватара пользователя
boby
Гуру
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Кодировка сообщений

Сообщение boby »

ясное дело - это же секурити )))
надо было изначально завести в личный кабинет сим-ку прибора. об этом и упоминается в инструкции к прибору

Подготовка SIM-карты
...Зарегистрируйтесь на сайте оператора связи, чтобы всегда иметь возможность удаленно контролировать расходы и изменять настройки SIM-карты (тарифный план, роуминг и др.)


это же вполне логично, если вы хотите контролировать баланс прибора, маленьких детей, стареньких родителей, то вы должны предварительно завести их номера в свой личный кабинет. для этого надо получить смс на их номер с разрешением.
вот мой личный пример контроля баланса своих номеров
photo_2021-11-19_17-48-58.jpg
photo_2021-11-19_17-48-58.jpg (63.36 КБ) 178 просмотров

ПС
вставьте сим-ку прибора в телефон и сделайте процедуру привязки сим-ки в своем личном кабинете
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
UY2ZA
Любопытный
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:05

Re: Кодировка сообщений

Сообщение UY2ZA »

Я захожу в личный кабинет мобилки со стационарного компа. Каждый вход сопровождается СМС. Т.е. если я установлю мобильное приложение на телефон тогда СМС подтверждение будет не нужно и для обычной мобилки и для устройства охраны? если так то хорошо. Я так и сделаю.
Аватара пользователя
boby
Гуру
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:16

Re: Кодировка сообщений

Сообщение boby »

я только-что в мобильном приложении под своим аккаунтом добавил еще один номер сим-ки - все работает. Конечно же, при добавлении приходит смс с кодом на тот номер, который вы хотите добавить, и его надо ввести. но это разово. далее под своим аккаунтом видите баланс заведенных ранее сим-ок.

вот новый список
test2.jpg
test2.jpg (71.17 КБ) 171 просмотр
тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса
UY2ZA
Любопытный
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 07:05

Re: Кодировка сообщений

Сообщение UY2ZA »

ОК! Теперь ситуация проясняется. Завтра установлю приложение и попробую все сделать. А еще в сентябре этой проблемы не было. Спасибо за консультацию и оперативное общение.
Ответить

Вернуться в «GSM сигнализация OKO-S»